На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение конкурентоспособности предприятия ОАО Газпромнефть-Новосибирск

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 12.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1.Понятие и виды конкурентоспособности 7
1.2.Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 14
1.3.Показатели конкурентоспособности предприятия 20
1.4.Способы повышения конкурентоспособности предприятия 37

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО ГАЗПРОМНЕФТЬ – НОВОСИБИРСК, ОТДЕЛЕНИЕ В Г. ОМСК 42
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 42
2.2. Анализ маркетинговой информации ОАО Газпромнефть-Новосибирск 49
2.3.Показатели конкурентоспособности предприятия Газпромнефть-Новосибирск 54
2.4. Анализ рынка сбыта 60

3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК 68
3.1.Предложения по повышению конкурентоспособности ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» (ГПН) 68
3.2. Влияние маркетинговых акций на конкурентоспособность 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82

ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Обеспечение конкурентоспособности является основной стратегической задачей любого предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях каждому предприятию для ведения успешной деятельности необходимо быть конкурентоспособным и выпускать конкурентоспособную продукцию.
Уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, соответственно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Проблема повышения конкурентоспособности предприятий является в настоящее время одной из наиболее актуальных задач фундаментальных и прикладных исследований в экономике.
Усиление конкуренции между предприятиями на различных рынках товаров и услуг поставило вопрос об исследовании основных характеристик конкурентоспособного развития предприятий, факторов, влияющих на их конкурентоспособность и возможности повышения конкурентоспособности.
Актуальность данной темы, посвященной конкурентоспособности предприятия, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии, с целью достижения необходимого экономического эффект и увеличения прибыли.
Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Газпромнефть-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
? Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентоспособности предприятия
? Проанализировать подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценку его результатов
? Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия ОАО «Газпромнефть-Новосибирск».
Предмет исследования - аспекты конкурентоспособности, факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии и методы реализации конкурентных стратегий предприятия.
.............
1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. М.: ГАУ, 2005.- 80с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 189с.
3. Азоев Г. Л., Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. М.: Финстатинформ, 2005- 124с.
4. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества предприятия. М.: Новости, 2004.- 256с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. -519с.
6. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. 2001г., № 5. – С.23
7. Васильев В.Н. Анализ конкурентоспособности ОУ // Открытое образование. - 2002. - № 2. - С. 56.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. М.: Экономистъ, - 2003.- 528 с.
9. Замураева, Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации. Проблемы Экономики отраслей и предприятий / Л.Е. Замураева. - Тюмень: МИФУБ ТюмГУ, 2007. - С.53-58.
10. Колесов П. Ф. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность // Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2014 г.- С.19
11. Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию: Учебник. - В 2-х книгах. Кн. 2. - М.: Бита-Пресс, 2003г. - 320 с.
12. Орлов А. Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил – Эксмо, 2008 г. – 134 с.
13. Портер М. Конкуренция – М.: Вильямс, 2005г. – 608 с.
14. Портер М. Конкурентная стратегия - Альпина Паблишер , 2011 г. -628 с.
15. Прахова Т.С. Понятие и сущность конкурентоспособности / Т.С. Прахова // Сборник научных трудов СевКавГТУ. - 2005. - №2. - С.17-20.
16. Просветов И. Тактика выживания. Практика действий в жестком конкурентном окружении – Секрет фирмы, 2006г. – 257 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2006. - 924 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг – СПб.: Питер, 2007. – 352с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность – М.: Экономика, 2005.–, cерия "Высшая школа", 512 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации – М.: Эксмо, 2005. – 544с.
22. Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия/ ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет" (ТГТУ), 2007г, 187 с.
23. Швец А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. - 2005. - № 10. - С.33.
24. Экономика фирмы/ Понятие и виды конкурентоспособности- СПб, 2013г, - С.16
25. Конкурентоспособность предприятия// Журнал Маркетолог, Москва, 2012 г. С.25-30
26. Повышение конкурентоспособности предприятия, 2013 г./ [Электронный ресурс]. URL: issues/2012/11/18351 -
27. СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ, 2009 г./ [Электронный ресурс]. URL: konkurentosposobnost/ponjatie-faktorov-vlijajuschih-na-konkurentosposobnost-i-ih-klassifikatsija.html
28. Образовательный сайт Кучеровой/ Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / [Электронный ресурс]. URL: factoru_ks_predpr/index.html
29. Учебное пособие Внешнеэкономическая деятельность предприятия, [Электронный ресурс]. URL: 2012г vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/80.htm
30. Кац И.Я./ Показатели конкурентоспособности, [Электронный ресурс]. URL: docs/index-241085.html
31. content/view/467/205/ / Бизнес-журнал BizKiev/ Конкурентоспособность фирмы, анализ, 2014г.
32. Конкурентоспособность предприятия/Шкардун В.Д./ «Российское предпринимательство» № 2 выпуск 1 (105) за 2008 год, c. 111-114
33. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности/ «Маркетинг в России и за рубежом»/Павлова Н.Н./№1, 2005 г.
34. Основы конкурентоспособности экономических систем/Современная наука, 2014г./ [Электронный ресурс]. URL: index.php/---ep12-08/615-a
35. Официальный сайт ОАО «Газпром


Подать заявку на покупку Диплом по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: