На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88472


Наименование:


Курсовик Составление основного бюджета компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2015. Сдан: 2010. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ 10
2.1 Бюджет продаж 10
2.2 Бюджет производства 14
2.3 Бюджет коммерческих расходов 16
2.4 Бюджет прямых затрат на материалы 19
2.5 Бюджет производственных запасов 23
2.6 Бюджет прямых затрат на оплату труда 27
2.7 Бюджет общепроизводственных (накладных) расходов 30
2.8 Бюджет управленческих расходов 33
2.9 Налоговый бюджет 36
3 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ 44
3.1 Бюджет доходов и расходов 44
3.2 Бюджет движения денежных средств 45
4 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПЕРАЦИОННОГО АНАЛИЗА 48
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЖНЕЙ ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица получения выручки по датам в разрезе каждого вида продукции 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет производственной себестоимости, тыс. руб. 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Распределение затрат на постоянные и переменные по сегментам рынка и видам продукции 65


ВВЕДЕНИЕ

Финансовое планирование - это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Финансовое планирование является составной частью общего процесса планирования и, следовательно, управленческого процесса, осуществляемого менеджментом предприятия.
Бюджетное планирование - процесс коллективной разработки пла­на деятельности предприятия на будущий период, в результате кото­рого все мероприятия хозяйственной деятельности представляются в формате бюджетов в разрезе финансовой структуры предприятия (по центрам финансовой ответственности). Цель бюджетного планирования - описать будущее состояние предприятия в экономических показателях таким образом, чтобы оптимально обеспечить достижение стоимостных (или иных, выражающихся через финансово-экономические показатели) це­лей предприятия.
Целью данной работы является закрепление материала по дисциплине «Финансовая политика предприятия» и на конкретном примере рассчитать операционный и финансовый бюджеты компании, провести операционный анализ и определить нижнюю границу цены продукции, сделать соответствующие выводы.
Данное предприятие имеет непрерывное производство, относится к 1 классу профессионального риска. Работа состоит из 5 разделов. В первом представлены динамика и прогнозы инфляции и курса евро. Во втором разделе составляется операционный бюджет компании, состоящий из следующих подразделов: бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет производства, бюджет запасов, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет производственных накладных расходов, бюджет управленческих расходов, налоговый бюджет. В третьем разделе планируется финансовый бюджет, включающий бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств. В четвертом разделе рассчитываются показатели операционного анализа. в пятом разделе производится расчет нижней границы цены по отдельным видам продукции. В конце работы представлены краткие выводы и рекомендаций по выполненным расчетам.


1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Предприятие производит 3 вида продукции - А, В и С. Каждый вид продукции реализуется как на внутреннем, так и внешнем рынках. Продолжительность бюджетного периода равна 6 месяцам (с 1 октября 2010 по 1 апреля 2011 года) [1]. Общие исходные данные представлены в задании на курсовую работу.
Объем продаж в месяц определяется путем умножения базового значения показателя на поправочный коэффициент, который равен 2. Цены на продукцию предприятия принимаются к расчету с учетом инфляции на внутреннем рынке и динамики курса валюты - евро на внешнем рынке. Уровень инфляции и курс евро определяются прогнозным путем - методом экстраполяции - анализ данных за прошлые годы и составление прогноза - тренда. Рассмотрим динамику уровня инфляции с 2007 года [2]. С сентября 2010 года - прогнозные данные. Динамика представлена в таблице 1.

Таблица 1 - Динамика уровня инфляции с 2007 года
в процентах
Месяц Уровень инфляции
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Январь 1,7 2,3 2,4 1,6 0,672
Февраль 1,1 1,2 1,7 0,9 0,668
Март 0,6 1,2 1,3 0,6 0,665
Апрель 0,6 1,4 0,7 0,3 0,662
Май 0,6 1,4 0,6 0,5 -
Июнь 1 1 0,6 0,4 -
Июль 0,9 0,5 0,6 0,4 -
Август 0,1 0,4 0 0,6 -
Сентябрь 0,8 0,8 0 0,687 -
Октябрь 1,6 0,9 0 0,683 -
Ноябрь 1,2 0,8 0,3 0,679 -
Декабрь 1,1 0,7 0,4 0,676 -
Годовой уровень 11,9 13,3 8,8 0,687 -
На рисунке 1 представлена динамика изменения инфляции с 2007 года по апрель 2011 года.

