На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88167


Наименование:


Курсовик Определение экономической эффективности внедрения оптимальныхрежимов вождения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.05.2015. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов. Локомотивное хозяйство тесно связано со всеми другими подразделениями железных дорог: диспетчерским аппаратом, путейцами, связистами, вагонниками.
Важнейшими задачами локомотивного хозяйства являются полное и высококачественное выполнение плана работы тягового подвижного состава (локомотивов и мотор-вагонного), обеспечение эффективного его применения, экономичное использование технических средств на ремонте и достижение наибольшей экономической эффективности производственной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства и их подразделений.
Для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава локомотивное хозяйство имеет основные локомотивные депо и депо для мотор-вагонного подвижного состава.
Прогрессивные методы эксплуатации электровозов и тепловозов на участках обращения и зонах обслуживания значительной протяженности позволило широко осуществить специализацию основного депо, концентрацию и кооперирование производства.
В основе организации ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава лежит сетевое планирование и диспетчеризация. В зависимости от типа локомотивов и конкретных условий эксплуатации в пунктах оборота предусматриваются средства для технического обслуживания и экипировки локомотивов, смены и отдыха локомотивных бригад. Для выполнения маневровой и других видов внепоездной работы оборотные депо располагают приписанными к ним локомотивами. Для локомотивных бригад в пунктах оборота имеются благоустроенные дома отдыха. Большинство пунктов оборота расположено на участковых станциях (58%), меньше на сортировочных (17%) и железнодорожных узлах (7%).
Пункты смены локомотивных бригад располагаются в основном на технических станциях участка и имеют в своем составе служебно-бытовые помещения для организации смены локомотивных бригад, дома отдыха локомотивных бригад, а в необходимых случаях экипировочные устройства для добора песка и топлива.
Расход материалов на техническое обслуживание и ремонт, их трудоёмкость во многом зависит от степени износа локомотива, условий его эксплуатации, принятой в депо организации ремонт, степени концентрации, специализации производства, уровня механизации и автоматизации трудоёмких процессов.
Степень износа локомотивов влияет на увеличение объема работ, связанных с восстановлением и ремонтом узлов и агрегатов, наибо­лее интенсивно подвергающихся износу. Износ локомотивов зависит от многих факторов, из которых наиболее важными являются объем и характер выполненной работы, срок службы и качество ремонтов.
Исследования показали, что систематическое завышение весовых норм, установленных для данной серии локомотива и норм межре­монтных пробегов, вызывает интенсивный износ узлов и агрегатов и приводит к дополнительным затратам при их ремонте и обслужи­вании. И чем выше нагрузка локомотива по мощности и продол­жительности работ между ремонтами и обслуживанием, тем выше дополнительные затраты труда на ремонт узлов, подверженных износу.
Концентрация и специализация ремонта и технического обслужи­вания локомотивов снижают трудовые и материальные затраты, так как позволяют увеличить программу ремонта и создают благоприят­ные условия для внедрения механизации, автоматизации трудоемких процессов, лучшего использования рабочего времени и оборудова­ния. Кроме того, затраты труда уменьшаются при росте программы ремонта за счет снижения доли вспомогательной рабочей силы.
В последние годы в локомотивных депо сети увеличилось число серий ТПС. Рост серийности парка локомотивов, дизель-поездов вли­яет на снижение уровня специализации депо. Это объясняется тем, что промышленность выпускает локомотивы различных серий и модифи­каций, которые поступают на дороги без учета сложившейся у них специализации эксплуатационной и ремонтной работы, а также и тем, что дороги в течение длительного срока эксплуатируют морально и физически устаревшие локомотивы различных серий и модификаций. А каждая серия или модификация локомотива требует своего комп­лекта запасных частей, ремонтного оборудования, приспособлений, подготовки ремонтников. Все это усложняет работу локомотивных депо.
В условиях увеличения серийности локомотивов растут затраты труда на их техническое обслуживание и ремонт. Когда рабочие средней квалификации выполняют текущий ремонт локомотивов од­ной серии, производительность их труда на 10-11% выше производи­тельности труда тех рабочих, которые ремонтируют локомотивы раз­личных серий. При выполнении ремонта локомотивов разных серий затраты труда выше, так как при переходе на ремонт новой серии меняются технология ремонта узлов, агрегатов и их месторасположение на локомотиве, применяются другое специальное оборудование, инструмент и приспособления. Даже высококвалифицированному слесарю необходима профессиональная адаптация, т.е. приспособление к конкретным условиям, к новой технологии.
В условиях большой серийности локомотивов в депо создается несколько потоков со сравнительно малыми объемами ремонта, что не только увеличивает затраты труда, но ухудшает использование оборудования и средств механизации.
Важным фактором снижения трудовых затрат на ремонте является замена ручного труда механизированным. Внедрение поточных линий, специализированных стендов, приспособлений, новых машин и ( механизмов значительно уменьшает долю ручного труда.
В локомотивных депо на работах по ремонту и техническому об­служиванию доля ручного труда еще велика. Даже в механизированных технологических процессах предусматриваются ручные операции - снятие деталей, накладка и т.д.
Разнородность технологических процессов при небольшом объе­ме ремонтных работ затрудняет внедрение механизации, а автоматиза­ция в таких условиях нецелесообразна.
Внедрение передовых методов ремонта позволяет снижать трудо­емкость ремонта и обслуживания, простой в ремонте и, как следствие, эксплуатируемый парк локомотивов.
В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (21 мая 2001 г. № 384), в настоящее время происходит реформирование железнодорожной отрасли. Структурная реформа........


ЛИТЕРАТУРА
1 Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов
/ И.В. Белов, В.Г. Галабурдо, В.Ф. Данилин и др.;Под ред И.В. Белова.-Транспорт, 1989.
2 Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. В.Д. Дмитриевва,
М.: Транспорт, 1985
3 Определение экономической эффективности внедрения оптимальных
режимов вождения поездов: Методические указания на выполнение курсовой работы.-Хабаровск: ДВГУПС, 2006.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.