Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88411


Наименование:


Реферат Вредные привычки. Пагубность их воздействия. Меры профилактики, способы борьбы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





1.Введение. ---------------------------------------------------------стр. 3

2.Понятие о вредных привычках. ---------------------------стр. 4

3. Влияние вредных привычек на организм. -------------стр. 7

4.Меры профилактики.----------------------------------------стр. 11

5.Заключение.-----------------------------------------------------стр. 14

6.Список литературы.------------------------------------------стр. 15


Вредные привычки. Пагубность их воздействия. Меры профилактики, способы борьбы.


1.Введение.


Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Например, кто-то привык рано уложиться спать, а кто-то поздно; кто-то привык терпеть боль, а кто-то - нет. Можно привыкнуть к определенному месту, одежде, играм.
Привычки формируются в результате многократных повторений: когда человек часто совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь.
Привычки бывают полезными и вредными. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Наиболее опасное влияние на здоровье оказывает употребление алкоголя, табака, наркотиков. Под их воздействием поражаются внутренние органы (сердце, легкие, желудок и пр.), сосуды, головной мозг.
Снижается работоспособность человека, ослабевают зрение, слух, память. Меняется поведение людей: они становятся неуправляемыми и способны совершать поступки, опасные для их жизни и жизни окружающих. Жизнь таких людей становится однообразной, они перестают стремиться к цели, их не интересует окружающий мир, они многого не узнают в жизни.
Вредными эти привычки называются еще и потому, что от них бывает очень трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку. Последствия, которые наступают в результате их ограничения, настолько болезненны, что человек не может справиться с ними сам.
От таких привычек, как курение, употребление алкоголя, наркотиков, трудно избавиться самому. Человек вынужден обращаться за помощью к психологу или врачу. Это связано с тем, что, попадая в организм, табак, алкоголь, наркотики становятся неотъемлемой частью обменных процессов организма. Организм начинает требовать тех компонентов, которые вредны для здоровья.


2. Понятие о вредных привычках.


Вредные привычки - сформировавшиеся (приобретённые) потребности, модель поведения, систематическое удовлетворение или реализация которых связаны с негативным воздействием на физическое, психическое и нравственное здоровье человека, снижение его возможностей, приобретением устойчивых заболеваний, преждевременным старением и смертью.
К вредным привычкам, оказывающим серьёзное влияние на организм человека, следует в первую очередь отнести табакокурение, пристрастие к алкоголю, токсикоманию и употребление наркотиков.
Все эти привычки связаны с употреблением психоактивных (психотропных) средств.
Психоактивные вещества - химические вещества или смеси естественного или искусственного происхождения, влияющие на функционирование центральной нервной системы и приводящие к изменению психического состояния.
Психоактивные вещества, влияющие на высшие психические функции, называются психотропными.
Психоактивные вещества вызывают интоксикацию и аддикцию организма.
Интоксикация - болезненное состояние, обусловленное действием на организм ядов (токсинов).
Яды, вызывающие интоксикацию, могут быть экзогенными и эндогенными. Экзогенными являются яды, попавшие в организм из внешней среды. К ним, например, относятся токсины, содержащиеся в пище, лекарственных средствах, алкоголе, табаке, а также вырабатываемые микроорганизмами. Эндогенные токсины вырабатываются самим организмом. Это происходит, например, при ожоге (острая ожоговая токсемия), почечной недостаточности (эндогенная интоксикация азотистыми шлаками) или беременности (токсикоз беременных). В случае с психоактивными веществами, в частности, при табакокурении, употреблении алкоголя и наркотиков, интоксикация организма носит экзогенный характер.


Aддикция (зависимость) - ощущаемая человеком навязчивая потребность к определенной деятельности. Является психосоматическим заболеванием.

Термин «аддикция» употребляется по отношению как к химическим (лекарственная зависимость, наркомания, курение, алкоголизм), так и нехимическим (поведенческим) зависимостям (игромания, шопоголизм, психогенное переедание, гиперрелигиозность и т.п.).
Наркомания, табакокурение, злоупотребление алкоголем относятся к химическим зависимостям. Основными проявлениями химической аддикции являются психическая и физическая зависимости организма от психоактивного вещества.

Психическая зависимость - состояние, при котором организм нуждается в присутствии психоактивного препарата для достижения психического комфорта.

При психической зависимости от психоактивного препарата отсутствуют серьёзные нарушения в работе человеческого организма. Непрерывный или периодический приём психоактивного препарата имеет целью испытать определённые ощущения, снять явления психического дискомфорта, восстановить нормальное психическое состояние. Зависимость возникает при систематическом употре........


5.Список литературы:
1. Аверина Е. Антинаркотическое воспитание в школе.// Педагогика- 2002-1-с56
2. Аменд А. Проблема профилактики наркомании в молодежной среде. //Педагогика - 2004-4 - с.21
3. Захаров Ю. Признаки употребления наркотиков подростками. // Воспитание школьников- 2000-1-с.38
4. Киреев В. Как уберечь ребенка от наркомании. //Воспитательная работа в школе. - 2004 - № 3 - с. 60
5. Ковалева А. Молодежные субкультуры как фактор наркотизма.// Научно- методический журнал зам. директора школы по воспитательной работе. - 2003-2-с.90
6. Логинова Л. Работа подросткового добровольческого движения по первичной профилактике нарко-алкогольной зависимости. //Внешкольник- 2000-4
7. Макаренко С. Проблема наркомании в школе. //Социальная педагогика-2003-6-с.60.
8. Макеева А. Как и почему люди становятся рабами наркотиков. //Биология в школе- 2004-2
9. Макеева А.Г. Педагогическая профилактика наркомании в школе. - М: Сентябрь, 1999-144с.
10. Профилактика употребления психоактивных веществ (программа занятий с подростками). //Воспитание школьников. - 2003 - № 6
11. Пятак Е. Мифы о наркомании.//Воспитание школьников-2002-7/8
12. Салюшкина Л. Программа первичной позитивной наркопрофилактики.//Воспитательная работа в школе- 2003-4-с.57
13. Система антинаркотического воспитания: из опыта школы номер 818 г. Москвы. //Директор школы. - 1999 - №7 - с. 97


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.