Рисунок 1 - Динамика изменения инфляции с января 2007 года по апрель 2011 года, в процентах.

Далее рассмотрим динамику курса евро также с 2006 года по апрель 2010 года [3]. Данная динамика представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Динамика курса евро с января 2007 года
в руб.
Месяц Курс евро
2007 2008 2009 2010 2011
Январь 34,39 48,01 42,85 42,57 41,91
Февраль 34,41 36,12 45,79 41,31 41,96
Март 34,57 36,79 45,25 40,13 42,02
Апрель 34,89 37,06 44,28 39,23 42,08
Май 34,91 36,91 43,58 38,26 -
Июнь 34,78 36,80 43,53 38,11 -
Июль 35,03 36,84 44,36 39,07 -
Август 34,90 36,26 45,15 39,21 -
Сентябрь 35,16 36,35 44,87 39,92 -
Октябрь 35,39 35,29 43,64 41,72 -
Ноябрь 35,91 34,77 43,12 41,78 -
Декабрь 35,78 37,99 43,84 41,84 -

Для наглядности представим динамику курса евро виде графика. Данная динамика отражена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Динамика курса евро с января 2007 года по апрель 2011 года, в рублях.

Из графика видно, что курс евро с 2007 года по 2010 год изменялся не значительно. Лишь в январе 2009 года был резкий скачок курса, и он превысил 48 рублей. В мае 2009 года курс евро составлял 43 рубля за евро и продолжал расти до октября. С октября 2009 года курс начал постепенно снижаться. Учитывая тенденции прошлых лет, был составлен прогнозный курс до апреля 2011 года.
Остальные исходные данные, необходимые для составления бюджетов будут представлены в ходе работы.


2 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ

Операционный бюджет - это одна из двух частей сводного бюджета. Назначение операционного бюджета - увязать натуральные показатели планирования со стоимостными; определить наиболее важные пропорции, ограничения и допущения, которые следует учитывать при составлении основного бюджета.
В данной работе будут рассмотрены такие бюджеты, как бюджет продаж, бюджет производства, бюджет коммерческих расходов, бюджет прямых затрат на материалы, бюджет производственных запасов, бюджет прямых затрат на оплату труда, бюджет общепроизводственных (накладных) расходов, бюджет управленческих расходов и налоговый бюджет, входящие в операционный бюджет компании.

2.1 Бюджет продаж

Бюджет продаж является основополагающим при определении ожидаемых денежных поступлений. В условиях рыночной экономики он должен быть предельно точным и обоснованным, максимально учитывать рекомендации службы маркетинга предприятия.
Любое планирование в условиях рынка следует начинать с прогноза продаж, поэтому и бюджетирование лучше начинать с составления бюджета продаж, основанного на прогнозах сбыта, отражающего динамику общего оборота предприятия в предстоящем бюджетном периоде.
Бюджет продаж рассчитывается в натуральных единицах и в стоимостных показателях в разрезе основных видов продукции. Базовый алгоритм расчета при составлении бюджета продаж задается формулой (1):

