На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88240


Наименование:


Курсовик Автоматизация маркетинга и управление продажами в MS Dynamics AX

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 12.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение. 3
Теоретическая часть. 4
1. Общее описание бизнес-процессов продаж и маркетинга. 4
1.1. Бизнес-процессы маркетинга. 4
1.2. Бизнес-процессы продаж. 4
2. Автоматизация продаж в MS Dynamics AX. 6
3. Автоматизация маркетинга в MS Dynamics AX. 10
Практическая часть. 14
1. Создание нового клиента. 14
2. Регистрация договора на продажу. 16
3. Создание заказа на продажу 18
4. Изменение статуса заказа. 21
5. Дополнительные возможности MS Dynamics при работе с заказами на продажу. 23
5.1. Анализ дебиторской задолженности. 23
5.2. Резервирование товара по заказу на продажу 24
5.3. Учет накладных расходов по заказу на продажу. 24
5.4. Формирование отчетов и запросов 25
Заключение. 29
Список использованной литературы. 30


Введение.
CRM (Customer Relationship Management) - концепция и бизнес-стратегия, которая позволяет максимально эффективно строить взаимоотношения между Вами и Вашими клиентами, партнерами и поставщиками. Наиболее эффективным способом взаимодействия с клиентом является управление всеми бизнес-процессами компании, в которые тем или иным образом вовлечены клиенты: оформление заказов и предложений, маркетинговые акции, обработка платежей и т.д. Поэтому экономическая эффективность использования приложений front office (CRM) и back office (ERP) значительно возрастает, если эти системы могут работать вместе, разделяя информацию о клиентах, продуктах, складе, производстве, издержках, поставках, счетах, а также бизнес-партнерах. Модуль CRM системы Microsoft Axapta демонстрирует максимальную степень такой интеграции.
С помощью модуля «CRM» появляется возможность вести постоянный диалог с клиентами. Зная клиентов и их потребности, можно предложить им именно те продукты и услуги, которые им необходимы.
Ориентация на рынок и удовлетворение запросов потребителей - более высокая ступень в деятельности предприятия. Предприятие становится открытой системой, в которой внутренние процессы в значительной мере взаимосвязаны и зависят от экономических и хозяйственных процессов вокруг предприятия. Все решения по управлению начинают приниматься исходя из требований рынка и возможностей предприятия.
В данной курсовой работе будут рассмотрены ключевые возможности подмодуля «Управление продажами» и «Маркетинг», доступные в модуле «CRM», а так же продемонстрирован основной функционал данных подмодулей на практическом примере.



Теоретическая часть.
1. Общее описание бизнес-процессов продаж и маркетинга.
1.1. Бизнес-процессы маркетинга.
Существует огромное количество разнообразных определений маркетинга. На взгляд автора курсовой в разрезе CRM наиболее полным является определение Американской Академии Маркетинга, которое звучит следующим образом: «Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
Более наглядно бизнес-процессы маркетинга представлены на рис. 1

Рисунок 1. Бизнес-процессы маркетинга
1.2. Бизнес-процессы продаж.
Продажи - бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия.
На рис. 2 графически представлены основные бизнес-процессы, которые включают в себя продажи в MS Dynamics AX.

Рисунок 2. Бизнес-процессы продаж.
В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании. Считается, что само понятие маркетинг появилось из продаж, является их неким теоретическим осмыслением.

2. Автоматизация продаж в MS Dynamics AX.
Автоматизация продаж (Sales force automation, SFA) увеличивает продуктивность работы продавцов за счет автоматизации процесса сбора, анализа и обработки информации о потенциальных клиентах и организации работы с ней.
Microsoft Dynamics AX помогает руководителям отделов продаж управлять работой своих менеджеров, достигая поставленных целей и постоянно повышая эффективность деятельности. Система автоматизирует проведение маркетинговых кампаний, сбор информации об имеющихся и потенциальных клиентах, поставщиках и партнерах, а также их обзвон.
Ключевые возможности
· Отслеживание деятельности и эффективности сотрудников;
· Подготовка отчетов и графиков по продажам;
· Анализ продаж, квотирования и........

Список использованной литературы.
1. ERP-системы торгово-дистрибуторской и производственной деятельности компании. Часть 3. Организация продаж в системе Microsoft Dynamics AX 4.0 / Сост.: Е. Дервиженко, А. Горлова, Н.Б. Завьялова. - М.: Изд-во ……….., 2008. - 50 с.
2. Корпоративные информационные системы управления: Учебник/ Под науч.ред. д-ра техн.наук, проф. Н.М. Абдикеева, канд. Физю-мат. Наук, доц. О.В. Китовой. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 464 с. - (Учебники для программы MBA)
3. Волков А.К., Завьялова Н.Б. Информационные технологии в экономике,менеджменте и образовании: Учебное пособие / А.К. Волкова, Н.Б. Завьялова и др. ? М.: Изд-во Рос. Эконо. Акад., 2005 .
4. Корепин Вадим Microsoft Dynamics AX 2009. Руководство пользователя. Том 1/ Корепин В. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2010. - 1520 с.: ил.
5. Корепин Вадим Microsoft Dynamics AX 2009. Руководство пользователя. Том 2/ Корепин В. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2010. - 1520 с.: ил.
6. < Rus/dynamics/ax/crm.mspx> - CRM-модуль Microsoft Dynamics AX
7. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике (лекции,упражнения, задачи): Учеб. пособие. ? Вузовский учебник, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.