Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88272


Наименование:


Диплом Aнaлиз вoзмoжнocти продвижения бренда LML c пoмoщью эффeктивнoй PR-cтрaтeгии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования бренд-имиджа организации 5
1.1. Понятия брендинг и ребрендинг в исследованиях ученых 5
1.2. Понятие «имидж» в исследованиях ученых 9
1.3. Стратегическое позиционирование организации в долгосрочной перспективе 22
Глава 2. Aнaлиз вoзмoжнocти продвижения бренда LML c пoмoщью эффeктивнoй PR-cтрaтeгии 28
2.1. Анализ форм работы компании LML на российском рынке 28
2.2. Оценка эффективности работы PR службы компании 30
Глава 3. Разработка PR-мероприятий по позиционированию бренда компании 37
3.1. Организация отдела общественных отношений 37
3.2. Разработка мероприятий по позиционированию бренда LML на российском рынке 47
3.3. Рекомендации по обновлению материалов сайта компании 56
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 69
Приложение 1 - Процесс стратегического позиционирования 69


Введение

Актуальность исследования. Современный мир развивается небывалыми темпами. Вместе с ним меняется и человек, потребитель. Изменяются его вкусы, предпочтения и потребности. Чуть ли не каждый день появляются новые товары и услуги, а вместе с ними возникают новые бренды. Отношение потребителя к ним тоже меняется. В условиях современного, постоянно меняющегося и развивающегося рынка легко заметить, как быстро меняется конкурентная среда.
Актуальность теоретических исследований и практической работы в области имиджирования и позиционирования не вызывает сомнения. В современной культуре позитивный корпоративный имидж и сознательно формируемый персональный деловой имидж стали важными составными частями культуры делового общения. Позитивный имидж воспринимается как важная и необходимая составная часть нематериальных активов преуспевающих организаций. Признано влияние корпоративного имиджа на реализацию интересов организации среди целевых аудиторий. Персональный деловой имидж на современном рынке труда с его высокой конкуренцией становится важным фактором успешной карьеры наряду с образованием и профессиональным опытом.
Все больше компаний стремится выйти на международные рынки. Не является исключением и российский рынок. Россия для компании LML Italia сравнительно новый рынок. Дистрибьютор компании «Дисконт Систем» - компания начинающая с еще недостаточно развитой службой PR.
Целью данной дипломной работы является анализ и разработка PR-мероприятий для позиционирования компании LML на российском рынке.
Объектом исследования являются PR-коммуникации.
Предметом исследования являются PR-коммуникации продвижения мопедов LML Italia на российский рынок.
В соответствии с целью, поставленной в работе, решаются следующие задачи:
- изучение теоретических основ стратегического позиционирования компании на рынке, включая формирование бренда и имиджа компании;
- аналитическое обеспечение позиционирования компании LML на российском рынке;
- разработка программы PR-коммуникаций для анализируемого предприятия.