(1)
где S - выручка от продажи в стоимостном выражении;
Qk - количество реализуемой продукции в натуральных единицах;
Pk - прогнозные цены.
Бюджет продаж может составляться различными способами в зависимости от специфики хозяйственной деятельности предприятия. Общим при любом подходе к составлению бюджета продаж является определение в стоимостном выражении объема реализованной продукции или прогноза выручки от реализации. Начинать составлять данный бюджет необходимо с прогнозирования объема продаж натуральном выражении, чтобы отразить колебания в сбыте, сезонные колебания и создать основу для составления бюджета производства [1].
Бюджет продаж представлен в таблице 3.
Таблица 3 - Бюджет продаж компании
Показатель Месяц бюджетного периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1 2 3 4 5 6 7
1 Объем продаж в натуральном выражении, тыс. шт.: 103,20 118,20 110,60 119,00 98,58 105,60
1.1 Внутренний рынок 50,40 58,40 55,40 58,52 48,20 58,60
А 16,80 22,80 21,60 23,52 16,80 22,80
В 17,60 17,60 19,80 15,40 15,40 19,80
С 16,00 18,00 14,00 19,60 16,00 16,00
1.2 Внешний рынок 52,80 59,80 55,20 60,48 50,38 47,00
А 11,20 15,20 14,40 15,68 10,98 15,20
В 17,60 17,60 19,80 15,40 15,40 19,80
С 24,00 27,00 21,00 29,40 24,00 12,00
2 Цена реализации без НДС
2.1 Внутренний рынок, руб.
А 200,00 201,37 201,36 201,35 201,34 201,34
В 300,00 302,05 302,04 302,03 302,02 302,00
С 340,00 342,32 342,31 342,30 342,28 342,27
2.2 Внешний рынок, евро 0,00
А 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50
В 15,00 15,00 15,00 15,00 15,00 15,00
С 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00
3 Объем продаж в стоимостном выражении
3.1 Внутренний рынок, тыс. руб. 14080,00 16069,04 15122,04 16096,01 13510,17 16046,52
А 3360,00 4591,16 4349,35 4735,78 3382,58 4590,47
Продолжение таблицы 3
В 5280,00 5316,07 5980,35 4651,21 4651,04 5979,70
С 5440,00 6161,81 4792,34 6709,02 5476,55 5476,35
3.2 Внешний рынок, тыс. евро 884,00 994,00 897,00 1015,00 848,20 727,00
А 140,00 190,00 180,00 196,00 137,20 190,00
В 264,00 264,00 297,00 231,00 231,00 297,00
С 480,00 540,00 420,00 588,00 480,00 240,00
3.3 Валютный курс, руб. 41,72 41,78 41,85 41,91 41,96 42,02
3.4 Объем продаж на экспорт, тыс. руб. 36882,28 41533,82 37535,60 42534,21 35594,15 30549,91
А 5841,08 7939,06 7532,23 8213,50 5757,51 7984,16
В 11014,62 11031,12 12428,18 9680,20 9693,76 12480,50
С 20026,58 22563,65 17575,20 24640,51 20142,88 10085,25
4 ИТОГО объем продаж, тыс. руб. 50962,28 57602,86 52657,64 58630,23 49104,32 46596,43

Исходя из доли экспорта и общего объема продаж в натуральном выражении, мы находим объем продаж по видам продукции в натуральном выражении на внутреннем и внешнем рынках. Затем нужно учесть влияние инфляции на уровень цен. Объем продаж в стоимостном выражении определяется как произведение цены реализации продукции на соответствующий ей объем продаж в натуральном выражении. Для того чтобы величину объема продаж на экспорт перевести в рубли, необходимо учесть валютный курс.
Далее составляются графики поступления выручки за реализованную продукцию. График поступлений выручки на внешний рынок первоначально составляется в валюте контракта (евро), а затем переводится в валюту РФ согласно срокам отгрузки, получения выручки и динамике курса валюты. Эти графики представлены в таблицах 4, 5 и 6.
Для того чтобы построить графики необходимо составить график отгрузки и оплаты и сводную таблицу поступления выручки на внутреннем и внешнем рынках по датам (Приложение А).
В таблице 4 представлен график получения выручки на внутреннем рынке в тысячах рублей. Дебиторская задолженность, исходя из исходных данных, гаситься в размере 50% объема продаж на внутренний рынок, в течение 2 первых месяцев бюджетного периода.


Таблица 4 - График получения выручки на внутреннем рынке
в тыс. руб.
Показатель Месяц планируемого периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1 Дебиторская задолженность на конец периода 13 536,00 11 563,91 9 186,02 9 700,74 8 924,80 5 491,96
2 График гашения дебиторской задолженности 2 112,00 4 928,00 - - - -
3 Оплата в текущем периоде по месяцам
октябрь 5 472,00 6 069,33 2 538,67
ноябрь 7 043,80 7 998,28 1 026,97
декабрь 6 962,99 6 962,99 1 196,07
январь 7 591,34 3 953,06 4 551,61
февраль 8 315,50 4 373,19
март 8 200,44
4 Поступление денежных средств в текущем периоде 7 584,00 18 041,13 17 499,93 15 581,30 13 464,63 17 125,24

