На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88452


Наименование:


Отчет по практике Организационно-производственная структура и характеристика деятельности предприятия ЗАО «ПанКлуб»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности предприятия 6
1.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ПанКлуб» 6
1.2 Характеристика продукции предприятия 8
1.3 Организационно-производственная структура управления 11
1.4 Анализ финансовых результатов деятельности 17
2. Автоматизация и управление качеством 21
2.1. Автоматизация рабочих мест 21
2.2 Управление качеством 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения


введение

Менеджмент как современная система управления предприятием предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Эффективное управление организацией означает достижение максимальных результатов при минимуме потерь, получаемых при управленческой деятельности. Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т.п. внутри предприятия.
В настоящий момент российским предприятиям требуются такие системы управления, которые увеличивают стоимость бизнеса, обеспечивают его рост и конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, позволяющая закрепить полученные теоретические знания в области менеджмента. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является закрепление знаний в области менеджмента. Объектом производственной практики было выбрано предприятие ЗАО «ПанКлуб», ювелирный салон «PANDORA». Предметом практики выступили организационно-производственная структура и система менеджмента предприятия.
Задачами производственной практики является:
1. Изучение основных направлений деятельности организации;
2. Изучение продукции и услуг предприятия;
3. Анализ организационно-производственной структуры предприятия;
4. Провести анализ финансовых результатов деятельности организации;
5. Изучить систему автоматизации предприятия;
6. Рассмотреть элементы управления качеством на предприятии.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- сбор материалов, предусмотренных заданием по практике.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Практическая значимость. Полученные основные результаты исследований по данной теме позволяют нам рекомендовать для практического применения в сфере управления предприятием ЗАО «ПанКлуб» и внесения изменений в систему менеджмента на базе проведенного исследования.
Методы исследования. В процессе написания данной работы широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы.
Работа выполнена на основе исследований теории и методологии менеджмента, изложенных в работах российских и зарубежных экономистов.
1. Общая характеристика деятельности предприятия

1.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ПанКлуб»

