На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88268


Наименование:


Курсовик Изучение и анализ деятельности интернет аптек

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 4
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-АПТЕК 6
3. ОН-ЛАЙН-ВЫКЛАДКА И ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 7
4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕБМОСФЕРЫ ОНЛАЙНОВЫХ АПТЕК 8
4.1.Цветовое оформление 8
4.2.Звуковое сопровождение (музыка, щелчки при нажатии) 8
5. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-АПТЕК 11
6. ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИРТУАЛЬНЫХ АПТЕК 12
7. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-АПТЕК 13
8. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ВИРТУАЛЬНУЮ АПТЕКУ 14
9. РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ 16
10. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТОВ В СПРАВОЧНЫХ РАЗДЕЛАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ САЙТОВ 17
11. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 18
11.1. Анкетирование 18
11.2. Сравнение интернет - аптек. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 22

ВВЕДЕНИЕ
Как показывает практика и социологическая статистика, Интернет постепенно входит в каждую семью, подобно телефону или телевизору, он оправданно занимает место наиболее быстрого и полного источника получения необходимой информации, в частности о лекарственных средствах.
В мире наибольшее распространение Интернет - аптеки получили в США, при этом историческое начало их широкого распространения достигает конца 90-х годов прошлого века. Сейчас в этой стране функционирует больше тысячи таких структур. По данным маркетинговой компании «Cyber Dialogues Cybercitizen Health », около 9,5 млн. американцев на сегодняшний день хотя бы раз пользовались услугами Интернет-аптек и заказывали лекарственные средства через Интернет. В Европе одной из первых была открыта Интернет-аптека в Швейцарии (Mediservice - 1997 г.). Первая британская розничная Интернет-аптека начала функционировать в 1999 г. (Pharmacy2u). Одним из законодателей фармацевтического Интернет бизнеса в Евросоюзе можно считать голландскую аптеку 0800DocMorris, которая открылась в июне 2000 г.
Запустить подобные проекты на территории России «первопроходцы» попытались в 1995 году, но более-менее полноценная виртуальная аптека открылась в 1997. Москвичи же получили возможность заказывать лекарства через Интернет еще через несколько лет.
Сейчас на территории РФ насчитывается около 100 таких проектов, практически ни один крупный город не обходится без Интернет-аптек, и их услуги пользуются спросом.
Аптека < > WER.RU - это старейшая интернет-аптека в России, которая функционирует на отечественном рынке с 2000 года. Создание интернет -аптек является, безусловно, огромным шагом вперед в процессе развития фармацевтики и реализации лекарственных средств.
1. ПРОДАЖА ЛЕКАРСТВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
В последнее время аптечные учреждения все чаще стали размещать в сети Интернет свои виртуальные представительства, именуемые «интернет-аптеками». Что же это такое? Виртуальная аптека - это программа, позволяющая разместить в сети информацию о любой аптеке, а также об имеющихся в наличии лекарственных препаратах и ценах на них. Это дает возможность не только рекламировать услуги, но и осуществлять вполне реальную продажу лекарств через Интернет. В плане самого процесса продаж виртуальные аптеки отличаются от традиционных тем, что ведут дистанционный отпуск лекарственных средств покупателю, находящемуся во время покупки вне аптечного учреждения. В целом они создают дополнительные возможности для традиционных аптек в организации продаж и получении прибыли.
Интернет-аптеку можно создать на собственном сайте или разместить на существующих в сети специализированных сайтах. В любом случае эффективная деятельность виртуальной аптеки не возможна без качественного сайта, который играет роль справочной службы, предоставляя информацию об имеющихся медикаментах и ценах на них, а также служит инструментом для оформления заказа. Основное различие этих методов в том, что для их реализации требуются различные ресурсы - как по объему, так и по содержанию.
Конечно, виртуальную аптеку лучше создавать на собственном сайте. Однако для создания качественного сайта нужны немалые средства, к тому же дополнительных расходов будет требовать его «раскрутка» и обслуживание. Владельцам сайта постоянно придется думать о привлечении рекламы извне, так как без такой рекламы сайт будет малопосещаемым. Однако со временем раскрученный сайт помимо продаж лекарственных средств будет приносить и дополнительную прибыль. Но если пока нет возможности пойти на серьезные затраты и определенный риск, связанный с вложением денег, то можно создать свою виртуальную аптеку на специализированных сайтах, уже существующих в сети. При этом потраченная сумма денег окажется незначительной по сравнению с суммой, вложенной в создание сайта по индивидуальному проекту, стоимость которого начинается от 2000 долларов. В свою очередь, готовые стандартные формы обойдутся в несколько раз дешевле. А уже «раскрученный» сайт будет постоянно рекламировать вс........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Аптечные представительства в интернете -< archive/2010/N05/aptint_0510.php>
2. Интернет-аптека-преимущества < section/Internet-apteka-preimuschestva-kotorie-slozhno-pereocenit.html>
3. Интернет аптек-достойная альтернатива -< media/509.htm>
4. Карьера,маркетинг, обучение фармацевтике. -< карта-сайта/источники-информации/для-маркетологов/как-создать-атмосферу-internet-аптеки>
5. Фармацевтический вестник.- Информационно-аналитическая газета.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.