На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88652


Наименование:


Реферат Акцизная маркировка товаров.Структура товарной маркировки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………….3
1.Маркировка…………………………………………………….5
2.Структура товарной маркировки……………………………..7
3.Производственная маркировка………………………………..10
4.Торговая маркировка…………………………………………..12
5.Маркировка пищевых продуктов……………………………..14
6. Маркировка подакцизных товаров…………………………...16
7.Маркировка товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции…………………………………..21
Заключение……………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………...28


Введение
Одновременно с возрастанием количества товаров на рынке изменяются также и потребности по потребительской информации.
Сегодня потребители хотят знать, какие ингредиенты входят в переработанные пищевые продукты, они хотят знать, содержит ли пища аллергены, какова энергетическая ценность продукта, процесс производства.
Маркировка - это один из инструментов, который может применяться в точках продаж для сообщения потребителям информации, которая важна для принятия ими решения о покупке, и которую нельзя получить, просто посмотрев на товар. В этом смысле маркировка является жизненно важным компонентом коммуникации между предприятием и потребителями.
Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах.
Товарная информация - сведения о товаре, предназначенные для пользователей - субъектов коммерческой деятельности.
Первичными источниками товарной информации являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара.


1.Маркировка
Маркировка - текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар < college/biznes/tovar.html> и другие вспомогательные средства.
Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара.
Функции маркировки
Информационная функция - доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре:
§ адрес (место нахождения);
§ фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;
§ наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;
§ сведения об основных потребительских свойствах товаров
§ сведения о составе (в том числе наименования использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %)
§ о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
§ информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;
§ срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.
Идентифицирующая функция - доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары - установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству < college/tovarovedenie/kachestvo-tovarov.html> и безопасности.
Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

2.Структура товарной маркировки
Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.
При этом маркировка товаров должна быть:
§ четкой и разборчивой, выделяться или размешаться на фоне, контрастном по отношению к цвету упаковки (изделия);
§ устойчивой к воздействию климатических факторов;
§ сохраняться в течение всего допустимого срока использования товара;
§ достаточной для обеспечения безопасного обращения с товарами.
В структуре маркировки можно выделить три основных элемента:
§ текст;
§ рисунок;
§ информационные знаки.
Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации.
К нему предъявляются требования в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя», а также ГОСТами на маркировку групп непродовольственных товаров.
Маркировка продовольственных товаров
Должна содержать следующую информацию:
§ наименование продукта и его вид, сорт, марку;
§ наименование страны, произво........


Список использованной литературы
1. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. 2-е изд., исправл. и доп. - Л.: Закон и право, 2007. - 500 с.
2. Халипов С.В. Таможенное право (Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности). 2-е изд., исправл. и доп. - М.: ИКД Зерцало, 2008. - 276 с.
3. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг. - Ростов-на- Дону, 2002
4. Этапы таможенного оформления (Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Валюта. Экспорт. Импорт") (в редакции изменений за ноябрь 2007.)
5. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ Швандар В.А. - М., 1999;
6. college/tovarovedenie/markirovka-tovara.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.