График поступлений выручки на внешний рынок сначала составляется в валюте контракта, т.е. в евро. Данный график получения выручки представлен в таблице 5.
Таблица 5 - График получения выручки на внешнем рынке
в тыс. евро
Показатель Месяц планируемого периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1 Дебиторская задолженность на конец периода 530,40 596,40 538,20 609,00 508,92 436,20
2 График гашения дебиторской задолженности
3 Оплата в текущем периоде по месяцам
октябрь 353,60 530,40
ноябрь 397,60 596,40
декабрь 358,80 538,20
январь 406,00 609,00
февраль 339,28
март 290,80
4 Поступление денежных средств в текущем периоде 353,60 397,60 889,20 1 002,40 877,48 899,80

Затем данный график необходимо перевести в валюту РФ согласно срокам отгрузки, получения выручки и динамике курса валюты. Для составления данного графика также не обходимо воспользоваться составленным календарем. Этот график представлен в таблице 6.
Таблица 6 - График получения выручки на внешнем рынке
в тыс. руб.
Показатель Месяц планируемого периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1 Дебиторская задолженность на конец периода 23 322,02 26 402,88 23 982,08 27 317,19 22 973,58 19 816,21
2 График гашения дебиторской задолженности
3 Оплата в текущем периоде по месяцам
октябрь 26 895,49 23 322,02
ноябрь 17 411,86 26 402,88
декабрь 15 816,05 23 982,08
январь 18 017,47 27 317,19
февраль 15 154,28
март 13 069,83
4 Поступление денежных средств в текущем периоде 26 895,49 17 411,86 39 138,07 44 420,35 39 136,36 40 387,02

Данные графики необходимо составлять, чтобы видеть, сколько всего денежных средств от продаж продукции получит предприятие, а также в конкретном периоде.

2.2 Бюджет производства

После составления бюджета продаж разрабатывается бюджет производства. Можно выделить различные типы производств, различающиеся по производственному циклу, номенклатуре продукции и особен­ностям технологического процесса.
Рассматриваемое в данной работе предприятие является коммерческой организацией по выпуску трех видов продукции, имеющих непрерывный технологический процесс и непродолжительный производственный цикл.
Производственный бюджет - это производственная программа, которая определяет запланированные номенклатуру и объем производства в бюджетном периоде. В нем конкретизируется бюджет продаж, а также для каждого периода планирования (месяца, квартала) устанавливается количество готовой продукции, которое необходимо произвести. В качестве исходных данных для составления производственного бюджета используются показатели бюджета продаж, график отгрузки, размеры запасов, имеющиеся производственные мощности.
Бюджет производства представлен в таблице 7.
Таблица 7 - Бюджет производства
Показатель Месяц планируемого периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1 2 3 4 5 6 7
1 Объем продаж, тыс. шт.:
1.1 Внутренний рынок 50,40 58,40 55,40 58,52 48,20 58,60
А 16,80 22,80 21,60 23,52 16,80 22,80
В 17,60 17,60 19,80 15,40 15,40 19,80
С 16,00 18,00 14,00 19,60 16,00 16,00
1.2 Внешний рынок 52,80 59,80 55,20 60,48 50,38 47,00
А 11,20 15,20 14,40 15,68 10,98 15,20
В 17,60 17,60 19,80 15,40 15,40 19,80
С 24,00 27,00 21,00 29,40 24,00 12,00
2 Запас ГП на конец периода, тыс. шт.:
2.1 Внутренний рынок
А 0,54 0,76 1,39 0,76 5,40 -
В 0,57 0,59 1,28 0,50 4,95 -
С 0,52 0,60 0,90 0,63 5,14 -
2.2 Внешний рынок
А 0,36 - 0,46 0,51 - 0,49
В 0,57 - 0,64 0,50 - 0,64
С 0,77 - 0,68 0,95 - 0,39
3 Среднесуточный объем производства, тыс. шт.:
3.1 Внутренний рынок
А 0,54 0,76 0,70 0,76 0,60 0,74
В 0,57 0,59 0,64 0,50 0,55 0,64
С 0,52 0,60 0,45 0,63 0,57 0,52
3.2 Внешний рынок
А 0,36 0,51 0,46 0,51 0,39 0,49
В 0,57 0,59 0,64 0,50 0,55 0,64
С 0,77 0,90 0,68 0,95 0,86 0,39
4 Запас на начало периода, тыс. шт.:
4.1 Внутренний рынок
А 1,63 0,54 0,76 1,39 0,76 5,40
В 1,70 0,57 0,59 1,28 0,50 4,95
С 1,55 0,52 0,60 0,90 0,63 5,14
4.2 Внешний рынок
А 1,08 0,36 - 0,46 0,51 -
В 1,70 0,57 - 0,64 0,50 -
С 2,32 0,77 - 0,68 0,95 -
5 Объем производства, тыс. шт.:
5.1 Внутренний рынок
А 15,72 23,02 22,23 22,89 21,44 17,40
В 16,46 17,62 20,49 14,62 19,85 14,85
Продолжение таблицы 7
1 2 3 4 5 6 7
С 14,97 18,08 14,30 19,33 20,51 10,86
5.2 Внешний рынок
А 10,48 14,84 14,86 15,72 10,47 15,69
В 16,46 17,03 20,44 15,26 14,90 20,44
С 22,45 26,23 21,68 29,67 23,05 12,39