Объектом производственной практики является ювелирный салон «PANDORA» - официальное представительство данной торговой марки в Челябинске. Юридическое наименование предприятия Закрытое акционерное общество «ПанКлуб». ЗАО «ПанКлуб» выводит на Российский рынок всемирно признанный ювелирный бренд «PANDORA», входящий в пятерку лучших мировых розничных брендов отрасли. Адрес расположения предприятия: г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 136, ТРК «Горки».
Рассмотрим краткую историю развития предприятия. В 1982 году датский ювелир Пэр Эневолдсен и его жена Винни открыли в Копенгагене ювелирный магазин, из которого возникла торговая марка «PANDORA». Когда спрос на продукцию салона увеличился, пара переключила свое внимание на оптовый бизнес, и открыла в 1984 году производство в Таиланде, наняв опытного дизайнера Лоне Франдсена, чтобы она помогла создать ювелирную линию. Затем фирма наняла второго дизайнера - ювелира Лисбет Ино Ларсена, которая работала с Франдсен над созданием фирменного изящного стиля бижутерии «Pandora».
В 1999 году на датский рынок был выпущен браслет «PANDORA». Потребители быстро приняли концепцию, и компания стала расти вместе с потребительским спросом. В 2006-м открыла фирменный магазин в Гамбурге. Затем такие магазины появились в Австралии, Швейцарии, Канаде, Великобритании, США. На зарубежных рынках появился огромный интерес к продаже украшений «PANDORA», превратив его в глобальную торговую марку, которую теперь продают в 65 странах.
На сегодняшний день бизнес сети «PANDORA» является глобальным, ювелирные изделия продаются более чем в 320 магазинах и 10 000 точек продаж. Только в 2011 году Pandora совместными усилиями заработала 1 116 000 долларов.
В России изделия Pandora продаются в 105 магазинах. Российский сегмент бизнеса компании «PANDORA» следует общей политике компании и ориентируется на то, как он развивается в таких странах, как США и Австралия.
На сегодняшний день в компании занято более 5 000 человек, а основное производство, откуда ювелирные изделия под брендом «PANDORA» расходятся по всему миру, находится в Таиланде, в районе Gemopolis («Город камней»). Gemopolis, расположенный в Бангкоке, по сути, является особой экономической зоной для развития ювелирной отрасли. Здесь создана вся цепочка производства ювелирных изделий. Бизнес в Gemopolis ведут более сорока известных корпораций. Среди них именитые итальянские, французские, немецкие бренды, использующие дешевую и высококвалифицированную рабочую силу. Иностранные компании имеют такой же статус, как и тайские. На территории Gemopolis действуют многочисленные налоговые льготы: освобождение от уплаты налога на прибыль и НДС на период от пяти до восьми лет, освобождение от импортных пошлин и уплаты НДС на ввоз сырья, оборудования.
На сегодня у компании «PANDORA» 4 собственных завода, на которых трудятся более 3 500 человек.
Стратегия предприятия относится к стратегиям концентрированного роста. Подтип стратегии - стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии допускает также осуществление так называемой «горизонтальной интеграции», при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами.
Миссия компании: «Предложить женщинам во всем мире вселенную современной и оригинальной ювелирной продукции высокого качества, ручной обработки, по доступным ценам».
Цель деятельности компании - получение максимально высокой прибыли.
Особенности и конкурентные преимущества торговой марки:
1. Продукт, который нравится женщинам из любых социальных слоев. Обладая продуктом, который нравится женщинам самого разнообразного социального положения, компания охватывает чрезвычайно широкий рынок, что означает огромный потенциал продаж.
2. «PANDORA» охватывает круг женщин всех возрастов.
3. Потребители продукции «PANDORA» характеризуются равномерным распределением по группам уровня дохода. Что означает, что «PANDORA» - продукт не только для женщин всех социальных слоев, разных возрастных групп, но и разных уровней дохода.
........


Список использованных источников

1. Акберин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и эконо-мических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования [Текст]: учебное пособие / Р.З. Акберин, А.Я.Кибанов. - М.: ГАУ, 2006. - 350 с.
2. Аристов, О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
3. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом [Текст] / Д.А. Аширов, Л.А.Резниченко. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2007. - 193 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей [Текст] / В. В. Глухов. - СПб.: Питер Пресс, 2009. - 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2010. - 635 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К?, 2010. - 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник [Текст] / Г. Б. Казна-чевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. - 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров [Текст] / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 640 с.
9. Лысов, О. Е. Основы менеджмента. Учебное пособие [Текст] / О.Е. Лысов. - Спб: ГУАП, 2009.- 135 с.
10. Менеджмент: учебник [Текст] / С. И. Ашмарина [и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. - М.: Читай!: Рид Групп, 2011. - 572 с.
11. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Игнатьева [и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с.
12. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям [Текст] / Н. Д. Эриашвили [и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 270 с.
13. Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации»» [Текст] / А. И. Афоничкин [и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. - СПб.: Питер, 2007. - 522 с.
14. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник [Текст] / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - Москва: Дашков и К?, 2009. - 575 с.
15. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям [Текст] / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - М.: КноРус, 2007. - 407 с.
16. Теория управления: учебник [Текст] / Ю. П. Алексеев [и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М.: Издательство РАГС, 2010. - 557 с.
17. Управление качеством продукции. Инструменты и методы ме-неджмента качества: учебное пособие [Текст] / С. В. Пономарев [и др]. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. - 248 с.
18. Чудновская, С.Н. Управленческие решения: учебник по специ-альности «Менеджмент организации» [Текст] / С. Н. Чудновская. - М.: Эксмо, 2007. - 366 с.
19. Шевчук, Д.А. Управление качеством : учебник [Текст] / Д.А. Шевчук.- М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 216 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.