На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88467


Наименование:


Курсовик Институт государственной службы.Специфика государственного управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Институт государственной службы……………………………5
1.1 Сущность государственной службы…………………………………5
1.2 Государственный служащий и государственная служба…………9
Глава 2. Специфика государственного управления……..…………...13
2.1 Понятие государственного управления…………………….....…..13
2.2 Особенности государственного управления. …………...………..15
Заключение……………………………………………………………….…21
Список используемой литературы………………………………………24




Введение.
Актуальность темы исследования. В настоящее время в Российской Федерации сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления страной, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Однако государственная служба в РФ находится в кризисном состоянии. Государственный аппарат, особенно его высшие эшелоны, разъедает коррупция.
Актуальность темы определяется также тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.
Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своевременное и полное их исполнение, в состоянии реализовать свое предназначение и выполнить свои обязанности перед обществом.
Именно государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов индивидуальных усилий людей возможную целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации нужно сильное государство, способное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой - общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов.
В этих условиях, подготовка кадров как важный фактор обеспечения позитивной стабилизации государственной службы приобретает особую политическую и практическую значимость Правовое регулирование института государственной службы в России стремительно развивается.
Об этом убедительно свидетельствует российское законодательство о системе государственной службы (ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации») и государственной гражданской службе (ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления; не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих. К сожалению, одни лишь законы не изменяют нравственный облик российского государственного служащего и его профессиональные качества.
Степень научной разработанности. Государственная служба и государственное управление освещались в советский период В.М. Манохиным, Д.Н. Бахрахом и другими. На современном этапе развития политической науки осуществлялись исследования, посвященные вопросам государственной службы - Г.В. Атаманчуком, К.С. Вельским, Ю.С. Васютиным, В.Г. Игнатовым, B.C.Комаровским, В.А.Мальцевым.
Объектом исследования является институт государственной службы.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением государственной службы как деятельности.
Цель исследования. Рассмотреть институт государственной службы в системе государственного управления.
Задачи исследования:
1. Дать понятие государственной службы.
2. Рассмотреть принципы государственной службы.
3. Дать понятие государственного управления.
4. Рассмотреть специфику государственного управления.

Нормативно-правовую базу курсовой работы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31.07.1995 №119-ФЗ, «О системе государственной службы в Российской Федерации» от 27.05.2003 №58-ФЗ, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, законы и иные нормативные акты.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы научно-практических конференций, периодической печати, статистические, социологические данные, информационно-нормативные данные кадровых служб и отдельных управлений органов государственной власти. Основу работы представляет фактический материал, касающийся государственной службы РФ.




Глава 1.Институт государственной службы.
1.1Понятие и сущность государственной службы.
Государственная служба как специализированный институт призвана реализовывать, претворять в жизнь, властные полномочия государства. Именно механизм государственной службы играет ключевую роль в деятельности государственной власти. Специально подготовленные государственные служащие реализуют на практике функции государственного управления: от их профессионального мастерства, знаний, деловой этики, честности зависит эффективность государственного управления.
Именно поэтому огромное значение придается научному обоснованию принципов и правил организации института государственной службы.
Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» дает определение государственной службы как деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Он предусматривает, что президент страны, председатель правительства, министра и другие ответственные политические руководители являются государственными служащими. Интерпретирую российское законодательство о государственной службе, В.Л. Романов отмечает: государственный служащий является не просто исполнителем указаний сверху, а выступает активным участником реализации функций государства.
Законом о системе государственной службы установлено, что система государственной службы включает в себя следующие виды службы:
1) государственная гражданская служба;
2) военная служба;
3) правоохранительная служба.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
Правоохранительная служба - вид федеральной государственной службы, представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.
Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы закреплены в ст. 3 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации». Принципы государственной службы подразделяются на конституцио........


Список используемой литературы:

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 29.03.2008) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 01.12.2007) // "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, № 22, ст. 2063.

Литература:
1. Агапов А.Б. Административное право. М., 2007. С. 928.
2. Алехин А. П., Кармалицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М., 2006. С. 672.
3. Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы. М., 2008. С. 312.
4. Воробьев В. В. Государственная служба: Проблемы становления и развития / Автореф. М., 2000.
5. Гришковец А. А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2004.
6. Демин А. А. Государственная служба. М., 2008. С. 792.
7. Комментарий к Федеральному Закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / Под редакцией В. А. Козбаненко. М., 2008. С. 578.
8. Конин Н.М. Административное право России. Общая и Особенная части. М., 2004. С. 559.
9. Коренев А. П. Административное право России. В 3-х частях. Часть 1. М., 2005. С. 280.
10. Мельников В. П. Государственная служба в России: исторический опыт. М., 2005. С. 284.
11. Н.И. Глазунова. Государственное и муниципальное(административное) управление: учеб.- М. :ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2008. - 560 с.
12. Государственная гражданская служба. Учебник. 2-е изд. доп. и перераб., / Под ред. проф. В.Г.Игнатова.- М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2005.
13. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
14. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Служебное право. Учебник. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003, 116 с.
15. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. - М., 2002. 590 стр.
16. Федеральный закон «О системе государственной службы РФ»
17. Старилов Ю.Ц. Служебное право. М., 1996
18. Лытов Б.В. Государственная служба: проблемы прохождения//Власть. 2002.
19. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов-н/Д: издательский центр «Март»,2006.
20. Елисеев Б.П. Система органов государственной власти в Российской Федерации / Б.П. Елисеев // Система ГАРАНТ.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.