На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88621


Наименование:


Реферат Право на секрет производства (ноу-хау).

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и содержание коммерческой тайны и «НОУ-ХАУ» в РФ…………....4
1. 1 Основные сведения …………………………………………………………….4
1.2 Классификация и практика применения «НОУ-ХАУ» ………………………5
Глава 2. Правовой режим «НОУ-ХАУ» в РФ …………………………………………….7
2.1 Права и обязанности ……………………………………………………………7
2.2 Передача прав «НОУ-ХАУ» …………………………………………………...7
2.3 Защита права на «НОУ-ХАУ» …………………………………………………8
Заключение …………………………………………………………………………………10
Список литературы ………………………………………………………………………...11

Введение
В данной работе, мне хотелось бы рассмотреть понятие «ноу-хау», с позиции его применения, роли и значения в условиях становления рыночной экономики в России.
Одним из нетрадиционных объектов являются промышленные секреты - “ноу-хау” (в пер. с английского “знать как”). Необходимость изучения особенностей ноу-хау обусловлена широкой распространенностью таких объектов и договоров об их передаче. Зачастую работодатель не осуществляет патентование созданных работником новшеств, а предпочитает сохранить их в секрете, чтобы избежать длительной процедуры патентования, раскрытия новшества и риска неполучения патента.
На мой взгляд, актуальность темы в данный период времени в России очень велика, так как затрагивает особенности правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием результатов творческой деятельности.
Я постараюсь выявить основные цели, связанные с правовым режимом ноу-хау. классификация практика применении ноу- хау
Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- определить понятие «ноу-хау», субъекты;
- рассмотреть их особенности права и их обязанности;
- проанализировать возникновение, прекращение и переход права в Р.Ф. на современном этапе.
Предметом «ноу-хау» является изучение его на предприятиях. Став предметом комплексных сделок, «ноу-хау» оказались объектом граждански-правовых отношений.
Объектом секрета «ноу-хау» является коммерческая тайна. На него не существует исключительных прав, поскольку приобретается сама идея «НОУ-ХАУ»
В большинстве случаев объекты ноу-хау - это технические или организационные решения, на которые в силу тех или иных причин, правообладатель не получает патент. Причины этого могут быть различны, в том числе и необходимость раскрыть информацию о патенте после регистрации. Так, например, компания Coca-Cola уже более 100 лет охраняет способ производства напитка с помощью именно ноу-хау.
Субъект права на «ноу-хау» - это права на данные объекты.

Глава 1. Понятие и содержание коммерческой тайны и «НОУ-ХАУ» в РФ

1.1 Основные сведения

В законодательстве РФ отсутствует определение понятия ноу-хау.

Термин "ноу-хау" впервые был применен в США. Ноу-хау (от англ. know how -- знать как) или секрет производства - это интеллектуальная собственность. Ноу-хау это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.
Это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. В некоторых юрисдикциях сюда включены патенты, а также любая другая конфиденциальная информация, способная обеспечить превосходство над конкурентами.

«Ноу-хау» подразделяется на два класса:
- то, что может быть преобразовано в материальные объекты (синоним коммерческой тайны, т.е. то, что отвечает требованиям предметности, конфиденциальности и новизны);
- то, что собственностью быть не может. Это общие навыки в коммерции или профессии. Например, техника ведения переговоров».

Как правило, под ноу-хау подразумевают инновации, имеющие коммерческую ценность в силу неизвестности иным лицам в отношении которой введен режим коммерческой тайны. В высокотехнологичной экономике ноу-хау составляет ключевую часть активов компании.

В соответствии с международным законодательством, желая монопольно использовать некоторый способ производства........

Список литературы

Постатейный комментарий к Закону РФ "Об авторском праве и смежных правах" (Э.П. Гаврилов)
Гражданский кодекс РФ с комментариями
consultant.ru
garant.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.