На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88258


Наименование:


Контрольная Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 12.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:


Введение.
1.Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
2.Правовое регулирование услуг морского транспорта в сфере туризма и международных путешествий.
3.Обращение потребителей в контролирующие органы. Обращение в общественные организации.
3.1. Обращение потребителей в контролирующие органы.
3.2. Обращение в общественные организации.
4.Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
Заключение.
Задача.
Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ:


Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. Показатели занятости в туризме очень значимый индикатор для экономики, поскольку новые рабочие места в туриндустрии активно стимулируют развитие связанных с туризмом отраслей. По расчетам экспертов, одно рабочее место в туристическом секторе ведет к появлению не менее двадцати рабочих мест в сопутствующих отраслях.
Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) отводит России место в первой десятке мировых лидеров по темпам роста новых рабочих мест в туристической индустрии. По этому показателю Россия обгоняет таких грандов туристического рынка, как Германия, Испания и Франция. Прогнозы на ближайшие десять лет в отношении нашей страны также оптимистичны - число работников туррынка должно увеличиться почти на 1,5 млн. человек. Тем самым здесь по темпам роста Россия может обогнать среднемировые показатели. Анализ, проводимый Всемирной туристской организацией, показывает, что мировая индустрия туризма вошла в период устойчивого роста объема путешествий и экскурсий, сопряженного с нарастанием конкуренции в этом секторе рынка. В таких условиях трудно переоценить роль правовых механизмов регулирования многообразных отношений субъектов туристского рынка как внутри страны, так и за ее пределами. Государство, гражданское общество заинтересованно участвуют в выработке стратегии развития туризма, совершенствуют законодательство, обеспечивают благоприятные условия для деловой активности предпринимательских структур, повышают ответственность организаций и должностных лиц за соблюдение законных прав потребителей тур услуг, стимулируют расширение системы подготовки квалифицированных кадров для сферы туризма.

1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА.