Глава 1. Теоретические основы формирования бренд-имиджа организации

1.1. Понятия брендинг и ребрендинг в исследованиях ученых

Понятие “бренд” вошло в обиход в сфере маркетинга не так давно, хотя применялось оно и раньше, особенно с точки зрения использования торговых марок.
Брендинг - деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
Ведь любая организация (коммерческая или некоммерческая), имеет собственное имя, которое для клиентов может быть узнаваемым и привлекательным, или наоборот.
Сегодня под брендом подразумевается название компании или концепция ее развития, имеющие не просто отражение в сознании потребителей, а находящие определенный положительный отклик, в том числе и на эмоциональном уровне, что делает компанию финансово успешной, а ее клиентов - лояльными. Бренд несет в себе определенный набор информации о продукте. С брендом связаны образ предлагаемого компанией продукта, а также конкретные ожидания потребителя.
Так что название может быть решающим фактором при принятии потребителем решения о приобретении того или иного продукта.
Бренд заключает в себе комплекс определенных значимых и важных обещаний потребителю, которые он ассоциирует с приобретаемым продуктом и которые максимально соответствуют его ожиданиям. Как отмечают многие специалисты, клиенты связывают свои предпочтения в первую очередь с восприятием имиджа компании, одной из составных частей которого является бренд. Потребитель всегда будет стремиться при наличии двух одинаковых продуктов выбрать тот, чей бренд вызывает у него больше положительных эмоций. Маркетологи утверждают, что часто бренд компании является для потребителя единственным преимуществом приобретаемого продукта.
С точки зрения специалистов в области товарных знаков, понятие бренд не является правовой категорией, но служит для продвижения товаров и услуг на рынке. Англо-русский словарь В.Б. Боброва по рекламе и маркетингу ассоциирует понятие бренд с понятиями торговая марка, марочный товар, клеймо, и определяет его как синоним к словам сорт и качество.
В экономической литературе в настоящее время представлено значительное количество интерпретаций термина бренд. Так, многие исследователи характеризуют бренд с точки зрения ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей. Д. Аакер пишет: «Бренд - уникальный набор ассоциаций, указывающий на то, для чего существует бренд, и включающий в себя обещание потребителю от производителя». С точки зрения К. Келлера, «бренд - набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность к товару или услуге».
Ряд авторов связывают бренд с неосязаемыми свойствами продукта, влияющими на потребителя. Так, Ж. Капферер отмечает: «бренд - название, обладающее силой влияния на покупателей». По мнению Д. Огилви, «бренд - неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования, а также сочетание впечатления, которые он производит на потребителей, и результат их опыта в использовании бренда».
Понятие «бренд», таким образом, намного шире понятий «товар» и «торговая марка».
Ребрэндинг - это изменение фирменного стиля компании, смена графического «лица» компании (логотипа), изменение подачи товара с точки зрения его потенциального потребителя.
Осознав необходимость этого процесса, компании все чаще стали прибегать к ребрендингу, то есть к обновлению собственных брендов.
Однако не следует забывать, что ребрендинг - палка о двух концах. С одной стороны, имеет место обновление идентификаторов бренда, следование модным тенденциям рынка, замена устаревших образов на более современные, с другой - потребитель предпочитает стабильность.
