На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88443


Наименование:


Реферат Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. История франчайзинга
1.1Сущность и виды франчайзинга
2. Использование франчайзинга во внешне экономической деятельности
Заключение
Библиографический список


Введение
Международный франчайзинг как одну из форм внешнеэкономической деятельности в современных условиях имеет особое значение . Ускоренное развитие современных промышленных предприятий с участием иностранных передовых технологий, авангардный опыт управления организации становится важным фактором в ускорении экономического роста , внедрения новых технологий, особенно в менее развитых странах .
Есть несколько примеров успешного внедрения франчайзинга в нашем внутреннем потребительском рынке . Внутренние ритейлеры активно используют элементы франчайзинга для организации фирменной торговли .
Нынешний франшизы исследование является одним из наиболее актуальных вопросов экономики России . Многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создать наилучшие условия для успешного развитияфранчайзинговой системы .
Сегодня Россия не удивительно, товарами и услугами назначенного известные торговые марки таких компаний , как " Макдональдс ", " Кока-Кола ", " Adidas" , "Xerox ", " Shell " и многие другие. Эти товарные знаки однозначно связаны со всеми , указанные производителем , который имеет высокую репутацию , и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов сбыта , через которые эти товары распределяются внутри, так и во всем мире, является франшиза .


1.История развития франчайзинга.
История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье.
В Оксфордском словаре английского языка (1933 г., стр. 1630) указано, что “franchising” - все права и свободы епископатов… пожалованные королевской короной в 1559 году, а “franchises” - ярмарки, рынки и другие места, отведенные для торговли.
В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.
В наиболее типичной форме франчайзинг проявился в британской системе “связанных домов”, которая использовалась пивоварами в XIX веке для поддержания нужного объема продаж. В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Система “связанных домов” оказалась эффективным коммерческим механизмом и существует до сих пор.
В Соединенных Штатах Америки франчайзинг впервые начал использоваться компанией Зингера по производству швейных машинок (Singer Sewing machine company). После окончания гражданской войны в Америке в середине XIX века Зингер развернул серийное производство, позволявшее его компании торговать по самым конкурентным ценам. Однако организовать централизованное обслуживание швейных машин и замену неисправных частей в одном месте оказалось экономически невыгодным. В то время покупка такого оборудования в магазине была необычной и домохозяйки скептически отнеслись к механическому оборудованию. К тому же их мужья должны были выложить большую сумму за бесполезную в их понимании вещь, имеющую только одно достоинство облегчение труда их жен. Единственный способ продажи такого товара - это агрессивный продавец, способный принести товар прямо к покупателю и показать чудеса, которые эта машина может творить. Поскольку денег у компании для найма продавцов не было, молодой Зингер придумал систему, когда независимые продавцы (дилеры) могли купить право на продажу швейных машин на определенной территории. Дилеры платили 60 долларов за машину, а продавали за 125 долларов. Была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определенной территории. Эти первые франшизы по своей сути были действующими дистрибьютерскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины по требованию. В течение нескольких лет сотни дилеров стали богатыми людьми.
Аналогичная система была разработана 1898 году компанией Дженерал Моторс (General Motors), по которой дилеры не имели права продавать машины других производителей, и были обязаны вложить в дело собственный капитал для обеспечения высокого уровня обслуживания и поддержания имиджа фирмы - продавца франшиз. Продажа автомашин через систему франшиз ведется и в наше время.
Примеру Дженерал Моторс последовал Рексол (Rexall), который удачно продавал франшизы на организацию своих аптек.
Эффективно применяется франчайзинг и в настоящее время используется в индустрии безалкогольных напитков бутылках Coca-Cola , Pepsi, Севен-Ап . Благодаря франшизе такие компании были в состоянии производитьцентрализованно концентрированного сиропа и распространить его на местном заводе розлива, владеет и управляет франшизы, которая в итоге стала управлении местных розничных продаж. Франчайзи имели и имеют право покупать фирменные бутылки и использовать фирменн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.