Налогообложение - изъятие в пользу государства заранее определенной и законодательно установленной части доходов туристической фирмы.
Налог - обязательный взнос в бюджет (внебюджетный фонд),осуществляемый плательщиком в соответствии с законодательными актами. Основным признаком плательщика налога является наличие самостоятельного источника дохода. Существенность налогов проявляется в следующих функциях:
- регулирующей ;
- стимулирующей ;
- распределительной ;
- фискальной.
Регулирующая - заключается в том, что гос-во, маневрируя налоговыми ставками, льготами, штрафами, правилами налогообложения, создает условия на ускоренного развития тех или иных производств и отраслей, т.е регулирует рыночную экономику.
Стимулирующая - проявляется в том, что с помощью налогов государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест и др.
Распределительная- выражается в том, что с помощью налогов в бюджете аккумулируются денежные средства, которые направляются затем на решение общегосударственных задач. С помощью налогов гос-во перераспределяет часть прибыли предприятий сферы материального пр-ва и доходов граждан , направляя ее на развитие непроизводственной сферы .
Фискальная ( от фиск -fiscus -гос. казна ), состоит в том , что с ее помощью пополняются ср-ва гос. казны ,кот. Используются затем на содержание гос. аппарата
Система налогов РФ включает :
· федеральные налоги ;
· региональные налоги ;
· местные налоги - туристский сбор
1) НДС - объектом налогообложения на ДС является оборот по реализации услуг т-ма на территории РФ. Данным налогом не облагаются путевки в санаторно- курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, тур.-экскурсионные путевки, платные мед. услуги, услуги учреждений культуры и истории , театрально - зрелищные , спортивные, видео показ, обороты казино, игровые автоматы. Эти льготы применяются в том случае, если заключен договор м/д т- том и т/ф, оформленным в виде тур. - экскурсионные путевки. Т/услуги mist соответствовать ГОСТу Р 50890 и быть включены в калькуляцию себестоимости путевки. Налогом НДС облагается: проживание в общежитии, питание, транспорт. Ставка устанавливается : 10 % - по продовольственным товарам и товаром для детей, перечень кат. в постановлении правил РФ от 17.17. 98 № 787. 20 % - по остальным товарам (работам, услугам) все дополнительные платежные услуги, не включенные в состав калькуляционной стоимости путевки и оформленные другими документами ,облагается налогом НДС .
2) Налог на содержание жилищного фонда и объектов СКС и налог на пользование автомобильных дорог. Особенность связана с юр. аспектом - является ли продавец тур. продукта принципалом или агентом.
Принципал - лицо, участвовавшее в сделке за свой счёт, агент - юр. и физическое лицо, совершающее операции по поручению др. лица, т.е. принципала за его счёт и от его имени, не являясь при этом его служащим. Принципал - тур.-экскурсионная организация, которая формирует стоимость тур. путёвки путём приобретения услуг по туризму (размещения, питания, транспорт_. Когда принципал выступает как продавец, то объектом налогообложения для него является выручка от реализации тур продукта. Сумма начисляется по ставке в процентах к сумме реализованных тур. путёвок. Для налогообложения подлежит сумма вознаграждения за услуги по реализации путёвок
Валютный контроль
Международный туризм расценивается абсолютным большинством стран как широкий канал для ввоза иностранной валюты.
Законодательства государств, касающиеся валютного контроля за иностранными гражданами, поощряют, как правило, неограниченный ввоз и обмен по официальному местному курсу иностранной валюты (особенно «твердой»), в том числе иностранных банкнот, чеков, аккредитивов и т. д. При этом туристы обязаны регистрировать ввозимые валютные ценности, так как вывоз незарегистрированной валюты обратно запрещен почти во всех странах.
В то же время страны ограничивают вывоз (пересылку) за границу собственной валюты. В связи с тяжелыми финансовыми кризисами, часто возникающими в последнее время в мире из-за неустойчивости валют некоторых крупнейших государств мира (США, Великобритании и др.), многие государства должны вводить чрезвычайные меры таможенного и особенно валютного контроля, ограничивающие приток в свои страны американских долларов, английских фунтов и других валют и их обращение на внутренних туристских рынках.
МСОТО активно выступает за заключение между государствами как двусторонних, так и многосторонних соглашений по валютным вопросам на основе взаимных уступок и упрощения процедуры контроля.
Римская конференция ООН по туризму и международным путешествиям 1963 г. высказалась за то, чтобы в вопросе предоставления иностранной валюты для путешествий существовал максимум либерализации. В случаях, когда страны в результате определенных условий вынуждены вводить необходимые ограничения, сумма валюты на одного туриста для одного путешествия должна быть эквивалентна не менее 500 американским долларам.
Исходя из принципов дальнейшего развития международных туристских связей, Римская конференция рекомендовала каждой стране, когда позволяют ее валютные ресурсы, предоставлять своим гражданам для поездок за границу разумные возможности в отношении иностранной валюты. Если в исключительных обстоятельствах (например, в развивающихся странах) необходимы ограничения, страны должны предпринимать усилия для заключения специальных соглашений в рамках их международных обязательств, в том числе в отношении международного туризма.
Там, где такие возможности могут быть предоставлены только в ограниченном размере, страны должны признать своеобразные нужды туристов, особенно путешествующих в образовательных, научных и культурных целях.
В странах, где валютный контроль еще необходим, формальности желательно сократить до минимума:
- декларация о ввозе валюты при въезде должна быть упрощена, насколько это возможно;
- иностранная валюта должна обмениваться на национальные валюты официальным путем, неиспользованная национальная валюта должна обмениваться при выезде туристов на иностранную;
- желательно использование в международном туризме всеми странами кредитных карточек, как это теперь практикуется в широком масштабе в некоторых странах, в том числе там, где существует ограничения или контроль за валютой.
Рассматривая принципы таможенного контроля туристских рекламных документов и материалов, Римская конференция 1963 г. рекомендовала, чтобы в отношении рекламных документов и материалов, упоминаемых в ст. 3 Дополнительного протокола к Конвенции о таможенных льготах для туристов, таможенные власти не требовали их обратного вывоза в течение 12 месяцев, как это упомянуто в статье Дополнительного протокола, или при соответствующей просьбе предоставляли такую возможность на более продолжительный срок в рамках, установленных законами и правилами страны временного ввоза.
Важным решением Римской конференции являются зафиксированные в ее рекомендациях требования о присоединении государств к существующим международно-правовым нор........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1.Учебное пособие. Вахмистров В.П , Вахмистрова С.И, В 22 Правовое обеспечение туризма 1, учебное пособие- Спб. 1. Изд-во Михайлова В.А, 2005 г. - 299 с. I SBN 5-8016-0209-7 УДК 379 . 85 ББК 75.81.
2.< articles/firms/nalogi.htm>
3.< 1-23996.html>
4.< turizm/C/5.2.3..php>
5.< 108-administrativnaya-zaschita-prav-potrebiteley.html>
6.< directions/prava/101626/>
7. enter-yf.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.