На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88642


Наименование:


Диплом ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «В-М»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования определилась в связи с тем, что решение проблем, с которыми встречаются российские предприятия в настоящее время, требует усиления роли анализа их финансового состояния, а это как раз требует применения определенной финансовой политики.
Целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности. Указанные цели индивидуальны для каждого хозяйствующего субъекта. Предприятия в условиях высокой инфляции и существующей налоговой политики государства могут иметь различные интересы в вопросах формирования и использования прибыли, выплаты дивидендов, регулирования издержек производства, увеличения имущества и объемов продаж (выручки от реализации).
Однако все эти аспекты деятельности предприятия, отраженные в финансовом, налоговом и управленческом типах учета, поддаются управлению с помощью методов, наработанных мировой практикой, совокупность которых и составляет систему управления финансами.
Известно, что в сегодняшних условиях для большинства предприятий характерна реактивная форма управления финансами, т.е. принятие управленческих решений как реакции на текущие проблемы, или так называемое "латание дыр". Такая форма управления порождает ряд противоречий между: интересами предприятия и фискальными интересами государства; ценой денег и рентабельностью производства; рентабельностью собственного производства и рентабельностью финансовых рынков; интересами производства и финансовой службы и т.д.
Одной из задач реформы предприятия является переход к управлению финансами на основе анализа финансово - экономического состояния с учетом постановки стратегических целей деятельности предприятия, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения. Результаты деятельности любого предприятия интересуют как внешних рыночных агентов (в первую очередь инвесторов, кредиторов, акционеров, потребителей и производителей), так и внутренних (руководителей предприятия, работников административно управленческих структурных подразделений, работников производственных подразделений).
Построение финансовой политики побуждает предпринимателей ясно представлять намеченные цели, способы, приемы, средства, механизмы и возможности их достижения. Проведение финансовой политики требует подбора адекватных форм, способов, приемов, средств и механизмов ее реализации.
Игнорирование финансовой политики приводит к потере целеустремленности, ясного представления целей финансового управления, к неадекватному выбору форм, способов, приемов, средств и механизмов управления финансами. Такие процессы сопровождаются потерей динамичности, стабильности, финансовой устойчивости в работе организаций. Кризисные явления становятся закономерными, поэтому положения и методы краткосрочной и долгосрочной финансовой политики весьма актуальны и практически значимы.
В выпускной квалификационной работе бакалавра будут рассмотрены положения, рекомендации и методы, позволяющие разрабатывать и проводить краткосрочную и долгосрочную финансовую политику, прогнозировать и регулировать финансовые процессы и операции тактического и стратегического характера в соответствии с целями и задачами управления.
Цель выпускной квалификационной работы бакалавра заключается в оценке финансовой политики предприятия и разработке направлений по её совершенствованию.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие финансовой политики и её сущность;
- проанализировать методы разработки и реализации краткосрочной и долгосрочной финансовых политик в различных аспектах деятельности организации;
- оценить финансовую политику коммерческого предприятия;
Объектом исследования в выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «В-М». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с оценкой финансовой политики предприятия.
В работе применяются такие методы исследования как метод группировки, метод сравнения, расчетно-аналитический метод.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых, таких как Парушина Н.В., Когденко В.Г., Мельник М.В., Крылов С.И., Орлова О.Е, Фомин В.П., Татаровский Ю.А., Шальнева М.С. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., Журавлева Т.А, Илышева Н.Н.
Информационная база исследования представлена бухгалтерской отчетностью ООО «В-М»: бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД); отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД).
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав и заключения.
Первая глава рассматривает теоретические основы оценки финансовой политики предприятия. Вторая глава направлена на рассмотрение оценки эффективности финансовой политики предприятия на примере предприятия ООО "В-М".


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность финансовой политики коммерческой организации, ее цель и задачи


Под финансовой политикой компании в экономической теории принято понимать совокупность целенаправленных действий с использованием финансовых отношений, предполагающую определение целей и средств их достижения. Поэтому финансовая политика, по сути, заключается в постановке целей и задач финансового управления, определении методов и средств их реализации, в обеспечении контроля и проведении анализа происходящих процессов. Соответственно, целью финансовой политики компании является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей ее деятельности.
