На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88360


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практики ПАОТрансКонтейнер

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 4
1 Общая характеристика организации ОАО «РЖД» и ПАО
«ТрансКонтейнер» 5
2 Анализ работы филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на
Забайкальской железной дороге за 2014 год 10
2.1 Анализ объемных и качественных показателей работы филиала
за 2014 год 10
2.2 Анализ работы Терминала на станции Благовещенск 13
3 Анализ выполнения финансово-экономических показателей
работы филиала за 12 месяцев 2014 года 18
3.1 Анализ доходов по видам услуг 18
3.2 Анализ расходов по элементам затрат 19
4 5 Анализ рынка перевозок города Благовещенск Преимущества создания ТЛЦ на станции Благовещенск 21 23
Заключение 26
Список использованных источников 27





Введение

По мере развития рыночной экономики в стране повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок. Это привело к появлению нового направления - транспортной логистики.
Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д.
“Логистика (logistics) - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производства, внутрипроизводственной переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего” - с таким определением мы сталкиваемся, приступая к изучению логистики. Иначе говоря, потребителю нужен качественный товар в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время и доставленный с минимальными затратами.
Целями преддипломной практики является систематизация теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных, специальных дисциплин для выполнения выпускной квалификационной работы, исследование научно-практических проблем в деятельности предприятия, поиск и оценка предложений для разрешения узких мест.
Задачи практики являются исследование финансовой, производственно-экономической деятельности предприятия в целом и по филиалам.
Объектом практики является ПАО «ТрансКонтейнер».
Предметом практики являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования деятельности предприятий.

1 Общая характеристика организации ОАО «РЖД» и ПАО «ТрансКонтейнер»

В транспортной системе России ведущим и организующим видом является железнодорожный транспорт. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы по экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок.
История железных дорог в России начинается с 1830-х годов. Активное формирование сети железных дорог Российской империи происходило во 2-й половине XIX века, что было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства. В это же время были созданы все существующие ныне вокзалы крупных городов. В начале XX века была построена наиболее грандиозная дорога - Транссиб, соединившая европейскую часть страны и Урал с Дальним Востоком.
Правопреемником МПС СССР в части железнодорожной сети, находящейся на территории России, стало Министерство путей сообщения РФ. Распад СССР, деградация экономики непосредственным образом сказались на железных дорогах России. В 1990-е годы практически не строилось новых железных дорог, ухудшилось состояние вокзалов, пригородных поездов и поездов дальнего следования.
В конце 2003 в рамках программы, по разделению регулирующих и хозяйствующих функций МПС РФ все основные активы последнего были переданы во вновь созданное ОАО «Российские железные дороги».
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») - российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Основные направления коммерческой деятельности компании - грузовые и пассажирские перевозки. Доля РЖД в грузообороте транспортной системы РФ составляет около 42 %, в пассажирообороте - около 33 %.
ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км, станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. Россия занимает первое место в мире по протяжённости электрифицированных магистралей (43 тыс. км).
Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов, более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ. Пассажирские локомотивы составляют около 12 %.
В 2010 году была создана дочерняя компания «РЖД Логистика», в 2012 году приобретено 75 % акций логистической компании Gefco, дочернего предприятия французского автомобильного концерна PSA Peugeot-Citroen. К 2014 году «РЖД Логистика» осуществляет фирменное комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включающее погрузку-выгрузку, оформление перевозочных документов, перевозку, переработку и хранение на складе, доставку в порт на борт корабля или грузополучателю, в ряде случаев - вывоз и подвоз по принципу «от двери до двери». Компания имеет более тысячи клиентов - крупные компании и корпорации, 250 партнёров.
Организационная структура холдинга «РЖД» состоит из материнской компании ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ (таблица 1) и на 01 января 2014 г. включала:
Таблица 1 - Организационная структура холдинга «РЖД»
Наименование Деятельность Доля владения акциями
АО «Федеральная пассажирская компания » перевозка пассажиров дальнего следования 100%
ОАО «Первая грузовая компания » (ОАО «ПГК») грузовые перевозки 25 %
ОАО «Федеральная грузовая компания

Список использованных источников

1. https://ru.wikipedia.org/
2. ru/
3.
4. uchebniki-logistika/154-kakova-rol-transportno-logisticheskih-38083.html
5. Годовой отчет филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Забайкальской железной дороге за 2014 год - 54 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.