На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88398


Наименование:


Курсовик Наружная реклама как часть городского пространства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теория наружной рекламы. 4
1.1. Что такое реклама? 4
1.1.2. Функции рекламы 5
1.1.3. Задача и виды рекламы 8
1.2. Наружная реклама. 11
1.2.1. Виды наружной рекламы 12
1.2.2. Требования к наружной рекламе 13
1.2.3. Критерии эффективности наружной рекламы 15
1.2.4. Рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы 16
1.2.5. Размещение наружной рекламы 17
1.2.6. Дополнения наружной рекламы 17
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Наружная реклама на практике 19
Введение

Одним из самых распространенных видов рекламы является наружная стационарная щитовая реклама. С появлением различных технологий её размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы, определяется её качественный эффект. Кроме того, сами способы размещения рекламы на стационарном щите интересны и заслуживают отдельного внимания и изучения, поскольку сейчас этот вид рекламы активно развивается и для создания уникального образа используются различные нововведения, такие, например, как навесные модули или объемные конструкции.
Автор курсовой работы ставит целью изучить определенный вид рекламы - рекламу на стационарных билбордах а также особенности её размещения и создания. Из цели курсовой работы вытекают задачи, которые ставит перед собой автор для её достижения:

Основные задачи курсовой работы:
1. Изучение различных источников на тему «Наружная реклама, стационарные рекламные щиты».
2. Проведение анализа текстовых и иных материалов, содержащих информацию на вышеуказанную тему.
3. Изучение понятия «реклама» и «наружная реклама» и частных моментов, относящихся к этим понятиям.
4. Проведение оценочного исследования рекламы на транспорте по критериям, выведенным из требований и правил подачи и оформления стационарных рекламных щитов.
5. Анализ полученных результатов.
Глава 1. Теория наружной рекламы.

1.1. Что такое реклама?
Для начала стоит дать определение самому понятию рекламы.
Я рассмотрела несколько определений рекламы с целью сформировать на их основе общее.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Реклама это информация, направляемая продавцом потребителям с целью обеспечения прибыльной продажи товара В. Абчук
Реклама это специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному, служащему целям сбыта поведению Е. Дихтль и Х. Хершген
Реклама это один из инструментов комплекса продвижения продукта; представляет собой любую оплачиваемую форму не персональной презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляемую конкретным заказчиком Е. П. Голубков

Обобщим эти определения и составим новое :
Реклама - это осуществляемый на условиях обязательной оплаты деятельности метод привлечения внимания с помощью информации, которая формирует и поддерживает заинтересованность клиента рекламируемым продуктом.
Реклама направлена на выгодный рекламодателю сбыт товара или услуги.
Также стоит рассмотреть её функции с точки зрения разных источников информации.
1.1.2. Функции рекламы
Функции рекламы в общем смысле. (как возможные последствия передачи информации):
маркетинговая функцияобщим предназначением рекламы является стимулирование сбыта и продвижения товара, при этом должна соблюдаться тенденция снижения затрат на продвижение товара от производителя (посредника) до конечного потребителя.
Коммуникативная функция Связана с передачей группе лиц какого-либо сообщения, информации. Такую же функцию выполняют торговые знаки, которые помогают потребителю выбрать тот товар, который ему нужен.
Образовательная функция Заключается в воздействии ее в качестве средства обучения. Клиенты, покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни. Реклама (в этом контексте) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс передачи достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.
Экономическая функция Заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Реклама в экономическом смысле служит своего рода фильтром, который дает дорогу товарам качественным и отсеивает некачественную продукцию. рекламы состоит в воздействии ее на общество, как позитивной, так и негативной. Она защищает потребителей от вредных товаров.
Социальная функция Реклама также способствует развитию средств массовой информаци........

Список используемой литературы:

1. Абрамов Ф.Ф. Приходько А.В. «Основы рекламы»/конспекты лекций. - Ростов-на- Дону.: Феникс, 2005 - 224с
2. Бобылева М. П. «Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности» - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом» , 2004-240с
3. Джулер А. Джером, Дрюниани Л. Бони, «Креативные стратегии в рекламе»/ пер. с англ. Под редакцией Каптуревского - СПб.: Питер, 2002.- 384с
4. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. «Реклама». - СПб.: Питер, 2004. - 537с

Интернет-источники:

5. Genon.ru Каково определение рекламы?
(< GetAnswer.aspx?qid=5357caaa-1f3a-4bb5-809d-31aab2de5fbe>)
6. EKportal.ru - Информационный сайт по экономике < >
(< page-id-580.html>)
7. Reklama-today.ru Как стать рекламистом < >(< reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/celi-i-funkcii-reklamy/>)
8. Srudentbank.ru Психология рекламы.
< view.php?id=52403>
9. Fpm.com.ua Реклама и современный бизнес.
(< gumanitarnyie_kursovyie_i_diplomnyie_rabotyi/551-reklama_i_sovremennyiy_biznes.html>)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.