Сначала определяется среднесуточный объем производства путем деления объема продаж на количество рабочих дней. Величина запаса готовой продукции на коней периода находится как произведение среднесуточного объема производства на количество рабочих дней, которое осталось с момента последней отгрузки до конца соответствующего месяца. Запас готовой продукции предприятия на начало следующего месяца равен запасу готовой продукции на конец предыдущего месяца. Запас готовой продукции на начало периода равен трехдневному объему производства в соответствии с среднесуточным объемом в первом месяце бюджетного периода.
Необходимый объем выпуска готовой продукции составляется в натуральных единицах измерения и рассчитывается по формуле (2):

, (2)

где - объем продаж;
Зк.п, Зн.п - запасы продукции предприятия на конец и начало периода соответственно;
- объем внешних закупок (в работе отсутствует).

На основе бюджета производства рассчитывается производственная себестоимость продукции предприятия и бюджет запасов в части готовой продукции и незавершенного производства.

2.3 Бюджет коммерческих расходов

Бюджет коммерческих расходов предназначен для более точного определения затрат на мероприятия по стимулированию сбыта. Бюджет коммерческих расходов формируют после составления бюджета продаж, так как он тесно связан с последним. Не следует ожидать увеличение объема продаж, одновременно планируя уменьшение финансирования мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.
Следовательно, необходимо точно спланировать все коммерческие расходы, особенно расходы на рекламу, поэтому необходимо четко определить где, когда и как должна быть проведена рекламная компания и, сколько необходимо на нее потратить, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Результатом этой работы должно стать увеличение объема продаж, выход на новые рынки и подавление конкурентов.
Коммерческие расходы - затраты, связанные с продвижением продукции на рынок сбыта. Часть этих затрат зависит от объема продаж, например комиссионные. Как правило, чем больше объем продаж, тем больше средств направляется на стимулирование сбыта, соответственно растут коммерческие расходы.
Большинство расходов на сбыт продукции планируется в процентном отношении к объему продаж (размер процента зависит от стадии жизненного цикла товара). При этом темпы роста коммерческих расходов не должны опережать темпы роста уровня продаж. Традиционно коммерческие расходы принято разделять на условно-переменные и условно-постоянные.
К переменным коммерческим расходам предприятия относятся:
- комиссионные вознаграждения сбытовым агентам, приняты в данной работе в размере 3 % от объема реализации продукции на внешнем рынке;
- транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы в порту, приняты в данной работе в размере 0,1 евро за 1 шт.;
- прочие переменные расходы, приняты в данной работе в размере 0,2 % выручки, поступающей от продажи продукции на внутреннем рынке.
К постоянным коммерческим расходам предприятия относятся:
- реклама и продвижение продукции - 0,1 % выручки от продажи продукции на внутреннем рынке;
- заработная плата персонала, обслуживающего процесс реализации. Численность такого персонала на предприятии 10 чел., заработная плата одного работника дана в исходных данных;
- амортизационные отчисления, связанные с собственным складским хозяйством. Стоимость собственного складского хозяйства составляет 20 % от общей стоимости основных фондов предприятия, срок полезного использования 5 лет;
- аренда складского помещения. Размер арендных платежей составляет 50 тыс. руб. ежемесячно;
- прочие постоянные расходы, приняты в данной работе в размере 10 % от величины амортизационных отчислений, рассчитываемых в данном бюджете.
Бюджет коммерческих расходов представлен в таблице 8.