Все аспекты деятельности компании, отраженные в финансовом, налоговом и управленческом типах учета, поддаются управлению с помощью методов, наработанных мировой практикой, совокупность которых и составляет систему управления финансами.
Главной задачей компании является переход к управлению финансами на основе анализа ее финансово-экономического состояния с учетом постановки стратегических целей деятельности, адекватных рыночным условиям, и поиска путей их достижения [22, с.447].
Основными стратегическими задачами разработки финансовой политики компании обычно называют:
- максимизацию прибыли;
- оптимизацию структуры капитала и обеспечение финансовой устойчивости;
- достижение прозрачности финансово-экономического состояния для собственников (участников, учредителей), инвесторов, кредиторов;
- обеспечение инвестиционной привлекательности;
- создание эффективного механизма управления;
- использование рыночных механизмов привлечения финансовых средств [36, с.39].
Поэтому содержание финансовой политики достаточно многогранно и включает в себя следующие этапы:
1. Определение стратегических направлений развития.
2. Планирование (стратегическое, оперативное и бюджетное).
3. Разработку оптимальной концепции управления (капиталом, активами, денежными потоками, ценами и издержками).
4. Контроль (проверку выполнения планов; сравнительный анализ; ревизии и аудит).
Следует отметить, что тактические финансовые задачи индивидуальны для каждой компании. Они вытекают из стратегических задач, налоговой политики, возможностей использования прибыли компании на развитие производства и т.д.
Содержание финансовой политики многогранно. Она включает следующие важнейшие звенья:
- выработку научно обоснованных концепций развития финансов. Они формируются на основе изучения требований экономических законов, всестороннего анализа состояния развития хозяйства, перспектив развития производительных сил и производственных отношений, потребностей населения;
- определение основных направлений использования финансов на перспективу и текущий период; при этом исходят из путей достижения поставленных целей, предусмотренных экономической политикой, учитываются международные факторы, возможности роста финансовых ресурсов;
- осуществление практических действий, направленных на достижение поставленных целей.
Единство трех основных звеньев определяет содержание финансовой политики. Бесперспективна финансовая политика, не содержащая основных концепций развития финансов, т.е. ориентированная на удовлетворение текущих потребностей; вместе с тем не реалистична финансовая политика, ограниченная только выработкой основных концепций и направлений использования финансов без подкрепления их практическими действиями государства [37, с.92].
Финансовая политика охватывает широкий комплекс мероприятий:
разработку общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач:
- создание адекватного финансового механизма;
- управление финансовой деятельностью.
Перспективные (стратегические) цели как элемент финансовой политики носят прогнозный характер, определяющий концепцию развития, так как практическая реализация этих целей часто не зависит от деятельности самого предприятия, а определяется внешними факторами.
Текущие (оперативные) цели требуют разработки прикладного механизма их практической реализации. Прикладные требования к формированию финансовой политики:
- при формировании финансовой политики необходимо опираться на общие методические принципы и подходы к управлению финансами;
- финансовая политика всегда должна иметь прикладной характер, т.е. содержать не "общие положения" по соответствующему направлению деятельности, а конкретные и реально достижимые цели финансового развития субъекта хозяйствования, включая целый перечень практических мероприятий, обеспечивающих их реализацию;
- при формировании финансовой политики в безусловном порядке учитываются как текущие, так и прогнозные условия функционирования конкретного субъекта хозяйствования внешнего и внутреннего характера (уровень налогообложения, ставки по банковскому и коммерческому кредиту, структура собственных и заемных средств, степень квалификации финансовых работников предприятия и многие другие факторы).
Финансовая политика предприятия включает два взаимно связанных направления - политику доходов и политику расходов, которые на практике реализуют соответствующие функции финансов в целом.
Планирование каждого из этих направлений осуществляется соответствующими службами предприятия в их непосредственной взаимосвязи, при этом приоритетность того или иного из них зависит от текущего финансового состояния субъекта хозяйствования (так например, в условиях кризисного развития более целесообразно ориентироваться на планирование "от доходов", когда вначале осуществляется определение ожидаемых финансовых поступлений и лишь затем планируется их использование) [34, с.102].
Политика доходов нацелена на удовлетворение потребностей субъекта хозяйствования в привлечении финансовых ресурсов и связана с решением следующих двух прикладных задач:
1. Максимизация поступлений по фактически имеющимся источникам, например, путем увеличения объема производства и реализации продукции и услуг.
