На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88616


Наименование:


Курсовик Организация пригородного маршрута Богородск - Н.Новгород

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Расчетно-технологический раздел 5
1.1. Определить время сообщения, рейса, оборотного рейса (таблица1) 5
1.2. Расчет скоростей 6
1.3. Пассажиропотоки. Методы их изучения. 7
1.4. Построение эпюр 12
1.5. Расчет потребного количества автобусов, интервала и частоты движения. 13
1.6. Составление расписания движения автобусов. 14
1.7. Определение показателей по расписанию движения автобусов. 18
1.8. Расчет производственной программы по эксплуатации. 20
2. Организационный раздел 24
2.1. Организация труда водителей 24
2.2. Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте. 28
2.3. Стоимость проезда 32
3. Графическая часть 34
Список использованной литературы 41



Введение

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и регулярных международных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.
Основными задачами субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки являются:
? полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках.
? обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок.
? эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов
? обобщение и распространение передовых методов работы.
В период проведения экономических реформ с 2004 по 2010 год на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей.
Целью настоящего курсового проекта является организация работы автобусов на пригодном маршруте «Богородск - Н. Новгород»
Организация перевозок включает в себя:
? систематическое изучение пассажиропотоков;
? разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте;
? составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию;
? управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений;
? обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования;
? организация труда водителей.

1 Расчетно-технологический раздел

1.1 Определить время сообщения, рейса, оборотного рейса (таблица1)

Время следования равно сумме времени движения и времени простоя на промежуточных пунктах.

,

где tдв - время движения, мин;
tn - время простоя на промежуточных пунктах, мин. (приведено в таблице 1).
Рейсом называется пробег автобуса в одном направлении. Время рейса включает:
? время движения;
? время простоя на промежуточных пунктах;
? время простоя на одном конечном пункте.
, мин,
где tр - время рейса;
tдв - время движения, мин;
tп - время простоя на промежуточных пунктах (суммарное), мин;
tк - время простоя на конечном пункте, мин.

Оборотным рейсом называется пробег автобуса в обоих направлениях. Время оборотного рейса включает время рейса в прямом направлении, время рейса в обратном направлении:
, мин,
где Tоб - время оборотного рейса, мин;
tр.пр - время рейса в прямом направлении, мин;
tр.об - время рейса в обратном направлении, мин.

1.2 Расчет скоростей

Среднетехническая скорость
,км/ч,
где Lм - длина маршрута, км;
tдв - время движения, мин;
60 - для перевода минут в часы.

Скорость сообщения

где tп - время простоя на промежуточных пунктах (суммарное), мин;
tc - время сообщения автобуса от начального до конечного пункта, мин.

Эксплуатационная скорость

где tк - время простоя на конечном пункте, мин;
tр - время рейса, мин;
Тоб - время оборотного рейса, мин;


1.3 Пассажиропотоки. Методы их изучения.

Движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении.
Пассажиропоток характеризуется:
? мощностью или напряжённостью, т. е. количества пассажиров, которое проезжает в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении;
? объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров, перевозимых автобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год);
? пассажирооборотом, т. е. транспортные работы, выполняемые при перевозке пассажиров.
Характер особенностей пассажиропотоков является их неравномерность. Они изменяются по времени (часам, сутки, днём недели, периодом года и т. д.), по участкам маршрута (перегонам) и направлениям маршрута.
Для повышения качества предоставляемых автотранспортных услуг и обеспечения эффективности использования подвижного состава, субъекты обязаны систематически исследовать пассажиропотоки по дням недели и месяцам года, как на отдельных маршрутах, так и на всей маршрутной сети. Предприятия и организации, имеющие права открытия автобусных маршрутов ежегодно составляют и утверждают график обследования пассажиропотоков, в которых определяют сроки его проведения.
Государственным заказчиком на пассажирские перевозки и администрациями муниципальных образований при необходимости оказывается помощь в проведении обследования и изучения пассажиропотоков. Обследование пассажиропотоков проводится сплошное и выборочное. Сплошное обследование осуществляется одновременно на всех маршрутах одного (или нескольких видах транспорта). Выборочное - на отдельных маршрутах или рейсах маршрутов.
Устанавливается следующая периодичность проведения обследований пассажиропотока на автобусном транспорте:
? сплошное - на всей городской, пригородной и междугородней маршрутной сети не реже одного раза в три года выборочное - на от........

Список использованной литературы

1. Постановление правительства Нижегородской области от 9 сентября 2013 года №628
2. Блатнов М.Д. «Пассажирские автоперевозки», издательство Москва «Транспорт» - 2012 г.
3. Дуднев Д.И., М.И. Климова «Организация перевозок автомобильным транспортом» издательство Москва «Транспорт» - 1974г.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: Транспорт, 2004.
5. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на автотранспортных предприятиях», издательство Москва «Транспорт» - 1990г.
6. Правила по охране труда на автомобильном транспорте - М.: Транспорт, 2003.
7. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / И.В. Спирин. - М.; Академия, 2012.
8. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: Федеральный закон: по состоянию на 1 июня 2008 г. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008.
9. Методические указания по изучению программного материала дисциплины «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками». РЗАТТ, Н.Новгород, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.