Таблица 8 - Бюджет коммерческих расходов
в тыс. руб.
Показатель Месяц планируемого периода
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
Выручка по внутреннему рынку 14080,00 16069,04 15122,04 16096,01 13510,17 16046,52
Выручка по внешнему рынку 36882,28 41533,82 37535,60 42534,21 35594,15 30549,91
Переменные коммерческие расходы, всего в том числе: 1364,28 1540,03 1399,64 1576,62 1319,85 1159,83
Комиссионные вознаграждения сбытовым агентам 1106,47 1246,01 1126,07 1276,03 1067,82 916,50
Транспортные расходы (доставка и погрузка) 229,65 261,88 243,32 268,40 225,01 211,24
Прочие переменные расходы 28,16 32,14 30,24 32,19 27,02 32,09
Постоянные коммерческие расходы, всего в том числе: 241,60 243,58 242,64 243,61 241,03 243,56
Аренда склада 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
Амортизация оборудования 52,29 52,29 52,29 52,29 52,29 52,29
Зарплата обслуживающего персонала 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00 120,00
Реклама 14,08 16,07 15,12 16,10 13,51 16,05
Прочие 5,23 5,23 5,23 5,23 5,23 5,23
Общая величина коммерческих расходов 1605,88 1783,62 1642,27 1820,23 1560,88 1403,39
Из них подлежит выплате 1553,59 1731,33 1589,99 1767,94 1508,59 1351,10

Выплате подлежат все коммерческие расходы за исключением амортизационных отчислений.
Далее........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Суханов, Г.Г. Оценка эффективности инвестиционного проекта [Текст]: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия» / Г.Г. Суханов - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. - 71 с.
2 Индексы потребительских цен на товары и услуги населению по Российской Федерации в 2000-2010 гг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: indeksy-potrebitelskix-cen-na-tovary-i-uslugi-naseleniyu-po-rossiyskoy-federacii-v-2000-2010gg. - Загл. с экрана.
3 Динамика курса валюты Евро с 01.01.2007 по 25.09.2010 [Электронный ресурс] / Официальный сайт ЦБ РФ - Режим доступа: < currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01239&date_req1=01.01.2007&r1=1&date_req2=25.09.2010&C_month=09&C_year=2010&rt=1&x=33&y=14&mode=1>. - Загл. с экрана.
4 О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям Архангельской области [Электронный ресурс]: Постановление Департамента по тарифам и ценам Архангельской обл. от 28.12.2009 N 77-э/4: справ. правовая система Консультант Плюс. - 1 электрон. диск (CD-ROM); Windows 98 / МЕ / NТ4 / 2000 / ХР.
5 О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях [Электронный ресурс]: Закон РФ № 4520-1 от 19.02.1993 г. (ред. от 24.07.2009 г.): справ. правовая система Консультант Плюс. - 1 электрон. диск (CD-ROM); Windows 98 / МЕ / NТ4 / 2000 / ХР.
6 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (ред. от 25.11.2009) [Электронный ресурс]: справ. правовая система Консультант Плюс. - 1 электрон. диск (CD-ROM); Windows 98 / МЕ / NТ4 / 2000 / ХР.
7 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 09.03.2010) [Электронный ресурс]: справ. правовая система Консультант Плюс. - 1 электрон. диск (CD-ROM); Windows 98 / МЕ / NТ4 / 2000 / ХР.
8 Отмена ЕСН. Уплата страховых взносов с 2011 года [Электронный ресур] - Режим доступа: content/articles/index.php?article=3656 - Загл. с экрана.
9 О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. [принят Гос. Думой 17.07.2009 г., ред. от 16.10.2010]: справ. правовая система Консультант Плюс. - 1 электрон. диск (CD-ROM); Windows 98 / МЕ / NТ4 / 2000 / ХР.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.