На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике магистра в обособленном подразделении Корпорации Центр ООО «Велес»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Описание практики
ОТЧЕТ
о научно-производственной практике магистранта (НИРМ)

Прохождение практики осуществлялось в соответствии с рабочей программой научно-производственной практики и на основании разработанного и согласованного научным руководителем плана прохождения практики.
Практика проходила в обособленном подразделении Корпорации Центр ООО «Велес» с 16 января по 23 марта.
Цель: изучить рынок бытовой техники и электроники
За время прохождения практики:
• мною был изучен отечественный рынок бытовой техники. Российский рынок бытовой техники и электроники в 2013 году вырос на 9,5% по сравнению с предыдущим годом и достиг около 36 млрд долларов. Рынок довольно концентрирован и динамичен. Сейчас этот рынок один из самых быстрорастущих в России.
Эксперты утверждают, что в течение последних лет розничная торговля бытовой техникой активно развивалась, но количество участников стабильно снижалось за счет ухода мелких розничных продавцов и, как следствие, укрепления крупных сетевых компаний. По оценкам аналитиков рынка, за три года исчезло порядка 30 мелких игроков.
По данным за 2011 год, 75% рынка приходилось на 4 компании - «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила» (рисунок 1). В 2012 году на долю пяти крупнейших сетей приходится около 70% рынка: эту долю занимают «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила», «ДОМО». Среди иностранных компаний можно выделить: Media Markt и Miele.
Компания «Техносила» имеет большой объем внешнего долга, который по оценкам, составляет 400–420 млн долларов. Половина суммы долга – долг перед МДМ-банком, в залоге у которого находится 49% акций сети. Параллельно с поиском инвестора компания принимает антикризисные меры. Теперь у компании существует отдел установки техники на дому и программа проверки битых пикселей на телевизорах. Компания нацелена на наращивание трафика и увеличение ассортимента в магазинах.
Лидер рынка – компания «Эльдорадо» – также имеет долговую нагрузку, которая, однако, не отразилась на бизнесе компании. В начале 2010 года основатель сети передал 51% акций компании чешскому фонду PPF Group – в счет кредита в размере 500 млн долларов. Первой антикризисной мерой, принятой еще в середине 2008 года, стал пересмотр модели логистики: был сокращен объем товарных запасов, закупки перешли на более мелкие партии, сокращены лид-таймы (время с момента появления заказа до прибытия в магазин).
Другое направление экономии – расходы на персонал. «Эльдорадо» уволила за 2008 год 14 500 из 32 000 сотрудников, начиная от складских рабочих и мерчандайзеров до сотрудников центрального офиса. В структуре штата магазинов было увеличено число сотрудников, работающих с клиентами. Лозунг «Родина низких цен» компания сменила на более нейтральный «Так просто жить лучше». Он нацелен не только на людей с низкими доходами. Таким образом, «Эльдорадо», ранее позиционировавшаяся как дискаунтер, сейчас отошла от этого формата и предлагает товары для всех категорий покупателей. В 2009 году сеть совместно с производителями открыла премиум-зоны продаж в магазинах для привлечения покупателей, которые следят за дорогостоящими новинками. Кроме того, компания пересмотрела политику управления ассортиментом: сокращаются товарные линейки на 20–25 процентов за счет продукции, которая не пользуется массовым спросом. Благодаря этому в структуре ассортимента компании вырастет доля более известных брендов и сократится доля сегмента no brand.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.