На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Коммуникативные особенности и стратегии поведения в конфликте сотрудников УМВД

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 13.05.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию коммуникативных особенностей и стратегий поведения в конфликте сотрудников УМВД 6
1.1.Понятие коммуникации и коммуникативных особенностей личности 6
1.2.Психологическая характеристика конфликта и стратегии поведения в конфликте 14
1.3. Специфика профессиональной деятельности сотрудников внутренних дел 31
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативных особенностей и стратегий поведения в конфликте сотрудников УМВД 39
2.1. Организация и методы исследования 39
2.2. Описание результатов исследования 43
2.3. Анализ и интерпретация полученных данных 48
Выводы 50
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения 58

Во всех сферах человеческой деятельности при решении самых разнообразных задач в быту, на работе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или целого коллектива в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений – экономических, социальных, политических, нравственных, производственных, родственных, духовных и др. Субъекты этих отношений зачастую преследуют различные цели, порой кардинально противоположные, что приsводит к возникновению определенных трудностей в общении, вытекающих в конфликты.
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в настоящее время специалистами зарубежной и отечественной психологии активно изучается поведение в конфликте сотрудников силовых ведомств, в частности сотрудников УМВД. Профессиональная деятельность сотрудников УМВД в стране характеризуется высоким уровнем напряженности и стрессогенности, обусловленных постоянным столкновением с опасностью. Чрезвычайные обстоятельства, являющиеся неотъемлемой частью профессионального опыта сотрудников, создают экстремальные условия их деятельности в связи с угрозой для жизни, физического и психического здоровья. Одним из проявлений эмоционального напряжения можно рассматривать конфликтное поведение.
Конфликты в организации – это неотъемлемая составляющая любой современной компании. Конфликты случаются там, где есть противоречия между людьми. Источником этих противоречий является разногласие в знаниях, умениях, личностных качествах, функциях управления, мотивах, потребностях, целях, взглядах, убеждениях, позициях, оценках и самооценках. Организационный конфликт – процесс развития и разрешения противоречивости взаимодействий и взаимоотношений членов организации в конsтексте организационного функционирования.
Характерной особенностью любого является то, что ни одна из участвующих сторон не знает заранее точно и полностью всех решений, принимаемых другими сторонами, их будущее поведение, и, следовательно, каждый вынужден действовать в условиях неопределенности.
В силу этого актуальным становится выявление стратегии поведения участников конфликта в организации, обусловленные личностными и профессиональными особенностями. А значит, появилась потребность в изучении взаимосвязи личностных особенностей сотрудников и их взаимосвязь с выбором стратегии поведения в конфликтной ситуации [4, С. 126].
Центральным вsопросом в исследовании является вопрос о коммуникативных особенностях и стратегиях поведения в конфликте сотрудников УМВД.
При анализе литературы прослеживается интересная особенность – проблема конфликта рассматривается в работах многих авторов: Фиганов И.С., Бородкин Ф.М., Коряк Н.М., Ковалев А.Г, Волков И.П.. Гришина Н.В., Душков Б.А., Шейнов В.П. и др. Вместе с тем, остается неясным, как именно коммуникативные особенности влияют на выбор тех или иных стратегий поведения в конфликтной ситуации, что составляет пробел в теоретических знаниях современной психологии.
Таким образом, актуальность исследуемой проблемы определяется как тенденциями развития научного знания, так и существующими потребностями социальной практики.
Цель исследования:
Изучение коммуникативных особенностей и стратегий поведения в конфликте сотрудников УМВД;
Выявление коммуникативных особенностей поведения в конфликтной ситуации Fсотрудников УМВД;
Выявление взаимосвязей выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации Fи коммуникативных особенностей сотрудников УМВД.
Задача исследования: анализ теоретический и эмпирический.
Исследования по проблеме:
- Изучить стратегии поведения в конфликте К. Томаса;
- Исследовать коммуникативный контроль сотрудников;
- Выявить коммуникативную агрессию сотрудников;
- Изучить доброжелательность сотрудников;
- Выявить взаимосвязь коммуникативных особенностей сотрудников УМВД с их стратегиями в конфликте.
Объект исследования: сотрудники УМВД.
Предмет исследования: Стратегии поведения в конфликте сотрудников УМВД в связи с их коммуникативными особенностями.
Методики, использованные в эмпирической части исследования:
- Методика исследования стратегий поведения в конфликте К. Томаса;
- Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер);
- Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко);
- Диагностика доброжелательности (по шкале Кэмпбелла).
В исследовании приняли участие молодые сотрудники УМВД, работающие около 5-ти лет (10 человек) и сотрудники, имеющие трудовой стаж от 5 до 25 лет (40 человек). Всего 50 человек – мужчины и женщины в возрасте от 23 до 45 лет.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.