2. Постоянное расширение номенклатуры источников указанных поступлений, например, за счет организации новых производств, деятельности на фондовом рынке и т.п.
Политика расходов в свою очередь, определяет необходимость обеспечения рациональной минимизации затрат предприятия, основными критериями которой является их экономическая обоснованность и окупаемость.
Общие методические требования к процессам формирования и реализации финансовой политики в части политики доходов - это:
- достаточный уровень масштабности поставленных задач в сочетании с их безусловной реальностью;
- ориентация на использование взаимозаменяемых источников, а также на создание резервных источников;
- измеримость поставленных целей в части сроков и объемов привлекаемых средств;
- максимизация текущих финансовых поступлений не в ущерб перспективным доходам;
- учет специфики используемых финансовых поступлений, в части их зависимости от действия внешних и внутренних факторов.
Общие методические требования к процессам формирования и реализации финансовой политики в части политики расходов:
- экономическая обоснованность затрат, подтверждаемая соответствующими финансовыми расчетами;
- рациональная минимизация затрат, не наносящая ущерба текущим и перспективным интересам объекта управления (например, экономия на новых технологиях приводит к потере конкурентоспособности продукции) строгая дифференциация расходов по направлениям его деятельности и по степени их важности для объекта управления (категория А - необходимые, В - желательные, С - реализуемые лишь при наличии неиспользованного остатка средств);
- обеспечение возможности многоуровневого контроля за эффективностью и целевым характером совершаемых затрат.
Управление финансами является основой формирования финансовой политики. В общем виде управление финансами предприятия можно определить как совокупность приемов и методов, направленных на обеспечение развития финансовой системы субъекта хозяйствования в соответствии с заданными количественными и качественными характеристиками [7, с.58].
Базовыми инструментами управления финансами предприятия выступают:
- финансовое планирование;
- оперативное управление финансами;
- финансовый контроль.
Финансовая политика предприятия не тождественна его политике по управлению финансами. Управленческий аспект текущей и перспективной организации, функционирования и контроля за финансовыми отношениями составляет основу финансовой политики, и не исчерпывает ее содержания. На самом деле финансовая политика предприятия выходит далеко за рамки чисто финансовых вопросов плана, мобилизации источников финансовых ресурсов и финансирования за счет них расходов.
Финансовая политика предстает как денежная, что шире собственно финансов. Через денежную форму выражения финансовая политика модифицируется в финансовую политику в области инвестиций, техники и технологии. Объективная трансформация финансовой политики предприятия в расширенный спектр денежных и иных отношений проявляется также в закономерном наличии на предприятиях, в фирмах, компаниях специальной политики в области учета, отчетности и внутреннего финансового контроля.
Эта политика проявляется как учетно-финансовая. Таким образом, финансовую политику предприятия нельзя рассматривать в аспекте чистых финансов. Предмет ее гораздо шире совокупности финансовых отношений. Финансовая политика затрагивает и определяет глубинные вопросы поиска, возникновения, формирования, распределения, перераспределения, использования источника. При этом финансовая политика включает комплекс вопросов учетной, отчетной, налоговой интерпретации такого источника [6, с.305].
Финансовые показатели предприятия (например затраты, прибыль, ликвидность и др.) окончательно утверждаются в роли основного критерия эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Финансовая политика предприятия, фирмы, компании есть их отношения, которые складываются не только по поводу финансов. Финансовая политика предприятия это его денежная политика. В своей основе она направленная на стабилизацию и улучшение финансовых показателей деятельности. Однако спектр решения задач финансовой политики гораздо шире собственно денежных аспектов работы предприятия. Он затрагивает и организационную стадию многих экономических процессов, вопросы структурных сдвигов и развития экономики предприятия. Финансовая политика государства и предприятия разновидность политики, как общественной категории.
Финансовая политика предприятия вырабатывается на основе изучения спроса на производимую продукцию, оценки материальных, финансовых, интеллектуальных, трудовых, информационных ресурсов организации и предварительного прогнозирования итогов хозяйственной деятельности. Поставленные цели предприятия, положение его на рынке, выработанная концепция финансовой деятельности оказывают влияние на направление расходования финансовых средств предприятия.
