На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88449


Наименование:


Контрольная «Разработка стратегии развития предприятия ОАО «Евразприбор».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
Глава 1. Краткая характеристика предприятия 6
Глава 2. Стратегический анализ ресурсов. 7
2.1. Анализ факторов внешней среды 7
2.2. Анализ непосредственного окружения 11
2.3. Анализ внутренней среды организации 14
2.4. Построение профиля среды, матрицы угроз и матрицы возможностей, проведение SWOT- анализа 15
Глава 3. Стратегическое планирование. 20
3.1. Планирование целей предприятия 20
3.2. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия 22
3.3. Обоснование необходимых изменений на предприятии с учетом 23
выбранной стратегии - анализ существующей структуры предприятия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованной литературы 26


Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование предприятия и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм предприятия, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности предприятия. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени.
Когда речь идёт о внутренней среде предприятия, имеется в виду глобальная структура предприятия, охватывающая все производственные предприятия, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Информация о внутренней среде предприятия необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей.
Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования и управления, разработка основных направлений совершенствования системы стратегического планирования на предприятии.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
· изучение теоретических основ стратегического планирования,
· анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,
· определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке,
· выбор и обоснование стратегии развития.
Объектом изучения является ОАО «Евразприбор».
Предметом изучения - внешняя и внутренняя среда функционирования предприятия.


Глава 1. Краткая характеристика предприятия

ООО «ЕвразПрибор»- компания молодых, энергичных, высокопрофессиональных специалистов, осуществляющая свою деятельность на территории. Прямые дилерские договора со своими стратегическими партнёрами - заводами изготовителями приборостроительной отрасли, позволяют осуществлять поставку оборудования по ценам производителей. Номенклатура поставляемой продукции ООО “ЕвразПрибор” включает в себя оборудование и средства АСУ ТП как отечественных, так и зарубежных производителей.
Сфера деятельности ООО «ЕвразПрибор»:
1.Технический консалтинг, включающий в себя:
-консультации по вопросам замены устаревшего или неэффективно работающего оборудования.
-аудит объектов и разработка технико-коммерческих предложений (ТКП).
- разработка технического задания (ТЗ).
2.Поставка высокотехнологичных средств АСУ ТП, оптимально подобранных с учетом специфики Вашего предприятия.
3.Представление интересов ведущих приборостроительных компаний России и ряда зарубежных компаний, с гарантийным и пост гарантийным сервисным обслуживанием.
4.Комплектные поставки средств измерений и регулирования технологических процессов.
5.Представление комплекса дополнительных инженерных услуг.


Глава 2. Стратегический анализ ресурсов.
2.1. Анализ факторов внешней среды
С учетом особенностей предприятия: узкий ассортимент, специфическое влияние конкурентной среды, имеющаяся номенклатура товаров, деловые связи, предлагается модель стратегического корпоративного планирования, включающая модели оценки внешней и внутренней среды, матрицы для анализа рыночного портфеля предприятия, а также модель развития товаров и рынков. (рис.1).

Рис. 1 - Модель стратегического корпоративного планирования ОАО «Евразприбор»
Данная модель определяет состав инструментов стратегического планирования, используемых в курсовой работе. Она позволяет обеспечить комплексный подход, минимизирует ограничения моделей.
В данной работе в качестве экспертов по всем моделям выступала группа специалистов ОАО «Евразприбор» из числа руководителей высшего и среднего звена, в количестве 6 человек.
КФУ - ключевые факторы успеха - это обусловленные внутренними факторами действия по реализации стратегии в наиболее перспективных областях. Фундаментом в разработке данной стратегии является выявление ключевых факторов успеха, которые и обеспечат лидерство на рынке.
Выбор КФУ определяется экспертным путем из стандартизированного перечня КФУ.
1. Ключевые факторы успеха, основанные на техническом превосходстве:• использование уникальных и закрытых технологий военно-промышленного комплекса; • готовность быстро внедрить инновации, ........

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2003. 158 с.
2. Азоев, Г.Л. Методы оценки ёмкости рынка. / Г.Л. Азоев. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - №6 - С..43-48.
3. Акулич, М.П. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями. / М.П. Акулич. // Маркетинг. - 2003. - №6 - С. 33-38.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф - СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
5. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 222 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский - М: Гардарика, 1998. - 228 с.
7. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности предприятия. / А.А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3 - С.44-52.
8. Гаганов, Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа. / Д.Н. Гаганов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №2 - С.32-42.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М.: ЭКСМО,2005. -654 с.
10. Джонсон, Д. Процессы управления стратегическими изменениями. / Д. Джонсон - М: МЦДО «ЛИНК», 1996. - 364с.
11. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль - СПб: Изд-во «Питер», 1999. - 277с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.