На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88570


Наименование:


Реферат Оценка стоимости бренда.Методы оценки стоимости бренда

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Сущность понятия бренд…………………..…………………………….. 4
2. Оценка стоимости бренда………………………………………………... 6
3. Методы оценки стоимости бренда……................................................... 11
Заключение……………………………………………………………………… 16
Список использованных источников…………………………………………. 17


Введение

Среди активов компании бренд продукта занимает особое место. Когда все ресурсы эффективно и слаженно функционируют, компания и ее продукция зарабатывают хорошую репутацию, которая становится двигателем ее дальнейшего развития. Ускорить это развитие помогает создание брендов. Создание бренда, с этой точки зрения, является способом наиболее быстрого продвижения информации о компании, которая уже имеет определенную репутацию и нуждается в реализации своего потенциала. Сам же бренд становится активом компании или еще одним из ее ресурсов, использование которого приносит дополнительную прибыль.
Однако мы привыкли к тому, что актив имеет стоимостную оценку, которая свидетельствует, во-первых, о реальности денежных потоков, генерируемых этим активом, во-вторых, о том, что этот актив, как и любой другой, можно продать, и возможную цену будущей сделки мы заранее знаем. Если обобщить все случаи, когда компании требуется стоимостная оценка бренда, то получится целый список.
Цель работы - изучение стоимости бренда, ее значение для компаний.
Задачи:
- рассмотрение понятия бренда;
- анализ оценки стоимости бренда;
- изучение методов оценки стоимости бренда.


1. Сущность понятия бренд

Существует несколько трактовок понятия бренд:
Бренд - это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом (Л. Л. Де Чернатони, известный исследователь в области бренд-маркетинга).
Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда (Д. Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather) [1].
Бренды не существуют в реальном мире - это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества (Джеймс Р. Грегори).
Бренд - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов (Американская Маркетинговая Ассоциация).
Понятие «бренд» существенно шире, чем «товарный знак». С одной стороны, бренд - это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака (известной марки) и ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами и услугами. Можно сказать, что бренд в какой-то степени базируется на этих двух основополагающих понятиях, но в тоже время может существовать сам по себе. С другой стороны, бренд формируется с помощью создания мощного потока информации о компании как о привлекательном работодателе, развивается, а затем удерживается на заданном уровне, благодаря созданной им репутации (имидже). То есть бренд - это торговая марка в сумме с заработанной ею репутацией (имиджем).
Бренд - нематериальный актив компании, формируемый на основе товарного знака за счет создания заданного образа товара в сознании потребителя и являющийся важным элементом формирования стоимости компании [2].
Отличительные особенности бренда:
1. Брендированный товар способен завоевать большую долю рынка, чем аналогичный товар, продвигаемый под торговой маркой, не являющейся брендом.
2. Спрос на продукцию, продвигаемую под ведущими брендами, растет более высокими темпами, чем спрос на товары, продвигаемые под торговыми марками, не являющимися брендами.
3. Брендированный товар в рамках своего сегмента можно поз........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) // Время сбережений. - 2009. - №7.
2. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4.
3. Рассказова А.Н. Финансовые аспекты корпоративного управления. Расчет добавленной стоимости собственного капитала // Финансовый менеджмент. - 2010. - №5.
4. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать, контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
5. Алешина С. Неоценимая ценность // Секрет фирмы. - 01.11.2012.
6. Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: ИД «Вильямс», 2011.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.