Финансовая политика государства и предприятия представляет собой политику использования политической формы совокупной экономической категории, выражающей всеобщность существования денег, бюджета, налогов, кредита. Эта политическая форма - форма объективного существования и организации финансов. По поводу объективной природы и самого существования финансов финансовая политика не активна. Она лишь использует по-своему данное [40, с.156].
По поводу организации финансов - финансовая политика активна. Центральным звеном финансовой политики предприятий, фирм, компаний выступает организация и проведения процесса зарабатывания денежных средств. Практическим воплощением и результатом этого процесса в хозяйственной практике выступает рост: денежного оборота, валюты баланса, получение прибыли, прирост собственного оборотного и основного капитала, укрепление финансовой мощи предприятия (организации), увеличение возможностей, для бизнес развития, производственной и коммерческой деятельности, а также для выплаты дивидендов акционерам (долей в прибыли учредителям). Большое значение в увеличении денежных средств имеет обеспечение непрерывности процесса и недопущение; излишней долговой обремененности сделок. При этом непрерывность должна пониматься как непрерывность доходных вложений и непрерывность завершения кругооборота денежных средств.
Конечная эффективность финансовой политики в сегодняшних условиях определяется расширением реактивной формы управления (т.е. принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы), организацией на предприятиях современных систем управления, позволяющих на базе финансово-экономического анализа объединить кредитную, ценовую, денежную, учетную, налоговую, инвестиционную и дивидендную политику. Таким образом, анализ и планирование денежных потоков, выбор стратегии привлечения внешних ресурсов (кредиты, эмиссионная форма привлечения капитала), управление дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка учетной и налоговой политики, контроль и управление издержками является сущностью финансовой политики предприятия. Целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности.

1.2. Виды финансовой политики и составляющие её элементы


Политика управления финансовой деятельностью предприятия представляет собой не просто проводимую финансовую политику, а систему принятых политических и финансовых решений по трансформации существующего состояния бизнеса, которые не всегда могут быть видны, а чаще скрыты от поверхностного понимания. Общие, глубинные основы проведения финансовой политики фиксируются и всецело предопределяются выдвигаемыми целями и поставленными подачами для достижения этих целей. Реализация крупных целей и задач финансовой политики требует существенных по объему затрат денежных и финансовых ресурсов. Эти затраты чаще всего производятся в виде скрытых объемов финансирования, официальное экономическое содержание которых не совпадает с действительной их экономической сущностью.
Финансовая политика, будь она долгосрочная, или краткосрочная всегда проистекает из своей экономической и политической природы, Соотношение первого и второго постоянно меняется, но непременно учитывается и сохраняется в ходе проведения финансовой политики. По своему содержанию финансовая политика предприятия, фирмы, компании проводится в рамках следующих основных направлений, отражающих ее сущность:
- реформирования финансовых отношений;
- стабилизации финансовых отношений;
- финансового оздоровления.
Первая - предусматривает достаточно широкий фронт изменений в организации финансов внутри предприятия, а также принятие мер по изменению внешних взаимоотношений в области финансов, денежного обращения и кредита.
Политика реформирования проистекает из понимания необходимости кардинальных изменений не только в организации финансов, но их эффективности функционирования, в общем строе и результатах финансово-хозяйственной деятельности [35, с.26].
Стабилизация финансовых отношений предполагает не существенные изменения в составе и характере финансовых отношений и процессов, а их корректировку с целью предотвращения ухудшения количественных параметров производственной и финансовой деятельности, Это взвешенная, без резких изменений в организации финансов предприятия и его финансовых взаимоотношениях и внешним миром, реалистическая политика консервативного толка [37,с.92].
Политика финансового оздоровления - политика управления финансовой деятельностью предприятия в условиях плохого финансового состояния, включая особые, чрезвычайные ситуации типа резкого подрыва финансовой устойчивости и перспективы банкротства. Политика финансового оздоровления выступает вынужденной мерой и может проводиться на базе существующей системы финансовых отношений для конкретного предприятия, фирмы, компании, т.е. без глубоких преобразований экономики и финансов. Другой вариант такой политики - сочетание принимаемых мер финансового оздоровления на новой организационной и финансово-экономической базе, т.е. оздоровление на базе ломки старых финансово-экономических отношений предприятия, фирмы, компании.
