На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Плакаты как вид эффективной рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Ведение 3
Глава 1 История развития плаката
1.1 Рекламный плакат 5
1.2 Этапы создания рекламных плакатов 10
1.3 Роль плаката в рекламе 15
Глава 2 Эффективность социального плаката на примере проблемы загрязнения окружающей среды
2.1 Мусор как проблема общества 19
2.2 Залог успешного социального плаката 21
2.3 Создания плаката в программах 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31

Введение
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Защита окружающей среды и прав животных – одна из самых насущных проблем современности. В мире постоянно уничтожаются тропические леса, в атмосферу выбрасываются тонны вредных веществ, животные истребляются ради ценного меха или деликатесного блюда, домашние питомцы выбрасываются на улицу. В этой связи большое развитие получила экологическая социальная реклама, которая вносит свою лепту в защиту природы.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
Актуальность этой темы заключается в том, что плакаты обладают самым большим количеством просмотров, в стандартном пересчете на единицу продукции. Если сравнивать с буклетами и листовками, представленный вариант при удачном размещении увидят еще больше людей. Соответственно, эффективность данного рекламного хода приносит быстрые и ощутимые результаты.
Цель курсовой работы заключается в исследование эффективности рекламного плаката
Задачи:
-ознакомиться с историей создания плаката его ролью в рекламе и этапами создания ;
-эффективность плаката;
-рассмотреть проблемы загрязнения окружающей среды.
.............
Список используемой литературы
• Серов С. И. «Московский концептуальный плакат 1990-х годов». – М.: Линия График, 2004.
• Федотова Л. Н. «Социология рекламной деятельности».– М.: Гардарики, 2002.
• Аронсон О. О социальной рекламе
• Феофанов О. А. «Реклама: новые технологии в России». – Спб: Питер, 2000

Интернет источники
• index.php?topic=604.0
• proj/matpr1.htm
• produkciya_alkor-4/plakaty_postery/istoriya_plakata/
• view.aspx?id=584214
• www.adme.ru
• ,



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.