Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ответы на экзамен по эконометрике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 14.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 109. Уникальность по antiplagiat.ru: ответы на экзамен.

Описание (план):



Вопрос 1.
Как наука экономика возникла в 16-17 вв. В этот период начинают зарождаться первые экономические школы.
Вопрос 2. Экономическая система
Вопрос 3 эконометрическая система

Вопрос 1.
Как наука экономика возникла в 16-17 вв. В этот период начинают зарождаться первые экономические школы.
1) Меркантилизм (16-17 век) Сущность учения сводится к определению источника происхождения богатства. Меркантилисты отождествляли богатство с деньгами. Они считали, что чем больше денег в государстве, тем лучше развита экономика. Различают ранний и поздний меркантилизм. В основе раннего меркантилизма – увеличение денежного богатства законодательными путем, а в позднем считалось, что необходимо продавать больше, чем покупать.
2)Физиократы (18 век) Физиократы - выразители интересов крупных землевладельцев. Физиократы изучили влияние природных явлений на экономику общества. Они считали, что источником богатства является труд только в земледелии.
3) Классическая школа политэкономики (конец 18 – 1-я половина 19 вв.). Основная идея в учениях Адама Смита – идея либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных цен. Смит заложил основы трудовой теории стоимости, показал значение разделения труда как условия повышения производительности.
4) Марксизм (2-я пол. 19 – 20 вв.) представлена формирование социалистических принципов : общественная собственность на средства производства, отсутствие эксплуатации человеческого труда, равная плата за равный труд, всеобщая и полная занятость.
5)Маржинализм (2-я пол. 19 – 20 вв.) Основная идея – использование предельных крайних величин или состояний, кот. харак-ют не сущность явлений, а их изменение в связи с изменением других явлений. Стоимость любого блага или товара зависит от его предельной полезности для потребителя.
6)Неоклассическая школа(конец 19- начало 21вв.) Эконом. Хоз-во рассматривается представителями этого направления как совокупность микроэконом. агентов, желающих получить max полезность при min издержках.
7)Кейнсианство (20-21вв) Это направление служит важнейшим теоретическим обоснованием государственного регулирования развитой рыночной экономики путем увеличения или сокращения спроса посредством изменения наличной и безналичной денежной массы. С помощью такого регулирования можно влиять на инфляцию, занятость, устранять неравномерность спроса и предложения товаров, подавлять экономические кризисы. Было изучено влияние экономического спроса на поток инвестиций и на формирование национального дохода.
8) Институционализм (20-21 вв). Главная идея современного институционализма – утверждение не просто возрастающей роли человека как основного экономического ресурса постиндустриального общества, но и аргументации вывода об общей переориентации постиндустриальной системы на всестороннее развитие личности.
9) Монетаризм (20-21 вв) Главный принцип: экономика способна к саморегулированию и основная задача государства – это регулирование денежных потоков.

Методы экономических исследований. Если предмет экономической теории отвечает на вопрос, «что» изучает эта наука, то ее методы показывают, «как» она изучает свой предмет.
1. Метод абстракции - очищение наших представлений от случайного, второстепенного в явлениях для выяснения их сущности.
2. Сочетание анализа (мысленного разложения сложного целого на простые элементы для выявления их особенностей) и синтеза (объединения расчленённых и проанализированных элементов в единое целое).
3. Сочетание индукции (умозаключения от единичных фактов к общим выводам) и дедукции (применение общих положений к частным случаям).
4. Метод сравнения - определение сходства или различия явлений.
5. Метод аналогии - перенос свойств с известного явления на неизвестное.
6.Использование гипотез - выдвижение научно обоснованных предложений о причинах или связях явлений и процессов. При этом даются доказательства, т.е. истинность одной мысли обосновывается при помощи других.
7. Экономико-математическое моделирование
8. Логический.
9.философские познания
10. Восстановление исторической конструкции
11. Эвристический
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.