Ребрендинг как маркетинговый инструмент направлен, прежде всего, на создание положительного имиджа организации у потребителей, что в конечном итоге должно привести к увеличению ее доходов. Он может быть дополнительным инструментом для укрепления запоминающегося присутствия компании на рынке. Уже само изменение стиля, логотипа или названия побуждает потребителя узнать, изменилось ли в деятельности компании что-нибудь еще. И если потребитель убеждается в наличии таких изменений в положительную сторону, его позитивный образ восприятия компании улучшается.
Например, ребрендинг такой организации, как Почта России, выражался не только в обновлении дизайна, но и в изменении процесса предоставления услуг, в том числе и путем использования специальных электронных терминалов. В процессе ребрендинга был поставлен акцент на надежность, скорость доставки, повышение уровня сервиса, а также расширение количества предлагаемых услуг. По мнению управляющего партнера брендингового агентства Fitch Л. Ангер, которая руководила процессом ребрендинга, “главное - разработать схемы пути покупателя к бренду”. Внутри предприятия, продающего продукт, положительный покупательский опыт формируется за счет сервиса высокого уровня, удачной системы обслуживания и оплаты покупок, широкого ассортимента и т.д. Успешность ребрендинга выражается в росте посещаемости и востребованности услуг, то есть прежде всего в росте продаж.
Все вышесказанное справедливо и в отношении других организаций. В качестве одной из причин их ребрендинга специалисты называют отсутствие отличий между предоставляемыми разными компаниями продуктами. В результате потребители часто делают выбор в пользу той или иной компании случайно, ориентируясь на ее название. По этой причине многие компании связывают смену названия с изменением степени привлекательности бренда для потребителей.
Измененное название или, по крайней мере, товарный знак должны отражать профессионализм, надежность, стремление к развитию взаимоотношений с клиентами.
Далеко не все компании имеют целью изменение названия. Можно представить, во что обойдется переименование компании, прежнее имя которого обладало 100-процентной узнаваемостью. Иностранные инвесторы могут дополнить название, подчеркнув принадлежность компании к компании-владельцу. При этом обеспечивается сохранение узнаваемости приобретенного компании с ростом его имиджа за счет включения названия владельца.
Одна из опасностей, подстерегающих компании на пути ребрендинга, кроется в наличии некоторого временного промежутка, в течение которого клиенты - физические лица будут привыкать к новому названию. По результатам исследований, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (Россия), чаще всего клиенты осуществляют выбор компании по времени работы на рынке.
Таким образом, необходимы дополнительные средства для создания атмосферы привыкания к новому имени.
И, наоборот, простая смена названия не всегда означает стремление компании к ребрендингу. Это может означать смену собственника.
К переименованию стоит прибегать, когда прежнее имя компании ассоциировалось с неэффективной работой. Однако и этот способ не является панацеей сам по себе.
Ребрендинг эффективен и полезен также тогда, когда компания стремится из региональной превратиться в общенациональную (в настоящее время по этому пути идут многие российские компании), а из общенациональной - в компанию международного масштаба.


