Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономика предприятий строительства и сферы недвижимости

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 06.03.2017. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Содержание, формы и принципы классификации себестоимости продукции 6
1.2 Методы расчета себестоимости продукции 17
2 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 22
2.1 Исходные данные и условия 22
2.2 Производственная мощность объекта и ее использование 24
2.3 Капитальные вложения. Амортизация 25
2.4 Материальные затраты 28
2.5 Численность работающих и фонд оплаты труда 28
2.6 Накладные расходы 30
2.7 Себестоимость продукции 31
2.8 Цена продукции 32
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А………………………………………………………………………………………...38


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В условиях динамичной макросреды, особенно в периоды экономических и финансовых кризисов, вопросы, связанные с себестоимостью продукции предприятия приобретают острый характер. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с обеспечением себестоимости продукции. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу определения понятия себестоимость продукции. Во-вторых, в условиях экономического кризиса для эффективного финансового менеджмента необходимо выявить общие и специфические особенности процесса управления себестоимости продукции. В-третьих, существующие на сегодняшний день методики оценки себестоимости продукции не всегда адекватны для конкретной фирмы, что требует разработки альтернативной технологии расчета показателей себестоимости продукции для конкретной фирмы. В-четвертых, в сегодняшних реалиях особенно важным представляется разработка модели количественной и качественной оценки степени себестоимости продукции и определения направлений и средств ее повышения, а также прогнозирование показателей характеризующих себестоимость продукции.
Себестоимость продукции является основным показателем успешной экономической деятельности, базой принятия решений по развитию и совершенствованию функционирования фирмы. Она также важна для экономических партнеров, сотрудничающих с данным хозяйствующим субъектом. Очевидно, поэтому обеспечение себестоимости продукции является важнейшей задачей финансовых служб фирм, условием успешности ее внутренних и внешних взаимодействий.
Наличие пробелов в теории и в практике управления себестоимости продукции делает эту проблему достаточно острой, и не требующей отлагательства, что в конечном итоге и определило тему выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – себестоимость продаж продукции.
Предмет исследования – экономические отношения между субъектами по поводу оптимизации исследования себестоимости продаж на продукцию.
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ себестоимости продукции предприятия и рассчитать технико-экономические показатели проекта выпуска сетки рабицы.
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:
а) раскрыть содержание, формы, принципы и факторы себестоимости продукции;
б) определить методы расчета себестоимости продукции;
в) рассчитать технико-экономические показатели выпуска сетки рабицы.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ученых в области теории анализа и оценки себестоимости продукции. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования – федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, Минэкономразвития РФ, приказы и распоряжения ФТС России, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, прочие документы открытого доступа, сеть Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
.............
Список литературы

1. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник / Баканов М.И., Шеремет А. Д. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
2. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
3. Бланк И. А. Управление прибылью. – Киев.: Ника-Центр, 2011. – 768 с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.: ил.
5. Васильева Л.С. Финансовый анализ. – М.: Кнорус, 2012. – 544 с.
6. Веретенникова Е.Е. Экономика организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 560 с.
7. Новашина Т.С. Финансовый анализ. – М.: Московская финансово – промышленная академия, 2011. – 193 с.
8. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих предприятий. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
9. Роберт С. Хиггинз. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений. – М.: Вильямс ИД, 2007. – 464 с.
10. Родионова В. М. Управление прибылью. / Родионова В. М., Федотова М. А. – М.: Перспектива, 2011. – 99 с.
11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Экоперспектива, 2010. – 607 с.
12. Самочкин В. Н. Управление прибылью. – М.: Дело, 2013. – 336 с.
13. Сысоева Е. Ф. Финансовые ресурсы и капитал организации: сущность, управление, эффективность использования: Монография / Е. Ф. Сысоева. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2011. – 248 с.
14. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 306 с.
15. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РДЛ, 2012. – 342 с.
16. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент. – М.: Зерцало, 2009. – 265 с.
17. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. – М.: Инфра-М, 2009. – 172 с.
18. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / Под ред. Шохина Е. И. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2011. – 408 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.