На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88322


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика в ИФНС №7

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Характеристика деятельности МРИ ФНС №7, компетенции и структура………5
2. Характеристика деятельности Отдела по камеральным проверкам
МРИ ФНС №7………………………………………………………………………..8
2.1. Положение об Отделе камеральных проверок……………………………….8
2.2. Пример камеральной проверки по НДФЛ……………………………………8
2.3. Пример камеральной проверки по налогу на прибыль……………………..10
2.4. Составление акта по камеральной проверке………………………………...11
3. Выездные налоговые проверки МРИ ФНС №7…………………………………..15
4. Изучение судебной практики МРИ ФНС №7…………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………………….22
Нормативно-правовая база…………………………………………………………...23
Приложения……………………………………………………………………………25


Введение

С 09.02.2015 по 19.04.2015 г. я проходила преддипломную практику в МРИ ФНС России №8 по г. Сочи.
Цель производственной преддипломной практики - ознакомление с новейшими разработками по совершенствованию налогового администрирования в Российской Федерации, закрепление теоретических знаний о правовом механизме и методах обеспечения полноты и своевременности поступления налоговых платежей в бюджетную систему РФ, получение и развитие практических навыков контрольно-аналитической работы на макроуровне; сбор, изучение, обобщение и анализ фактического материала для подготовки и написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Для достижения поставленной цели мною были рассмотрены следующие вопросы:
- основными функциями и полномочия управления;
- методическими рекомендациями для налоговых органов по проверке достоверности, представляемой организациями бухгалтерской и налоговой отчетности;
- разрабатываемыми инструкциями, методическими указаниями и другими нормативными актами по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также проектами форм налоговых деклараций, предложениями о порядке их заполнения, иных расчетов, представляемых для утверждения в Министерство финансов РФ;
- проблемами налогообложения и налогового администрирования, выявляемыми специалистами управлений;
- предложениями соответствующего управления (отдела) по совершенствованию налогового законодательства РФ по налогам и сборам;
- разрабатываемыми ФНС России предложениями по совершенствованию налогового администрирования, входящими в компетенцию соответствующего управления.
В процессе прохождения производственной практики я изучила основные документы, обеспечивающие правильность функционирования Управления, изучила правила проведения обыска и изъятия документа; участвовала в выездной налоговой проверке.


1. Характеристика деятельности МРИ ФНС №7, компетенции и структура

К компетенции МРИ ФНС №7 по Краснодарскому краю г. Сочи отно­сятся применение фи­нансовых санкций, предусмотрен­ных законодатель­ством Российской Федерации и ее субъектов за нару­шение обязательств перед бюджетом; административных штра­фов за эти нарушения, допу­щенные должностными лицами организаций и гражда­нами; возврат излишне взысканных и уплачен­ных налогов, и других обязательных пла­тежей в бюджет через банки и иные кредитно-фи­нансовые учрежде­ния; учет, оценка и реализация конфискованно­го, бес­хозяйного имущества и имущества, принадлежа­щего по праву наследо­вания государству, а также кладов (Приложение 1).
Для обеспечения уплаты налогов налоговые органы на­делены пол­номочиями контроли­рующего характера и мерами воздействия на наруши­телей налогового законодательства и выполняют три основные функции:
1. контроль за исполнением обязанности по уплате налогов;
2. осуществление валютного контроля;
3. административно-юрисдикционная деятельность, то есть налоговые ор­ганы выявляют и самостоятельно рассматривают дела об административ­ных правонарушениях.
Структура Межрайонной ИФНС по городу Сочи представлена в Приложении 2.
Рабочий график организации с 9.00 ч до 18.00 ч., суббота воскресение выходные дни.
Основными задачами ИФНС являются:
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и осуществление валютного контроля.
- контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного управления в пределах их компетенции.
На Инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Функции Инспекции №7 по Краснодарскому краю г. Сочи:
- ИФНС по Краснодарскому краю по г. Сочи организует и осуществляет контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
- проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.
- контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
- осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
- ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью.
- проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
- направляет в установленном порядке материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления. Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
- выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом.
- инспекция анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в Управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.
- информирует соответствующие органы исполнительной и представительной власти о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
- создает базы данных в порядке, определяемом Управлением. 0существляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции.
- ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.


2. Характеристика деятельности Отдела по камеральным проверкам
МРИ ФНС №7

2.1. Положение об Отделе камеральных проверок
Согласно Положению об отделе камеральных проверок МРИ ФНС №7 Краснодарского края по г. Сочи (Приложение 3), утвержденному приказом руководителя ИФНС России по г. Сочи отдел камеральных проверок является структурным подразделением Инспекции Федеральной Налоговой Службы РФ по г. Сочи Краснодарского края.