1.2. Понятие «имидж» в исследованиях ученых

Имидж (от англ. image) в переводе с английского означает образ. В свою очередь, английское image происходит от латинского imago - производного от imitari («имитировать»). В русском языке слово «имидж» раскрывается как мнение или суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь, а слово «образ» - как вид, облик, представление, обобщенное художественное отражение, тип, характер, порядок.
Имидж - не просто образ, а целенаправленно сформированный образ кого-либо или чего-либо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации, рекламы и т. д. В этом современном значении термин «имидж» впервые употребил З. Фрейд, издававший в 1930-х гг. журнал под таким названием. С 1940-х гг. термин «имидж» стал использоваться в рекламе и деятельности по связям с общественностью.
Носителями имиджа могут быть люди, фирмы, товары, страны, профессии и т. д. Соответственно говорят о персональном имидже, имидже фирмы, товара, страны, профессиональном имидже и проч.
Таким имидж предстает в поверхностном рассмотрении. Более глубокая концептуальная характеристика имиджа содержит ряд уточнений.
1. Имидж - это результат типизации. Типизация - неотъемлемая часть повседневной практики общения, в которой сложные и многоплановые явления постоянно сводятся к упрощенным типам. Имидж представляет собой стереотип, свернутую характеристику кого-либо или чего-либо независимо от того, формируется ли она стихийно или является результатом целенаправленного имиджирования. «Солидная компания», «современная фирма», «порядочный милый человек», «неприятный тип», «фанатик», «романтик» - таковы распространенные типажи, вырабатываемые в процессе восприятия окружающего мира. Информация, заложенная в стереотипе, неполна. Имидж как типаж всегда отличается от облика реального носителя.
2. Имидж - элемент символического мира, который с необходимостью создается в процессе типизации. Символизация и типизация - непосредственно связанные между собой процессы. Мир воспринимается, осознается и обозначается людьми в некоторой системе символов. Вещи, люди, объекты природы, процессы и события запечатлеваются в сознании посредством символов. Имидж - один из них. Например, реальные люди обозначаются в восприятии окружающих как «железные леди», «простофили», «карьеристы», «святоши», «гении», «казановы», «серые мыши» и т. д.
3. Имидж - фактор коммуникации. Имидж является посредником во взаимодействии между его носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем всегда рассчитано на реализацию некоторых целей отправителя имиджформирующей информации. Создатель имиджа пытается вызвать те реакции, в которых он заинтересован.
4. Имидж - результат сложной борьбы определений и оценок, вырабатываемых получателем информации, композиция в умах воспринимающих лиц. Он предполагает комплекс мыслительных интерпретаций, собственных и получаемых из внешних источников. Процесс формирования имиджа представляет собой сложную комбинацию восприятий, представлений, мышления и воображения. В восприятиях реципиента предметы или явления отражаются при их непосредственном воздействии на органы чувств. В представлениях отражаются наглядные образы предметов или явлений, возникающие на основе прошлого опыта путем воспроизведения в памяти или воображении. В мышлении происходит сложная переработка восприятий и представлений. Воображение воспринимающих расширяет границы мышления.
5. Имидж - это впечатление, создаваемое на некотором уровне абстракции. Можно выделить, как минимум, три уровня абстракции, которые отражают степень полноты впечатления:
- имидж как сложная структурированная сеть представлений (высокий уровень полноты впечатления);
- имидж как оценочная установка (средний уровень);
- имидж как общее впечатление (низкий уровень).
Имидж вбирает в себя сеть оценок и впечатлений, как обобщенных, так и очень детальных. Они могут относиться к устойчиво осязаемым чертам носителя имиджа, но также включать мимолетные и эфемерные восприятия реципиента.
6. Имидж является продуктом многочисленных и разнообразных процессов формирования впечатлений под влиянием всех заинтересованных сторон. Он формируется не только носителем имиджа, но и другими лицами, а также преднамеренными и непреднамеренными, внешними и внутренними событиями. Формирование впечатлений - возобновляющийся и непрерывный процесс. Сформированный имидж превращается во внутриличностный источник информации в той мере, в какой сохраняется в памяти воспринимающего лица.
Целенаправленная деятельность по созданию имиджа получила название «имиджирование», а специалист по созданию имиджа - «имиджмейкер». Каждая личность в какой-то степени является имиджмейкером по отношению к самой себе. Заказным имиджированием для организаций занимаются службы по связям с общественностью и специализированные агентства.
Основными субъектами имиджирования являются:
1) реципиенты, или получатели, - те, кто воспринимает имиджформирующую информацию;
2) индукторы, или отправители, - те, кто является источником имиджфомирующей информации;
3) носители имиджа - те, относительно кого складывается имидж.
Носитель имиджа является одновременно индуктором, сознательно или бессознательно посылающим информацию о себе. Но помимо носителя имиджа индукторами выступают имиджмейкеры и все заинтересованные лица: конкуренты, партнеры, друзья, клиенты, поставщики и т. д.
Иногда под имиджем понимают облик или сообщение носителя имиджа. Это некорректно. Имидж - это результат восприятия сообщений реципиентом, он возникает в сознании и подсознании воспринимающих людей. Разумеется, носитель имиджа способен активно влиять на этот сложный процесс, но его влияние ограничено особенностями воспринимающего.
