Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88440


Наименование:


Контрольная Функции анализа данных в MS Excel. Анализ и обобщение данных с помощью сводных таблиц

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание №1 3
Задание № 2 13
Задание №3 15
Задание №4 43

Задание №1
Функции анализа данных в MS Excel. Анализ и обобщение данных с помощью сводных таблиц.
Функции в MS Excel.
В MS Excel включены функции, используемые для анализа данных из списков или баз данных.
Всего имеется 13 функций баз данных, назначение которых приведено в табл. 1.
Таблица 1
Функции для работы с базами данных
Наименование функции БД Назначение функции БД
ДСРЗНАЧ Усредняет значения в столбце списка или базы данных, удовлетворяющих заданным условиям
БСЧЁТ Подсчитывает количество ячеек в столбце списка или базы данных, содержащих числа, удовлетворяющие заданным условиям. Примечание. Если аргумент «поле» опущен, то функция БСЧЁТ подсчитывает количество записей в базе данных, отвечающих критериям
БСЧЁТА Подсчитывает непустые ячейки в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям. Примечание. Если аргумент «поле» опущен, то функция БСЧЁТА подсчитывает количество записей в базе данных, отвечающих критериям
БИЗВЛЕЧЬ Извлекает отдельное значение из столбца списка или базы данных, которое удовлетворяет заданным условиям. Примечание. Если ни одна из записей не удовлетворяет критерию, то функция БИЗВЛЕЧЬ возвращает значение ошибки #ЗНАЧ! Если более чем одна запись удовлетворяет критерию, то функция БИЗВЛЕЧЬ возвращает значение ошибки #ЧИСЛО!
ДМАКС Возвращает наибольшее число в столбце списка или базы данных, которое удовлетворяет заданным условиям
ДМИН Возвращает наименьшее число в столбце списка или базы данных, которое удовлетворяет заданным условиям
БДПРОИЗВЕД Перемножает значения в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям
ДСТАНДОТКЛ Оценивает стандартное отклонение на основе выборки из генеральной совокупности, используя числа в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям
ДСТАНДОТКЛП Вычисляет стандартное отклонение генеральной совокупности, используя числа в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям
БДСУММ Суммирует числа в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям
БДДИСП Оценивает дисперсию генеральной совокупности по выборке, используя числа в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям
БДДИСПП Вычисляет дисперсию генеральной совокупности, используя числа в столбце списка или базы данных, которые удовлетворяют заданным условиям


АНАЛИЗ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ
Сводная таблица - это своеобразный отчет, структура которого существенно упрощает анализ разрозненных данных рабочего листа. Допустим, в таблице находится информация об вкладах сотрудников в разных отделах и филиалах компании и необходимо составить отчет о сумме окладов по каждому из отделов в каждом из филиалов. Именно в этом случае не обойтись тез сводной таблицы, с помощью которой можно справиться с задачей буквально за несколько секунд. Самое замечательное состоит в том, что структуру ранее созданной сводной таблицы можно быстро изменить.
Использование мастера сводных таблиц
В Excel предусмотрен специальный мастер сводных таблиц, Который значительно упрощает их построение. Нужно лишь ответить на вопросы мастера, которые будут появляться в его диалоговых окнах.
В каждой сводной таблице есть несколько областей.
· Поля страниц. Здесь можно поместить раскрывающийся список с данными определенной строки или столбца рабочего листа, которые позволят выделять отдельные категории (например, «начальник-подчиненные»).
· Поля строк. Здесь отображаются заголовки строк рабочего листа, размещенные в его левой части.
· Поля столбцов. Здесь отображаются заголовки столбцов рабочего листа, размещенные в его верхней части (можно разместить до восьми заголовков столбцов).
· Элементы данных. В этой области размещают данные рабочего листа, например, для подсчета общей суммы оклада по каждому отделу каждого из филиалов.
Для создания сводной таблицы на основе данных одного диапазона выполните приведенную ниже последовательность действий.
1. Перейдите на лист, где содержатся исходные данные для сводной таблицы.
2. Активизируйте вкладку Вставка на ленте инструментов.
3. Щелкните на кнопке Сводная таблица. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы (рис. 1).

