На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88545


Наименование:


Реферат Деловой этикет: восток и запад

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение…..................................................................................................................2
2. Понятие деловой этикет.............................................................................................3
3. Деловая беседа............................................................................................................4
4. Из истории делового этикета.....................................................................................5
5. Деловой этикет............................................................................................................6
5.1. Деловой этикет запада.........................................................................................6
5.2. Деловой этикет на востоке..................................................................................12
5.3. Деловой этикет в Японии....................................................................................13
6. История возникновения этикета................................................................................16
7. Имидж делового человека..........................................................................................18
8. Заключение..................................................................................................................19
9. Список литературы
Введение

Запад есть запад, восток есть восток,
Не встретиться им никогда.
Лишь у подножья Престола Божья
В день страшного суда.

Эти строки, принадлежащие великому английскому писателю Редьярду Киплингу, и по сей день привлекают внимание. Одни соглашаются с Киплингом, говоря, что Востоку и Западу действительно не понять друг друга. Другие, наоборот, протестуют, указывая на то, что Восток европеизируется, а Запад проявляет все больший интерес к традициям востока ( философии, искусствам, медицине).
Я принялась написать эту тему, так как она показалась мне одной из лучших. Моя цель состоит в том, чтобы я наиболее понятно донесла до вас мои мысли и подробно раскрыла эту тему. И я считаю, что эта тема является актуальной. Ведь в наши дни не каждый человек знает, что такое деловой этикет и какой он бывает разновидности и не в каждой стране он одинаков.
Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, «благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово «общение» по отношению к людям...».
Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета - основа предпринимательского успеха. В этой работе рассматривается основы делового этикета: манеры поведение, внешний вид, умение вести беседу. Раскрываются такие вопросы как: «Что говорить?», «Когда говорить?», «Кому говорить?». Дается некоторое сравнение делового этикета в разных странах мира.


Понятие деловой этикет
Кротко:
Деловой этикет - это нормы и правила поведения, способствующие успеху в деловых отношениях.
Более полно:
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности. Соблюдение служебно-делового этикета зависит от времени и обстоятельств. В отличие от норм морали (этики) правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписаных законов, которые все неукоснительно соблюдают.
Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.


Деловая беседа
Деловая беседа зачастую является единственной возможностью убедить собеседника сотрудничать с вами. Существуют определенные правила проведения деловой беседы. Гость первым начинает беседу, но о делах разговор должна вести принимающая сторона. Инициатива в разговоре принадлежит тому, кто обладает большей информированностью и активностью. По протоколу, во время деловой беседы должна быть исключена подача спиртных напитков. Можно поставить на стол минеральную или фруктовую воду, положить сигареты, а через пять - десять минут предложить кофе или чай. Беседу следует вести ровным тоном, нежелательно повышать голос, курить, если гости не курят, называть по имени человека, который был только что представлен. Не следует снимать пиджак, если только все присутствующие не договорились сделать это одновременно. После завершения переговоров принимающая сторона обязана проводить гостя до дверей.
Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, т.к. прибыль была, есть и будет выше различий вероисповедания, социального положения или же национального характера. Для успешного проведения переговоров с потенциальным партнером необходимо следовать нормам этикета, существующим в его родной стране - это создаст основу для благоприятного исхода переговоров и успешной сделки.


Из истории делового этикета
Во второй половине XVIII века в Англии начался промышленный переворот. Это привело к развитию предпринимательства и развитию буржуазии. Именно тогда, чтобы обозначить свою принадлежность к новому классу, новые торговцы, банкиры и владельцы мануфактур стали вводить нормы поведения, одежды, впоследствии составившие современный американо-европейский деловой стиль. В XIX и XX веке европейские и американские бизнесмены играли доминирующую роль на мировой арене. Вместе со своим капиталом, товарами и технологиями они принесли всему миру и правила поведения в деловой среде. С тех пор этих правил придерживаются бизнесмены не только Европы и Америки, но и Японии, Азии. Африки. Во всех странах атрибутом делового человека чаще всего является английский пиджак, смокинг или фрак.
Однако и по сей день сохраняются различия в нормах и правилах одежды и поведения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены, да и не только они, одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к партнеру.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
· наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные)


Деловой этикет

Деловой этикет Запада
В США деловому этикету не придают большого значения. Американцам свойственно пренебрежение к традициям, ясность и простота в общении, но тем не менее они уделяют большое внимание мелочам. Американские бизнесмены уверены, что отлично разбираются в бизнесе любой страны. При ведении переговоров они будут ждать от вас ведения бизнеса по-американски. Не следует ожидать от американской стороны полной откровенности, они никогда не делятся всей информацией. Американцы очень самостоятельны, поэтому решения принимают быстро и легко. Следует быть готовым к тому, что при заключении контракта американцы проявят больш........

Список литературы
Гурова И.П. этика международных эстетических отношений: учебное пособие. М., 2004.
Каповская М.Б. Этикет: Деловой этикет.М.,2005.
Кармин А.С. «Культурология», 2003.
Кравченко А.И. «Культурология», 2003.
Кузнецов И.Н. «Деловой этикет», 2005
Радугин А.А. «Культурология».2001 .
Розин В.М «Культурология», 2003.
Романова Н. П. Деловой этикет на востоке М, 2005.
Статья Медведева Д. А. "Деловой этикет Запада", 1997.
Материалы с сайтов: < >, < >, < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.