На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88296


Наименование:


Курсовик «Опыт Финляндии в области развития туризма»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 13.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………3
I.Анализ туризма и его структура
1.1.Статистика…………………………………………………………........4
1.2.Виды туризма Финляндии……………………………………………...5
1.3.Сильные и слабые стороны Финляндии как туристической страны...6-7
1.4.Сельский туризм в Финляндии…………………………………………7-9
1.5.Оздоровительный туризм в Финляндии……………………………….10
II. Проблемы и перспективы в области развития туризма
2.1.Программа Стратегии 2020……………………………………………..11-12
2.2. Причины, способствующие развитию индустрии туризма в Финляндии…………………………………………………………………...12-14
2.3. Проблемы и их пути решения………………………………………….14-16

2.3 Проблемы окружающей среды................................................................16
Вывод...............................................................................................................17
Список используемой литературы ……………………………………....18


Введение

Для развития туризма в России важно использовать передовой опыт таких стран Северной Европы, как Финляндия. В этой стране большое значение получило развитие индустрии туризма, что имеет важное социально-культурное и хозяйственное значение для Российской Федерации. Индустрия туризма в Финляндии имеет хорошие перспективы роста. Правительством страны предложено принять решение о Стратегической программе развития туризма на период до 2020 года, начатой Министерством труда и экономики. Эта программа будет направлена на предвидение и контроль развития этой отрасли с принятием новых необходимых инициатив, координирующих подготовку и реализацию мер, предложенных Национальной стратегией туризма. Финляндия является одной из притягивающих туристов стран из-за своей уникальной и первозданной природы. Именно этот фактор важен сегодня как никогда, когда так мало осталось уголков в мире, где бы можно было отдохнуть в экологически чистой атмосфере. Именно поэтому изучение статистических показателей туристской сферы представляет особый интерес.

Актуальность темы
Современная индустрия туризма является одной из наиболее высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С конца 1950-х гг. отмечается непрерывный рост туриндустрии. Буквально за 20 лет, прежде всего благодаря бурному развитию и совершенствованию всех видов транспорта, туризм превратился в ключевую отрасль мировой торговли.
Доходы от туризма в мировом экспорте товаров и услуг занимают второе место, уступая только экспорту нефти и нефтепродуктов.

Основными целями данной работы является: изучить и разобрать сильные и слабые стороны Финляндии. Получить общую ознакомлённость Финляндии в сфере туризма. Ознакомиться с программой «2020». Выявить проблемы и перспективы развития в данной сфере. Причины ,способствующие развитию туризма
Объект исследования: Финляндия
Предмет исследования: Туризм Финляндии


I.Анализ туризма и его структура

Туризм в Финляндии - один из элементов экономики Финляндии. В 2011 году страну посетило 7,3 млн туристов, что на 17 % больше показателей 2010 года. В 2013 году только для туристов из России Финляндия выдала более 1,5 млн виз, но снижение в 2014 году числа российских путешественников, подвигает страну к более интенсивной разработке азиатского сегмента отрасли. По оценкам центра продвижения туризма MEK, развитие туристического бизнеса в стране сдерживается сложившимися у иностранцев стереотипами, что Финляндия далёкая, холодная и дорогая страна. Одним из самых популярных у иностранных туристов городом является столица Финляндии - Хельсинки. Также популярны и другие крупные города: Тампере, Турку, Оулу, Куопио и Порвоо, а в период рождественских праздников и Нового года столичный регион привлекает в особенности туристов из России, которые останавливаются здесь дольше обычного и тратят больше денег, чем за другие приезды.

Статистика
В феврале-марте 2014 года в Финляндии наблюдался общий спад туристического бизнеса, приблизившийся к показателям 2009 года, когда уменьшение числа иностранных туристов было связано с последствиями экономического кризиса. В сентябре число ночёвок туристов из России уменьшилось на 20 % по сравнению с данными 2013 года, а в декабре этот показатель вырос до 50 % . Из 4,3 млн туристов, посетивших Финляндию в мае-октябре 2011 года, свыше 1,7 млн составляют туристы из России (это на 27 % больше, чем аналогичный период 2010 года); на втором месте - граждане Эстонии 466 000 человек (на 48 % больше, чем в 2010 году), на третьем - Швеции.Всего в 2011 году Финляндию посетило 7,3 млн иностранных туристов (на 17 % больше, чем в 2010) из них доля туристов из России составила 45 % (на 27 % больше, чем в 2010 году). В среднем иностранные туристы оставались в Финляндии в течение 4,5 суток и тратили около 287 евро (российские туристы - 232 евро). Общая сумма потраченных туристами в 2011 году денег составила 2,2 млрд евро, что на 180 млн евро больше, чем в 2010 году. В 2011 году в городах Южной Карелии (Лаппеэнранта и Иматра) уровень туристических продаж составил более 90 млн евро, большая часть из которых приходилась на российских туристов. За период январь-май 2012 года число иностранных туристов относительно такого же периода 2011 года выросло на 12 %. На конец 2012 года зарегистрировано более 10 млн пересечений границы в юго-восточной Финляндии.[1]