Необходимо различать атрибуты, факторы и компоненты имиджа. Атрибут в общем смысле означает неотъемлемое свойство чего-либо или кого- либо. Под атрибутами имиджа понимаются его неотъемлемые составляющие. Фактор имиджа - это нечто, влияющее на имидж. Например, образ личности формируется из восприятий одежды, голоса, речи и т. д., но сами речевые данные или одежда - это еще не атрибуты имиджа, а только факторы его формирования. Чтобы воплотиться в образе личности, они проходят через восприятие окружающими людьми. Поэтому образ, создаваемой одеждой, - это атрибут имиджа, а собственно одежда - это только фактор формирования имиджа. Речь - это фактор, а вербальный имидж - атрибут имиджа. Движения человека - фактор, а кинетический имидж - атрибут. Понятие «компонент имиджа» абстрагируется от различий атрибута и фактора имиджа. Когда говорят о компоненте имиджа, подразумевают некоторую характеристику носителя имиджа, которая воплощается в восприятиях реципиентов.
Имиджирование стало самостоятельным предметом внимания мировой науки с конца 1950-х гг. Исследования начались в западных странах. Проблемы имиджа и имиджирования рассматривались в рамках нескольких научных дисциплин: коммуникационного менеджмента, связей с общественностью и рекламоведения, других. В коммуникационном менеджменте управление корпоративным имиджем и репутацией традиционно является центральной темой. Менеджмент впечатлений (management of impressions) или менеджмент восприятий (management of perceptions) стал составляющей частью коммуникационного менеджмента. Тематика исследований обширна: концепция имиджа, управление корпоративной идентичностью, факторы создания корпоративного имиджа, интерактивность коммуникации, семиотический подход в формировании имиджа организации, управление торговой маркой и т. д. Большое внимание уделяется изучению взаимосвязей между понятиями «имидж», «идентичность», «репутация», «организационная культура». Над проблемами имиджирования и смежными вопросами работает множество научных центров. Среди них International Centre for Corporate Identity Studies (ICCIS), британская The Market & Opinion Research International (MORI) и др.
В российской литературе проблемы имиджирования стали активно обсуждаться с 1990-х гг., а исследования в этой области были обозначены как самостоятельная область научного знания - имиджелогия. Имиджелогия определяется как наука о стратегии, тактике и технологии создания позитивного имиджа.
Разновидности имиджа
В теории и практике имиджирования используются различные систематизации имиджа.
Одни из них относятся как к персональному, так и корпоративному имиджу, другие - только к персональному, третьи - только к корпоративному.
В первой группе по функционально-технологическому признаку выделяют следующие разновидности имиджа:
- желаемый и воспринимаемый;
- социо-ситуативный и постоянный;
- обобщенный, функциональный (по выполняемым функциям) и контекстный (по контексту деятельности);
- осязаемый и неосязаемый (осязаемый создается на основе знакомства с тем, что можно увидеть, услышать, потрогать и т. д.; неосязаемый формируется как реакция на осязаемое воздействие).
В этой же группе по характеру оценки различают положительный, отрицательный и нейтральный имиджи.
Во второй группе (персональный имидж) выделяют самоимидж и внешний имидж (или просто имидж) личности.
Третья систематизация используется лишь для коллективных носителей имиджа - организаций:
1. По признаку воспринимающей аудитории различают внешний и внутренний имидж организации. Внешний - это образ организации в глазах заинтересованных лиц за пределами компании. Внутренний - отношение к организации ее персонала и руководителей.
2. В функциональном плане различают социальный, управленческий, финансовый, научный, обобщенный имиджи, имидж организации как работодателя. Набор функциональных имиджей определяется многообразием выполняемых функций.
3. В структурном плане выделяют имидж организации в целом и имиджи отдельных подразделений.
Значение имиджа и имиджирования
Имидж является составной частью делового общения и одним из факторов делового успеха. В отечественной практике имиджирование долгое время не имело широкого признания и использовалось главным образом в предвыборной политической борьбе. В настоящее время происходит своеобразный бум внимания к имиджированию как на корпоративном, так и персональном уровне. «Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать себя соответствующим образом» (Ф. Дейвис). Это утверждение становится общепринятым.
Практическое значение персонального имиджирования состоит в том, что оно помогает приобрести симпатии, сделать общение между людьми более комфортным, более эффективно воздействовать на других людей, увлечь их интересами своего дела, успешно реализовывать деловые цели и решать деловые проблемы.
Положительный имидж товара влияет на объем продаж и цены. Например, часы Rolex продаются по явно завышенной цене - 10 тыс. долл. за штуку во многом благодаря устойчивому положительному имиджу.
Имидж является важным компонентом нематериальных ресурсов любой организации. Имидж организации влияет на реализацию ее интересов среди инвесторов, потребителей, партнеров и властных структур. В конечном счете цель имиджирования для организации - желаемое поведение реципиентов: покупка продукции организации, добросовестная работа персонала, инвестиции в организацию и т. п. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленн........

