На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка событийного тура в республику Калмыкиюспециальность: 100401 «Туризм»ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 1.

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ туристских возможностей республики Калмыкия…………………5
1.1. Туристские ресурсы…………………………………………………..5
1.2. Характеристика индустрии и инфраструктуры…………………….20
1.3. Особенности развития туризма ………………………………........22
2. Маркетинговые исследования туристского рынка Республики Калмыкия………………………………………………………………………..24
3. Разработка проекта тура…………………………………………………….29
3.1. Вербальная модель…………………………….………………………. 29
3.2. Поставщики услуг……………………………………………………….30
3.3. Договорный план фирмы по организации данного тура…………….31
3.4. График загрузки предприятия………………………………………….32
3.5. Программа тура………………………………………………………….33
3.6. Калькуляция…………………………………………………………….3
3.7. Информационный лист…………………………………………………35
3.8. Технологическая карта туристского путешествия…………………….38
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети……………………………………………41
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта………………43
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта……………46
Заключение……………………………………………………………………….47
Список источников и литературы ……………………………………………..48
Приложения ……………………………………………………………………..49

Цель данной курсовой работы – это разработка познавательного тура в республику Калмыкия. Тур ориентирован на жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
В соответствии с поставленной целью, определены следующие задачи: составить и проанализировать туристские ресурсы региона, составить характеристику индустрии и инфраструктуры, выявить особенности развития туризма, провести исследование предложений туроператоров Санкт-Петербурга в Калмыкию, разработать проект тура, оформить технологическую документацию, а также разработать план мероприятий по продвижению туристского продукта.
В настоящее время работа актуальна тем, что внутренний туризм в соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности» - приоритетное направление в развитии туризма. Актуальность проекта курсовой работы состоит еще в том, что республика Калмыкия обладает богатым историческим потенциалом, но чувствуется, что не хватает в регионе гостиничных комплексов, предприятий общественного питания, у которых высокое обслуживание, и на туристском рынке Санкт-Петербурга немного вариантов, которые предлагают туроператоры по данному направлению.
Результат проделанной работы – это представление проекта познавательного тура «Благословенная Калмыкия». Тур имеет следующую характеристику: продолжительность тура – 3 дня/2 ночи, принадлежит туристскому классу обслуживания, предполагает перевозку на авиарейсе. Туристы размещаются в трехзвездочной гостинице, питание трехразовое, групповое экскурсионное обслуживание, вид транспорта, который осуществляет внутримаршрутные перевозки – заказной автобус
.............
1. ФЗ РФ от 24.11.1996г «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ (в ред. 03.08.2012г.).
2. ФЗ «О рекламе»
3. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. ГОСТ Р 50690-2000 Государственный стандарт Российской Федерации Туристские услуги. Общие требования. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 16.11.2000г. N 295-ст. Дата введения 01.07.2001г.
4. Программа «Развитие туризма в Республике Калмыкии»
5. А.Б.Косолапов География российского внутреннего туризма: учебное пособие, 2008 г
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2001
7. Ильина Е.Н.. Туроперейтинг: организация тур
8. Акентьева С.И., Игнатьева В.В., Петрова Г.В. Организация туристской индустрии: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/ – М.: издательский центр «Академия», 2014
9. - КалмыкияТур
10. https://ru.wikipedia.org/wiki - Википедия
11. tourism.html - Золотые страницы Республики Калмыкия
12. - Сайт турфирмы ПланетаТур
13. - сайт турфирмы ВетерТ
14. tours/elista-ekzotika-v-buddijskom-stile - сайт турфирмы Эксалайн



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.