На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88344


Наименование:


Курсовик Коммуникации в организации. Анализ коммуникативной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы коммуникаций в организациях 4
1.1 Понятие и характеристика коммуникаций 4
1.2 Формирование инструмента коммуникационной политики 13
2. Анализ коммуникативной деятельности предприятия 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2.Методика проведения маркетингового исследования и анализ результатов 26
2.3. Интерпретация результатов полученных данных 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Введение

На сегодняшний день состояние экономического пространства всего мира демонстрирует неизбежный факт зависимости и непосредственного влияния интересов и запросов конечного потребителя на ориентацию производства, стратегию развития фирмы, цели крупных экономических объединений. Учитывая непостоянство человеческих интересов, нужд и потребностей, фирмы вынуждены постоянно адаптироваться к новым веяниям, которые формируются внешней макросредой фирмы. Отсюда вытекает стремление любой фирмы грамотно и гибко манипулировать запросами человека, его отношением к тем или иным товарам, услугам; формировать определенное мнение и сознание на фирменную марку, имидж и образ фирмы. Деятельность маркетинговых служб в первую очередь направлена на то, чтобы «продать то, что покупается, а не произвести то, что продается».
Экономическая ситуация нашей страны создала условия возникновения свободного рыночного предпринимательства, в котором принцип свободы выбора стал главным рычагом развития бизнеса. Но свобода предпочтений, как правило, продиктована неуверенностью покупателя в тех или иных товарах, услугах. Постоянный сознательный поиск лучшего и создает конкурентное напряжение. Следовательно, любая фирма заинтересована удерживать и вызывать доверие к своей продукции, а в конечном итоге и к имени самой фирмы в целом.
В этих целях и создается коммуникационная политика фирмы, как инструмент регулирования причинно-следственных связей между собой и конечным потребителем, формируя благоприятные условия взаимного общения и понимания.
Целью настоящей работы является исследование теоретических основ процесса формирования коммуникации в организациях и практики реализации программы коммуникаций.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- изучить понятие и характеристику коммуникаций в организациях;
- изучить формирование инструмента коммуникационной политики;
- дать общую характеристику предприятия;
- исследовать методику проведения коммуникационных исследований и анализ результатов;
Объектом исследования данной работы является коммуникации в организациях.
Предметом исследования является использование коммуникации в организациях в практике «Минусинского пивоваренного завода».
Теоретической и практической основой работы являются труды российских и зарубежных учёных по данной проблеме, учебно-методическая литература и материалы периодической печати.
1. Теоретические основы коммуникаций в организациях