Список литературы

1. Cиняeвa И.М. Мaркeтингoвыe кoммуникaции: уч.пoc. - Издaтeльcтвo: Дaшкoв и К, 2010 г. - 304 c.
2. PR. Международная практика. - М., 1997.
3. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция < yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.lib.tsu.ru%2Fmminfo%2F000063105%2F328%2Fimage%2F328-122.pdf&lr=963&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&l10n=ru&mime=pdf&sign=768d219cbd421baab8b95fb5f8bce097&keyno=0>брендинга < yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.lib.tsu.ru%2Fmminfo%2F000063105%2F328%2Fimage%2F328-122.pdf&lr=963&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&l10n=ru&mime=pdf&sign=768d219cbd421baab8b95fb5f8bce097&keyno=0>: Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. С. 164-165.
4. Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. - СПб.: Питер, 2002.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008 - 431 с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:АО "Финстатинформ", 2008.- 112 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008 - 80 с.
8. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. - М.; СПб.: К., 1999.
9. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М., 2012.
10. Березин В. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М., 2003.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М., 2007.
12. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. - М., 2010.
13. Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А. Управление связями с общественностью. Учебное пособие. - М., Озон, 2002.
14. Брюханов, В.В. Стратегическое позиционирование предприятий полиграфической промышленности на основе кластерного анализа: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05; защищена 2006 / В.В. Брюханов. - Красноярск, 2006.
15. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования. - СПб: Издательство «Питер», 2010.
16. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2008 - 243 с..
17. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. - М., 2008.
18. Грифин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. - М., 2009.
19. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М., 1991.
20. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2007 - 128 с.
21. Дубрoвин И.A. Мaркeтингoвыe кoммуникaции: Учeбник. - Издaтeльcтвo: Дaшкoв и К, 2012 г. - 580 c.
22. Журнал «Управление в кредитной организации», 2007, № 1. С. 35.
23. Журнал «Эксперт», 2006, № 48. С. 54.
24. Имидж бизнеса и имидж фирмы // Феофанов О.А. Реклама: новые тех­нологии в России. - СПб.: Питер, 2001.
25. Кoрнилкoвa E.В. Мaркeтингoвыe cтрaтeгии PR-кoммуникaций нa рынкe B2B//Извecтия Тульcкoгo гocудaрcтвeннoгo унивeрcитeтa. Экoнoмичecкиe и юридичecкиe нaуки. 2010. № 1-2. C. 264-270.
26. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: Пер. с англ. М.: Вершина, 2007. С. 56.
27. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом. Пер. с англ. - М.; СПб: Вильямс, 2011. 704 с.
28. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008 - 448 с.
29. Маркетинг: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 г. - 560 с.: ил.
30. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес-коммуникаций: методология и методика. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
31. Михaльчeнкo В.Л. Кoммуникaциoннaя cтрaтeгия PR: брeнд, имидж, рeпутaция//Вecтник Мocкoвcкoгo унивeрcитeтa. Ceрия 10: Журнaлиcтикa. 2010. № 4. C. 207-218.
32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 423 с.
33. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 496 с.:ил.
34. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . - М.: Издат. дом Гребенникова , 2008 . - 416 с.
35. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2011. - 243 с.
36. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. - М., 2011.
37. Почепцов Г. Имиджелогия. - М.: Рефлбук; Киев: Ваклер, 2001.
38. Рoмaнoв A.A., Пaнькo A.В. Мaркeтингoвыe кoммуникaции. - М.: Экcмo, 2009. - 432 c.
39. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2012 - 400 с.
40. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г. - 340 с.: ил.
41. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.:
42. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе. - Минск: Амалфея. - 2010. - 448 с
43. Фридман Сьюзан. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учеб. пособие. - М.: КонсЭко, 2012. - 109с.
44. Честара Д. Паблик рилейшнз. - М., 1999. С. 82.
45. Шабельник А. Имидж и репутация - две большие разницы // Советник. 2002. - № 2. - С. 15-18.
46. Шихов И. Нейминг в брендинге.// Экономический журнал, № 20, 2009.
47. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2010. - № 3 (58).
48. Эванс Джоэль Р., Берман Барон. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011. - 320с.
49. Gotsi < pqdweb?RQT=305&SQ=AUTHOR%28Manto%20Gotsi%29&SMR=1&SAid=0&SAName=sa_menu&JSEnabled=1&TS=1042072474>М., Wilson < pqdweb?RQT=305&SQ=AUTHOR%28Alan%20M%20%20Wilson%29&SMR=1&SAid=0&SAName=sa_menu&JSEnabled=1&TS=1042072474>А. Corporate reputation: seeking a definition // Corporate Communications. - 2001. - V. 6. - Issue 1. - Р. 24-30.
50. Lewis < pqdweb?RQT=305&SQ=AUTHOR%28Stewart%20Lewis%29&SMR=1&SAid=0&SAName=sa_menu&JSEnabled=1&TS=1042072549> S. Measuring corporate reputation // Corporate Communications. - 2001. - V.6. - Issue 1. - Р. 31-35.
51. OConnor Nigel. UK corporate reputation management: The role of public relations planning, research and evaluation in a new framework of company reporting // Journal of Communication Management. London, 2001. V. 6. I.1. P. 54


Интернет источники
52. Цитаты о Public Relations (PR) // Триз-Шанс. - Режим доступа: >53. Экономический толковый словарь. Режим доступа: >54. Сайт livejournal (Живой журна). Режим доступа: /www.livejournal.com>. Дата обращения: 21.03.2013.
55. Сайт myspace (Мой мир). Режим доступа: /www.myspace.com>. Дата доступа: 21.03.2013.
56. Социальная сеть ВКонтакте. Режим доступа: /www.vkontakte.ru>. Дата доступа: 21.03.2013.
57. Сайт youtube. Режим доступа: >58. Социальная сеть facebook. Режим доступа: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.