На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88536


Наименование:


Контрольная исследование и изучение организации и описания рабочих мест ООО «Остин».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение. 2
1. Правила организации рабочего места. 4
2. Описание рабочего места - основа руководства с делегированием ответственности. 7
2.1. «Описание рабочего места» при авторитарной системе управления предприятием. 8
2.2. «Описание рабочего места» при управлении предприятием на основе делового сотрудничества. 9
2.3. Преимущества описания рабочих мест для сотрудников и их работодателей. 11
3. Разработка описания рабочих мест. 15
4. Описание рабочего места администратора магазина розничной торговли ООО «Остин». 20
Заключение. 25
Список используемой литературы. 26


Введение.
Наилучшим ли образом расположена мебель в офисе с точки зрения работы за письменным столом, работы на компьютере, приема коллег и клиентов?
Для правильной организации рабочего места не существует стандартных решений: что может быть удобным для одних людей, не удобно для других людей, и наоборот. Тем не менее, для того чтобы наилучшим образом организовать порядок в служебном помещении, следует обратить внимание на ряд общих принципов, руководствуясь которыми, можно добиться оптимального состояния в этом вопросе.
Эргономика - это процесс научной организации труда, направленный на создание средств оптимизации труда, совершенствование методов выполнения человеком какой-либо работы с учетом его безопасности, комфортности и производительности.
Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы уменьшить время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения служащих, обеспечить хорошие условия труда и уменьшить утомляемость сотрудников, а также максимально повысить производительность труда персонала. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий труда.
Управление персоналом на предприятии возможно лишь при том условии, что для каждого рабочего места будут чётко определены цель, задачи, компетенции, и вытекающие из них полномочия. В письменном виде они должны быть изложены в описании рабочего места.
Многие руководители считают, что сами они не имеют описания рабочего места. На самом деле у них просто отсутствуют изложенные письменно обязанности и полномочия сотрудников. Часто, для определения обязанностей и полномочий сотрудников, на предприятиях, вместо описания рабочих мест, имеется либо устная договорённость, либо сложившаяся практика.
Важность правильной организации и описание рабочего места сотрудника объясняется тем, что на нем человек проводит треть своей сознательной жизни. Именно этим обусловлена актуальность выбранной темы контрольной работы.
Целью работы является теоретическое исследование и изучение организации и описания рабочих мест.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать основные правила организации рабочих мест.
2. Рассмотреть «Описание рабочего места» при авторитарной системе управления предприятием.
3. Рассмотреть «Описание рабочего места» при управлении предприятием на основе делового сотрудничества.
4. Определить преимущества описания рабочих мест для сотрудников и их работодателей.
5. Идея разработки и описания рабочих мест.
6. Описание рабочего места администратора магазина розничной торговли ООО «Остин».
В процессе написания курсовой работы использовались учебные пособия российских авторов, нормативно-правовые акты, журналов и газет интернет источников, а также материалы сайтов Интернета.


1. Правила организации рабочего места.
Производительный труд в сфере управления может быть обеспечен за счет соблюдения простых правил организации рабочего места, планировки офисных помещений, создания комфортных условий труда и хорошего психологического климата.
1. Современная эстетически красивая и экологически чистая мебель создаёт комфортные условия труда и представление о благополучии фирмы.
2. Правильно подобранные по размеру стол и стул для сотрудника. Нормальная высота рабочей поверхности стола при работе служащего в зависимости от его роста составляет 70-75 см, соответственно высота стула находится в диапазоне от 40 до 45 см. Учитывая разный рост сотрудников, лучше всего использовать офисные кресла с поднимающимися сиденьями.
3. На рабочем столе должны находиться только те предметы и средства, которые часто и постоянно используются для решения задач управления.
4. Все документы (папки, бумаги) должны располагаться таким образом, чтобы они имели постоянное место и их можно было легко найти.
5. Все технические средства для ручных и механизированных работ (ручки, скрепки, карандаши, ластики, скоросшиватели, линейки, ножницы и др.) лучше всего хранить в специально приспособленном месте на столе или в компьютере - органайзере.
6. Офис должен содержаться в идеальной чистоте, от этого зависит производительность труда сотрудников на 15-20%.
7. Правильная освещенность помещений - фактор создания комфортных условий, благоприятного климата и здоровья сотрудников.
8. Вентиляция имеет важное значение для сохранения у сотрудников хорошего физического состояния и уменьшает опасность распространения инфекционных заболеваний. При отсутствии вентиляции необходимо проветривать помещение каждые 2 ч.
9. Оптимальная температура помещения от 18 до 22°С.
В наше время почти все виды человеческой деятельности, так или иначе, связаны с длительным использованием компьютерной техники. Соблюдение простых рекомендаций при работе с компьютером помогает увеличить производительность труда, обеспечить более высокий уровень комфортности и предохранить от усталости и вредных последствий для здоровья:
· Рекомендуется, чтобы верхний край экрана монитора находился на одном уровне с глазами пользователя.
· Удобную поза, обращая особое внимание на положение шеи, позвоночника, локтей, кистей, бедер и ступней.
· Клавиатура должна находиться под тем же углом, что и предплечья.
· Специалисты рекомендуют каждый час делать перерыв на пять-десять минут.
Организационные требования относятся к определению сферы компетенции каждого работника на конкретном рабочем месте, его прав, обязанностей, подчиненности, вертикальных и горизонтальных связей с другими рабочими местами, формами и методами стимулирования эффективного труда. [1]
Существуют две основные схемы построения офиса: кабинеты и коридоры меж ними (классическая схема), открытое офисное пространство (американская схема).
Классический офис представляет собой своеобразное наследие прошлого века, он разбит на группы, бюро и отделы, двери кабинетов оснащены табличками, указывающими, кто же размещен в помещении за ними. С офисом американской схемы классический офис объединяет одно - руководство компании, как правило, занимает наивысший этаж здания. Американская схема офиса обладает сразу несколькими преимуществами:
· значительная экономия пространства (нет внутренних стен);
· демократичность (рабочие места отделяют лишь тонкие перегородки при полном отсутствии внутренних дверей);
· легкость внесения любых функциональных изменений.
Подобная планировка значительно облегчит вопросы коммуникации и линейной координации. Полупрозрачные панели перегородок, разбивающих открытый офис на рабочие зоны, выполняют две задачи одновременно: создают иллюзию изолированного пространства для сотрудников и способствуют рассеиванию света, практически не создавая теневых зон. Большинство офисов России пре........


Список используемой литературы.

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Электронный источник. Режим доступа: < >2. Устав ООО «Остин» от 2011 г. - 71 с.
3. Кошелев А.Н. - «Эффективная мотивация торгового персонала». Изд. дом: Дашков и Ко, 2013 год - 224 с.;
4. Памфилов К. Д. «Методические рекомендации». - ГУП АКХ. Электронный источник. Режим доступа: /www.remontnik.ru>
5. Соломанидина Т.О., Соломанидин В. Г. - «Мотивация трудовой деятельности персонала». Изд.: «ЮНИТИ-ДАНА» 2012 год, - 312 с.;
6. Ткаченко Д., Горбачев М. -«Торговый персонал». - Изд. дом «ФЕНИКС», 2013 год - 160 с.;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.