На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эволюция сферы внешнеэкономической деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 16.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сферы внешнеэкономической деятельности.. 5
1.1. Основные этапы и направления реформирования ВЭД в России 5
1.2. Сильные и слабые стороны России 15
1.3. Развитие ВЭД регионов России 16
Глава 2. Современное состояние и перспективы развития ВЭД в России 20
2.1. ВЭД в России на современном этапе 20
2.2. Значение внешнеэкономических связей для экономики России. 25
2.3. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности 26
Заключение 29
Библиографический список 34

Введение

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – одна из сфер экономической деятельности государства, предприятий, фирм, тесно связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом товаров, иностранными кредитами и инвестициями, осуществлением совместных с другими странами проектов.
Субъектами внешнеэкономической деятельности являются государственные органы, осуществляющие ее регулирование, а также российские и иностранные физические и юридические лица, имеющие право осуществлять предпринимательскую, и в том числе внешнеэкономическую, деятельность.
Субъектами ВЭД являются также предприятия, занимающиеся посреднической деятельностью. Причем одно и то же предприятие может выходить на внешние рынки как самостоятельно, так и через посредников. Такие посредники могут непосредственно связывать клиентов между собой путем поиска наиболее выгодных партнеров по внешнеторговым операциям, заключать внешнеторговые контракты в соответствии с договором комиссии, действовать от своего имени и за свой счет, занимаясь экспортно-импортными операциями и другой ВЭД.
Целью курсовой работы является анализ государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью в Российской Федерации.
В круг задач курсовой работы входят:
1.Рассмотрение аспектов государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью в Российской Федерации, а именно сущности и эволюция системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности; целей и принципов государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью;
2.Анализ законодательства и органы, регулирующие внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации;
3. Рассмотрение особенностей и перспектив развития государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью в РФ

.............
Библиографический список

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2014. – 411 с.
2. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая. школа, 2014. – 544 с.
3. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков.- 3-е изд. – Санкт Петербург: Питер, 2014. – 688 с.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов / под ред. Л.Е. Стровского.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 357 с.
5. Иванова И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. И.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 297 с.
6. Кизим, А.А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим. – Финансы и кредит. – 2015. – № 1. – С. 70-72.
7. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / сост. С. В. Алексеев; под ред. Н.А. Нагапетьянца.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2013. – 272с.
8. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина.- 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2014. – 656 с.
9. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2014. – 990 с.
10. Непомнящий Е.Г. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Курс лекций. – Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2013. –176 с.
11. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. – М.: Международные отношения, 2014. – 377 с.
12. Скурко Е.В. Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Юридический Центр Пресс, 2013. 155 с.
13. Шапиро Н.Г. Интеграция стран СНГ: политический и экономико-теоретический аспект // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 2. С. 44.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.