2.2. Пример камеральной проверки по НДФЛ
ИФНС №7 по Краснодарскому краю г. Сочи обязан принять меры для получения Справок формы № 2-НДФЛ от всех налоговых агентов, обязанных их представить. Кроме этого, налоговым органом должны быть применены меры налоговой (статья 126 НК РФ) и (или) административной ответственности (статья 15.6 Кодекса об Административных правонарушениях Российской Федерации).
Информация, содержащаяся в «Списках налоговых агентов, распределивших физическим лицам дивиденды», в частности, используется в целях осуществления ИФНС №7 контроля за полнотой отражения в Справках формы № 2-НДФЛ доходов в виде дивидендов, для контроля за полнотой представления налоговыми агентами Справок формы № 2-НДФЛ.
Если по данным декларации по налогу на прибыль сумма начисленных дивидендов в пользу физических лиц больше суммы дивидендов в Сводной справке, то налоговому органу следует проверить полноту представления налоговым агентом Справок формы № 2-НДФЛ и правильность отражения в них суммы выплаченных дивидендов.
По состоянию на 1 сентября 2011 года количество физических лиц обязанных представить декларации в ИФНС №7 Краснодарского края по г. Сочи формы 3-НДФЛ от продажи недвижимого имущества составило 2 570.
Образец заполнения декларации 3-НДФЛ на примере индивидуального предпринимателя представлен в Приложении 4.
Общая сумма налога на основе налоговой декларации уплачивается в срок не позднее 15 июля. Налогоплательщики, получившие доходы, при выплате которых налоговыми агентами не была удержана сумма налога, уплачивают налог равными долями в два платежа: первый - не позднее 30 календарных дней с даты вручения налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, второй - не позднее 30 календарных дней после первого срока уплаты.
На сегодняшний день наличие в ИФНС №7 информационной базы при проведении камеральных налоговых проверок позволяет отследить всех налоговых агентов по НДФЛ, так как сведения, полученные от состоящих на учете в инспекции налогоплательщиков и налоговых агентов загружаются в базу данных инспекции сразу после сдачи. Таким образом, мероприятия налогового контроля, позволяют погасить сумму задолженности по налогу на доходы физических лиц, перечисленную налоговыми агентами в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 01.01.2010 в общей сумме задолженности на руб. или %.
При проверке НДФЛ ИФНС №7 большое внимание уделяет проверке индивидуальных предпринимателей.
Индивидуальный предприниматель Петров получил доход от заня­тия предпринимательской деятельностью в сумме 88 900 руб. Расходы составили 10 000 руб. Разница между доходами и рас­ходами (78 900 руб.) и будет представлять налогооблагаемый доход предпринимателя.
Таким образом, налогооблагаемая база рассчитана. Теперь произ­ведем начисление самого налога.
Налоговые ставки по НДФЛ установлены в статье 224 Налогового кодекса РФ. Доход индивидуального предприни­мателя от занятия предпринимательской деятельностью обла­гается по ставке 13 процентов.
Налогооблагаемый доход индивидуального предпринима­теля Петрова составил 78 900 руб.
Отсюда сумма НДФЛ составит: 10 257 руб. (78 900 руб. ? 13%).
Статьей 225 Налогового кодекса РФ определено, что сумма налога определяется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

2.3. Пример камеральной проверки по налогу на прибыль
Камеральная проверка деклараций по налогу на прибыль проводится ИФНС №7 по Краснодарскому краю г. Сочи, как правило, по следующим направлениям:
- сопоставление отдельных показателей бухгалтерской отчетности и деклараций по другим налогам с показателями декларации по налогу на прибыль;
- сопоставление отдельных показателей декларации по налогу на прибыль между собой;
- проверка отдельных показателей декларации на предмет их соответствия нормам действующего законодательства о налоге на прибыль организаций.
В декларациях и бухгалтерской отчетности данные должны быть сопоставимы. Если же взаимосвязь показателей отсутствует, налоговики могут потребовать дополнительных объяснений и провести экономический анализ декларации. В то же время специалисты ФНС России признают, что в ряде случаев некоторые показатели налоговой и бухгалтерской отчетности могут не совпадать.
Например, такая ситуация возможна при сравнении суммы строк 010 и 100 приложения №1 «Доходы от реализации и внереализационные доходы» к листу 02 декларации и суммы строк 010, 060, 080, 090 и 120 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках». По общему правилу эти данные должны быть одинаковыми. Но ФНС России указывает, что так бывает не всегда. Эти данные не сойдутся, если компания занимается куплей-продажей ценных бумаг. Ведь доходы и расходы по таким сделкам в налоговом учете определяются в особом порядке (ст. 280-282 НК РФ).
Аналогичная ситуация может возникнуть и при безвозмездном получении имущества и товарообменных операциях. Инспекторы должны принять во внимание, что в бухгалтерском и налоговом учете могут использоваться разные методики определения рыночных цен. Кроме того, порядок признания и суммы доходов в бухгалтерском и налоговом учете будут разными, если в организации есть производства с длительным циклом, проведена переоценка стоимости имущества, пересчитана выручка по статье 40 НК РФ.
При этом ФНС России в методичке акцентирует внимание налоговиков на том, что выручка в бухгалтерском и налоговом учете должна быть одинаковой при расчетах по сделкам, цена которых выражена в условных единицах, при сдаче имущества в аренду или его реализации, при предоставлении в пользование объектов интеллектуальной собственности.
Кроме того, должны быть равны суммы налога на прибыль по строке 180 листа 02 декларации и по строке 150 формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Однако по строке 150 формы № 2 показывается текущий налог на прибыль, а он определяется с учетом разниц по ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Поэтому при контроле этих данных налоговики будут проверять и правильность отражения временных и постоянных разниц.
Если на втором этапе камеральной проверки проверяется сопоставимость показателей бухгалтерской отчетности и декларации по налогу на прибыль за отчетный период, то при проведении экономического анализа сравниваются те же показатели, но уже за три года. Это позволяет налоговикам отследить тенденци........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.