Такая политика предполагает не стабилизацию финансовых отношений, а стабилизацию и улучшение финансовой ситуации, в которой оказалось предприятие. Для этого часто меняется состав и характер протекания многих финансовых процессов и отношений.
По элементному составу финансовой политики она делится на:
-бюджетную, включая налоговую, таможенную, политику получения гарантий и бюджетных ассигнований от различных звеньев бюджетной системы;
- внебюджетную политику, проводимую в отношении организаций по уплате составных частей единого социального налога, а также привлечения и расходования денежных средств на другие внебюджетные цели;
- политику в области контрактных расчетов и других платежей, предоставления коммерческих займов, получения банковских кредитов и других заемных средств;
- политику финансирования текущих расходов для обеспечения непрерывности финансово-хозяйственной деятельности, а также единовременных расходов, включая инвестиционные;
- учетно-финансовую политику отражения финансовой деятельности по учету и в отчетности.
Финансовая политика коммерческой организации включает налоговую, кредитную, учетную, инвестиционную и дивидендную политику; управление издержками, оборотными средствами, кредитной и дебиторской задолженностью. Эти элементы финансовой политики тесно взаимосвязаны и образуют единое целое [16, с.33].
Рассмотрим основные инструменты внутренней налоговой политики предприятия. Учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
Учетная политика предприятия должна обеспечивать: полноту отражения в бухгалтерском отчете всех факторов хозяйственной деятельности (требования полноты); большую готовность к бухгалтерскому учету потерь (расходов) и пассивов, чем возможных доходов и активов (не допуская создания скрытых резервов) (требование осмотрительности); отражение, в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой); тождество данных аналитического учета на первое число каждого месяца, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета (требование непротиворечивости); рациональное и экономное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины предприятия (требование рациональности).
Поскольку существует некоторая свобода выбора, то существует и проблема поиска оптимальных вариантов, в частности, с целью минимизации налогов. Профессиональный подход к формированию учетной политики дает широкие возможности для налогового планирования.
Рациональная, грамотно составленная учетная политика предприятия позволяет уменьшить налогооблагаемую базу, отсрочить налоговые выплаты. В связи с этим выбор учетной политики на текущий год должен сопровождаться формализованными (количественными) расчетами появляющихся выгод и издержек по каждому возможному варианту. Процедура нахождения сбалансированного решения следующая:
-рассматривается оптимальная система учета для целей налогообложения;
- анализируется оптимальная система учета для целей управленческого планирования;
- выявляются несовместимые моменты;
-по несовместимым моментам проводится исследование сравнения выгод и издержек и находится оптимальное решение.
Более гибким инструментом налогового планирования представляются контрактные схемы. Они позволяют выбрать оптимальный налоговый режим осуществления конкретной сделки с учетом графика поступления и расхода финансовых и товарных потоков.
Инвестиционная деятельность предприятия - важная неотъемлемая часть его общей хозяйственной деятельности. Значение инвестиций в экономике предприятия трудно переоценить. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно вкладывать капитал, и вкладывать его выгодно. Поэтому предприятию необходимо тщательно разрабатывать инвестиционную стратегию и постоянно ее совершенствовать.
При разработке инвестиционной политики предприятия целесообразно предусмотреть [28, c.52-56]:
1) соответствие мероприятий, которые предполагается осуществить в рамках этой политики, законодательным и иным нормативным и правовым актам по вопросам регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации;
2) достижение экономического, научно-технического, экологического и социального эффекта рассматриваемых инвестиций;
3) получение предприятием прибыли на инвестируемый капитал;
4) эффективное распоряжение средствами на осуществление бесприбыльных инвестиционных проектов;
4) использование предприятием государственной поддержки в целя........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Алтухова М.В. Жесткое планирование и управление: от чего зависит результат?//Справочник экономиста. 2013, №1, с.40.
2. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимова, М.В. Мельник и др. М.: Омега-Л, 2013. 388 с.
3. Баженов О.В. Анализ инвестиционной привлекательности и диагностика финансовых затруднений - механизмы обоснования программ финансового оздоровления строительных организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 39. с. 100 - 105.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2010. -272.с.
5. Бахрушина М.А., Самарина Л.Б. Сущность управленческого анализа деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика. 2010, №14 (179).с.15.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА -М , 2010. - 305 с.