1.1 Понятие и характеристика коммуникаций

Основное требование для принятия эффективного управленческого решения или, по крайней мере для понимания истинных масштабов проблемы - наличие соответствующей информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.
Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
Первоначально считалось, что информация - это любые сведения, передаваемые людьми различными способами. С середины XX в. под информацией стали понимать обмен сведений между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом, передача признаков от клетки к клетке, от организма к организму.
Информация в самом широком смысле обозначает сообщение.
Сообщение - это любой сигнал о каком-либо событии, т. е. об изменении значения некоторой переменной состояния системы.
Большой вклад в изучение природы информации внесла теория информации - раздел кибернетики, занимающийся математическим описанием и оценкой методов передачи. хранения, извлечения и классификации информации. Согласно данной теории. информация трактуется как уменьшение неопределенности в отношении ожидаемых событий.
Информация в системах управления может быть двух видов:
- непрерывная информация - о параметрах производственных физических величин (силы тока, давления, температуры и т. д.), являющихся непрерывной функцией времени;
- дискретная информация - в виде последовательности отдельных сигналов, отдаленных друг от друга временными или пространственными промежутками, например, информация об экономических процессах. Также существует понятие «полезная информация» - информация, уменьшающая неопределенность сведений о системе. Отрицательное значение полезной информации расценивается как дезинформация.
Выделяются три фазы существования информации:
1. Ассимилированная информация - представление сообщений в сознании человека, наложенное на систему его понятий и оценок.
2. Документированная информация - сведения, зафиксированные в знаковой форме на каком-то физическом носителе.
3. Передаваемая информация - сведения, рассматриваемые в момент передачи от источника к приемнику.
Процесс управления рассматривается как процесс восприятия, преобразования и передачи информации.
Основой управления является принятие решений, которые базируются на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты, достоверности и своевременности информации.
Само решение является новой информацией, которая доводится до исполнителей в виде приказов, планов, нормативов н становится для них импульсом к дальнейшим действиям.
Классификация информации
По типу передаваемой информации подразделяют на:
- документальную;
- не документальную, т. е. не зафиксированную на материальном носителе.
По степени аналитико-синтетической переработки на:
- первичную (непосредственный результат любого вида деятельности);
- вторичную (результат переработки первичной информации).
По способу распространения информации на:
- опубликованную (т. е. растиражированную);
- неопубликованную (нерасчитанную на широкое распространение).
По области получения и исполнения: по различным областям знаний, научным дисциплинам.
Цели коммуникаций. Передатчик сообщений должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить. Две наиболее значительные группы для маркетинговых коммуникаций - потребители и торговые организации. Другие аудитории - рабочие, служащие,акционеры, правительственные учреждения, по отношению к которым организация стремится создать благоприятное впечатление от результатов всей деятельности.
Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенностей восприятия сообщений целевой аудиторией. Если аудитория не воспринимает посланного ей сообщения, коммуникация не состоится.
Планироване каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщение до целевой аудитории. Чтобы коммуникационное сообщение достигло цели, оно должно оказать свое первое воздействие - привлечь внимание. Здесь выбор правильного средства коммуникации играет решающую роль.
Эффективность сообщения. Передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения. Многие сообщения не воспринимаются большими группами целевой аудитории. Люди просматривают незначительную часть публикуемых газет и журналов, пропускают все или большую часть телевизионных программ и могут не увидеть некоторых рекламных щитов. Даже если человек подвергается воздействию рекламного сообщения, он может не обратить на него внимания, если оно представляется ему скучным или не относящимся к делу.
Компании находятся в постоянном поиске новых поисков повышения эффективности продвижения, в частности при помощи замены одного его инструмента другим. Многие поставщики ограничивают финансирование мероприятий по стимулированию сбыта в пользу рекламы в СМИ, почтовой рекламы или телемаркетинга.
Каждое средство продвижения отличается как уникальными характеристиками, так и определенными, сопряженными с его применением издержками.
Реклама. Любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная дл продвижении товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы. Не существует «просто рекламы». Реклама многолика, поэтому дать универсальную ее характеристику как одного из инструментов коммуникаций невозможно. И, тем не менее, принято выделять следующие е отличительные черты:
Публичность презентации. Публичная основа рекламы придает товару, некую легетимность и доносит до потребителя стандартизированное предложение. Поскольку одно и то же сообщение получают миллионы людей, потребители знают, что мотивы приобретения ими товара будут приняты окружающими.
Высокая степень проникновения. Реклама позволяет поставщику многократно повторять обращение, а покупателю она предоставляет возможность воспринимать конкурентные сообщения и сравнивать их. Крупномасштабная реклама несет позитивную информацию о размерах, влиятельности и преуспевании компании-продавца.
Повышенная выразительность. Реклама, посредством умелого использования красок, звука и слова, предоставляет возможность выразительно представить компанию и ее товар.
Безличность. Аудитория не обязана обращать внимание на рекламу или откликаться на нее. Реклама ест монолог, а не диалог с аудиторией.
Стимулирование сбыта. Различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей, работу дистрибьюторов и торгового персонала. Стимудирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнеию с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы [12, с.194]. Поэтому расходы по стимулироавнию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.
Японские специалисты по маркетингу так определяют концепцию стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта является деятельностю, осущетсвляемой для того, чтобы формировать у покупателей определенных категорий психологическую реакцию согласиться на предложение продавца через передачу им специфической информации о предприятии - продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия. Стимулирование сбыта имеет одно преимущество перед рекламой - оно позволяет быстро воздействовать на спрос. Особенности стимулирования. Производитель имеет набор средств общения с потребителем. Реклама характерезуется медленным воздействием на потребителя втом, что касается побуждения к покупке. Потребитель, запомнив рекламу, стремится найти товар. Стимулирование немедленно изменяет поведение потребителя. Товар обретает в его глазах ореол решающего преимущества, что превращает покупателя из потенциального в реального. Перевые операции по стимулированию сбыта относятся к жесткому типу; существеное понижение цен, продажа дополнительног количества товара при сниженных ценах - все это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходится производителю. В настоящее время эт операции имеют более мягкий характер; игры, конкурсы покупателей и пр. Они более эффективны в том, что касается имиджа товара. Сочитание жестких и мягких методов стимулирования сбыта побуждает покупателей к совершению немедленной покупки и устанавливает немедленную активную связь между потребителем и товаром. Если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушае потребтелю симпатию, интерес и преданность с меньшими затратами, по сравнению с рекламой.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия.
Таблица 1.1 - Цели стимулирования сбыта.
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗОВЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
- Увеличить число потребителй - Увеличить количество товара, покупаемого каждым потребителем - Оживить интерес к товару со стороны потребителей - Увеличить обороты до показателей, намеченных в плане маркетинга - Выполнить показатели планы продаж - Извлечь выгоду из ежегодных событий - Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью - Поддержать рекламную компанию - Ускорить продажу наиболее выгодного товара - Повысить оборачиваемость какого-либо товара - Избавиться от излишних запасов - Придать регулярность сбыту сезонного товара - Оказать противодействие возникшим конкурентам - Оживить продажу товара, сбыт который переживает застой

Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Основные средства стимулирования можно объеденить в соответствии с объектом воздействия.
Таблица 1.2 - Основные средства стимулирования сбыта.
Сбытовой аппарат Посредник Потребитель
- Целевая премия - Конкурсы - Игры - Стимулирование - талон на продажу со скидкой - скидки - продажа по сниженным ценам - образцы товара - конкурсы - игры - талон на продажу со скидкой - продажа по сниженным ценам - образцы товара - дополнительное количество товара - уп........

Список использованной литературы

1. Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-143с.
2. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: учебник дл вузов. - М.: Экономика, 2009. - 265с.
3. Бельяевский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг/Под общ. ред. И. Бельяевского. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 240с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001.-864с.
5. Бушуева Л.И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.- С. 9-16.
6. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 2.- С. 13 - 24.
7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304с.
8. Ганжин В.Г. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. Учебное пособие - М.: Изд-во МНЭПУ, 2008. - 176с.
9. Гислен С. Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №1.- С. 25 - 33.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: Издательство «Фин-пресс», 2009.-256с.
11. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №4. - С. 14 - 22.
12. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов/ Перевод с англ. под ред. Б.Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543с.
13. Колборн Роберт Мерчандайзинг / Пер. с англ. под ред. И.О. Черкаловой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2002. - 416с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Перевод с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Капуревского.-СПб.: Питер, 2002-752с.
15. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.-СПб.: Питер, 2004.-270с.
16. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы. К.: «Альтерпресс», 2002. - 336с.
17. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1.- С.45 - 56.
18. Моисеев В. А. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - ООО «ИКФ Омега-Л», 2007.-376с.
19. Оганесян И.А., Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 41 - 52.
20. Федько Н.Т., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия».Ростов н/Д :Феникс, 2002.- 384с.
21. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - №3.- С. 56 - 63.
22. Черчилль А. Маркетинговые исследования- СПб.: Изд-во «Питер», 2000.-752с.
23. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та - 2009. - 444с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.