Рис. 1. Диалоговое окно Создание сводной таблицы
4. Установите переключатель Выбрать таблицу или диапазон и введите в поле Таблица или диапазон адрес таблицы, которая послужит основой для создаваемой сводной таблицы.
5. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы задайте расположение сводной таблицы: на отдельном листе или в диапазоне активного листа.
Excel пытается автоматически выделить диапазон с данными, на основе которых, по мнению программы, необходимо создать сводную таблицу или диаграмму, поэтому в большинстве случаев достаточно просто согласиться с предложением программы.
6. Щелкните на кнопке ОК. На экране появятся пустые области сводной таблицы и список полей, которые в эту таблицу можно добавить (рис. 2).
7. Перетащите элементы списка полей в соответствующую область сводной таблицы.

Рис. 2. Структура сводной таблицы зависит от того, в какой из областей находятся данные ее полей
Изменение структуры сводной таблицы
Не торопитесь удалять созданную сводную таблицу, если она выглядит не так, как нужно. Чтобы исправить положение, достаточно изменить структуру таблицы. Просто перетащите кнопки Полей либо в другую область этой таблицы, либо за ее пределы (рис. 3).
Когда активна сводная таблица, Excel автоматически отображает на ленте вкладку Работа со сводными таблицами, содержащую разнообразные инструменты редактирования сводных таблиц, и выводит на экран панель задач Список полей сводной таблицы.
· Используйте кнопку Сводная диаграмма, чтобы построить диаграмму на основе данных сводной таблицы.
· Чтобы переместить сводную таблицу в другое место книги, используйте кнопку Переместить сводную таблицу и задайте новое месторасположение в одноименном диалоговом окне.
· Чтобы изменить выполняемую операцию, например, вместо суммы значений элементов данных вычислить среднее или дисперсию, щелкните на кнопке с названием операции в разделе Значения на панели задач Список полей сводной таблицы. В открывшемся меню выберите элемент Параметры полей значений, в диалоговом окне Параметры поля значений укажите новую функцию и щелкните на кнопке ОК.

Рис.3. Чтобы перегруппировать данные, просто перетащите кнопки полей в другую область сводной таблицы
Таблицы подстановки
Использование таблиц подстановки - наиболее простой способ выполнения анализа «что-если». Данная функция программы Excel позволяет создавать таблицы для вычисления результатов одной или нескольких формул для нескольких значений одной (или двух) переменных. В этой книге рассматриваются только таблицы данных с одной переменной.
Проще всего объяснить принципы построения таблицы данных на примере расчета ожидаемого объема продаж на следующий год (рис. 4). Будем считать, что известен объем продаж текущего года и годовой прирост. Чтобы создать таблицу расчета ожидаемого объема продаж, если годовой прирост варьируется в некоторых пределах, выполните ряд действий.

Рис. 4. Простая таблица для расчета
1. В пустые ячейки листа (или в ячейки отдельного листа) введите значения, которые хотите подставить в ячейку ввода. На рис. 39 исходные значения введены в диапазон ячеек В8:В17.
2. Введите формулы или ссылки на формулы, которые будут вычисляться для различных исходных значений. В таблице на рис. 39 использована ссылка на ячейку, которая содержит формулу вычисления ожидаемой прибыли: =В5.
3. Выделите диапазон ячеек, содержащий значения подстановки (столбец В8:В17) и ссылку на формулу (С7).
4. 4 Перейдите во вкладку Данные ленты инструментов.
5. Щелкните на кнопке Анализ "что-если" и в открывшемся меню выберите элемент Таблица данных. Откроется диалоговое окно Таблица данных (рис. 5).

Рис. 5. Чтобы создать таблицу данных, заполните поля этого диалогового окна
6. Укажите ячейку листа, используемую в качестве ячейки ввода. В примере ячейкой ввода является ВЗ (годовой прирост). Значения, подставляемые в ячейку ввода, содержатся в диапазоне В8:В17, поэтому в поле Подставлять значения по столбцам в необходимо ввести формулу =ВЗ, а поле Подставлять значения по строкам в оставить незаполненным. Если значения, подставляемые в ячейку ввода, находятся в верхней строке (а формулы - в столбце слева от формируемой таблицы), необходимо заполнить поле Подставлять значения по строкам в, а поле Подставлять значения по столбцам в оставить пустым.
7. Щелкните на кнопке ОК. Программа выполнит все вычисления и заполнит созданную таблицу (рис. 6). При заполнении таблицы Excel использует формулу массива, что позволяет выполнять обновление таблицы при изменении содержащихся в верхней строке ссылок на ячейку или при вводе других значений в левый столбец.
Подбор параметра
Функция Подбор параметра позволяет определит........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.