7. Бланк И.А. Управление финансовой безопасностью предприятия. - Киев: Ника-Центр Эльга, 2009.с.58.
8. Бланк И.А. Управление формированием капитала. К.: Нина-Центр, 2011. 512 с.
9. Бочкова Е. Финотчетность под микроскопом//Консультант, 2014, №15, с.21.
10. Бутенко И.В., Деминова С.В. Статистическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность как инструмент анализа финансовых показателей деятельности организаций // Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 1. с. 70 - 74.
11. Бухгалтерский баланс ООО «В-М» за 2013 год.
12. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия)(6-е издание, переработанное). М.:КНОРУС, 2012, с.105.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2010. с. 238.
14. Ендовицкий Д.А., Бабичева Н.Э. Методологические основы
экономического анализа развития организации // Экономический анализ:
теория и практика. 2012. № 14. с. 2 - 7.
15. Зонова А.В., Адамайтис Л.А., Бачуринская И.Н. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений: практическое руководство. М.: Эксмо, 2009. 512 с.
16. Журавлева Т.А.Раскрытие информации для анализа финансового состояния коммерческих организаций в бухгалтерской (финансовой) отчетности//Международный бухгалтерский учет, 2014, № 23,с.33
17. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Совершенствование анализа отчетности, сформированной в соответствии с МСФО//Аудиторские ведомости, 2014, № 3,с.34.
18. Карлик А.Е. Экономика и организация предприятия: Практикум. СПб.: СПбГУЭФ, 2013. 227 с.
19. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Анализ баланса, или Как понимать баланс. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2014. 784 с.
20. Когденко В.Г., Мельник М.В. Управление стоимостью компании: ценностно ориентированный менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. с.103.
21. Когденко В.Г., Крашенинникова М.С. Особенности анализа новых форм бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках) // Экономический анализ: теория и практика. 2012. №16,с.39.
22. Колгина Н.В., Поляк Г.Б. Финансы предприятий: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 447 с.
23. Крылов С.И. Анализ бухгалтерского баланса коммерческой организации с помощью финансовых коэффициентов//Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2013, № 8, с.28.
24. Орлова О.Е. Оценка достаточности капитала// Актуальные вопросы
бухгалтерского учета и налогообложения, 2012, № 9, с.15.
25. Отчет о финансовых результатах ООО «В-М» за 2011 год.
26. Отчет о финансовых результатах ООО «В-М» за 2012 год.
27. Отчет о финансовых результатах ООО «В-М» за 2013 год.
28. Парушина Н.В. Теория и практика оценки эффективности деятельности организаций в системе комплексного экономического анализа // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 19. с. 52 - 56.
29. Парушина Н.В. Основные направления анализа и прогнозирования финансового состояния по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций //Международный бухгалтерский учет, 2012, № 2, с.38.
30. Пименов Н.А. Финансовая устойчивость и безопасность хозяйствующих субъектов//Налоги (газета), 2012, № 41.
31. Приходько Е.А. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2013, с.102.
32. Рыжков К. Оценка финансового состояния торговой организации // Аудит и налогообложение, 2013, №11, с.29.
33. Соколова Л.С. Финансовое состояние предприятия: оценка и
моделирование управления//Справочник экономиста. 2010.№ 9, с.13
34. Финансы: Учебник (3-е издание, переработанное и дополненное) /под ред. проф. В.Г. Князева, проф. В.А. Слепова. Изд. "Магистр", "ИНФРА-М", 2012, с.102.
35. Фомин В.П., Татаровский Ю.А.Формирование и анализ показателей финансового состояния организации//Международный бухгалтерский учет, 2014, № 6, с.26.
36. Шальнева М.С. Финансовая политика как фактор развития компании// Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2013, № 1, с.39
37. Шанчуров С.М., Баженов О.В. Финансовое состояние как объект стратегического анализа // Дискуссия. 2012. № 2 (20). с. 92.
38. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2012. 208 с.
39. Шогенов Б.А, Караева Ф.Е Анализ финансовых результатов предприятия//Экономический анализ: теория и практика. 2010, №6, с. 2-7.
40. Цветков Д.А. Диагностика финансового состояния фирмы. М.: Лаборатория книги, 2009. - 156 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.