Виды туризма Финляндии
Лыжный туризм
В Финляндии, большей частью в Лапландии, развит зимний туризм - спуски для любителей горнолыжного спорта и сноуборда, походы на снегоходах, езда на собачьих, оленьих упряжках (курорт в Юлляс и другие).Специалисты отмечают значительное увеличение доли российских туристов, приезжающих на горнолыжные курорты Финляндии на своих автомобилях (горнолыжные курорты Пюхя, Тахко, Химос и другие), что ставит Россию в ранг второго отечественного региона для маркетинга местных туристических услуг.В 2012 году, в период новогодних праздников, в Финляндии побывало ~ 400 тысяч туристов из Росиии, что на 10 % больше аналогичного показателя 2011 года .
Экологический туризм
С 2010-х набирает обороты экологический туризм. Туристическая отрасль предлагает для этих целей пешеходные маршруты по заповедным местам, природный центр «Халтиа» и сеть национальных парков.К 2016 году запланировано сделать остров Валлисаари в регионе Хельсинки доступным для эко-туризма .
Религиозный туризм
Отдельную категорию составляет религиозный туризм (или паломничество) в целях которого - посещение расположенных в Финляндии православных Ново-Валаамского и Линтульского монастырей, Покровского братства и Елизаветинского сестричества,Успенского собора и ряда других исторических храмов XIX века.В 2012 году в связи с возросшим интересом к Новому Валааму со стороны российских туристов, руководство монастыря для централизации туристических потоков заключило договор с российской паломнической службой «Радонеж».В год монастыри посещает до 15 тысяч туристов из России, что составляет 1/7 всех посетителей,а решением гильдии финских журналистов, пишущих о туризме, Ново-Валаамский монастырь был избран как лучший туристический объект Финляндии 2012 года.
Медицинский туризм
В связи со спросом на услуги здравоохранения, отмечается рост числа российских туристов, приезжающих в Финляндию на лечение и оздоровительные мероприятия. В 2011-2012 годах в стране существенно возрос спрос на медицинских работников, владеющих русским языком.Наиболее распространённой услугой является родовспоможение, а для российских рожениц в городе Лаппеэнранта при Спа-отеле «Holiday Club» к лету 2014 года намерены открыть первый частный роддом,что по мнению экспертов, с развитием других медицинских услуг, может дополнительно привлечь в город 4-8 тысяч российских медицинских туристов и принести в губернскую казну от 10 до 30 миллионов евро ежегодно.
Развитием медицинского туризма занимается Finpro в рамках проекта «Finland Care». В Хельсинки имеется гостиница, которая специализируется на размещении медицинских туристов
Сильные и слабые стороны Финляндии как туристической страны.

Меры, направленные на развитие туризма, должны основываться на проверенных сильных и слабых сторонах Финляндии и привести в конченом итоге к нуждам развития. Главные конкуренты Финляндии на международном рынке туризма - Швеция и Норвегия. Таким образом, ее сильные и слабые стороны также рассматриваются относительно этих стран. При формировании целей и мероприятий развития были учтены сильные и слабые стороны, перечисленные ниже. К сильным сторонам относятся:
w доступность из России. Россияне являются крупнейшей иностранной группой клиентов в Финляндии. Потенциал для увеличения числа туристов огромен, так как Финляндия пользуется уникальным расположением рядом с Санкт-Петербургом и прилегающими районами. Россия не примыкает ни к какому другому государству, куда можно так быстро и хорошо добраться. Высокоскоростная железная дорога Хельсинки - Санкт-Петербург будет еще больше способствовать конкурентоспособности Финляндии с точки зрения привлечения туристов из России;
w привлекательные туристические зоны. В Финляндии много привлекательных туристических зон, в том числе Хельсинки, Архипелаг Турку, финский Лейкленд и Лапландия (Куусамо);
w Разнообразные туристские базы.........

Ссылки

[1] - cтр.4 https://ru.wikipedia.org
[2] - стр.12-13. www.mek.fi
[3] - стр.10. Концепция внешней политики Российской Федерации. Утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 12 февраля 2013 ( >[4] -стр 10 - 12 .Захаров А.Н. , Игнатьев А.А. Государственно-частное партнерство в российском туризме. // «Российский внешнеэкономический вестник», №3, 2011 сс.11-17; Там же, №4, 2011, сс. 19-25
[5] - стр. 5-8 , 13 .Министерство труда и экономики Финляндии URL. www.mek.f

Список используемой Литературы.

1,Захаров А.Н., Игнатьев А.А. Государственно-частное партнерство в российском туризме. // Российский внешнеэкономический вестник 2011, №3, сс.11-17; Там же, 2011, №4, сс. 19-25.
2. Концепция внешней политики Российской Федерации Утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 12 февраля 2013 ( >3. Министерство труда и экономики Финляндии URL. www.mek.f
4. https://ru.wikipedia.org
5. Журнал «Твой Рованиеми»
6. Журнал «Туристический бизнес» №4,с 14-16
7. Газета « Иностранец»
8. Журнал «Вокруг Света» Тема номера : Финляндия
9.Журнал «Туризм и отдых»
10.Журнал «"TTG RUSSIA" - туристическая деловая газета»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.