На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88674


Наименование:


Курсовик Анализ организации рекламной деятельности ООО « Центр»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии………………………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……………….6
1.2. Современные виды и направления рекламной деятельности..11
1.3. Эффективность рекламы и показатели ее определения…………….18
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО « Центр» ...........25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр»…...25
2.2. Анализ эффективности использования рекламных средств………....27
2.3. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности
ООО «Центр»............................................................................................................31
Заключение
Список используемой литературы
Приложение


Введение


Рынок товаров и услуг, который сформировался сегодня в России, невозможно представить себе без использования рекламы. С одной стороны, реклама доносит до потенциальных покупателей различные сведения о товаре или услуге, которые необходимы для покупки и использования продукции. С другой, - совокупность информативности, убедительности и внушаемости. Реклама воздействует на человека с эмоционально- психической стороны. Сама по себе реклама, одновременно бизнес и искусство.
Реклама - это вид деятельности, преследующая цель которой, реализация сбытовых, а также других задач промышленных, сервисных организаций и общественных объединений, по средствам распространения оплаченной ими информации, для того, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, провоцируя заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. [1,с. 44]
В современных условиях сложившейся рыночной экономики, одним из главных факторов успешной работы любой фирмы, является умение привлечь новых клиентов. Осуществление рекламных кампаний и будет основным инструментом решения данной задачи. Соответственно, перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, рационально распределения ресурсов, а так же постоянная оценка эффективности достигнутых результатов.
Актуальность данной работы состоит в необходимости проведения рекламной кампании для каждой уважающей себя компании, так как реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта, товаров и услуг.
Эффективная реклама нуждается в целенаправленном, грамотном подходе. Реклама эффективна только в том случае, если она является элементом общего процесса рождения продукции и ее доведения до покупателя.
Сама по себе реклама, является одной из форм информационной деятельности, и организовывает связь между производителем и потребителем.
На данном, современном этапе реклама переступила узкие рамки информационной функции, которая обеспечивает поток информации, а также берет на себя функцию коммуникации. Благодаря рекламе поддерживается « обратная связь» с рынком и покупателем. Все это очень помогает держать под контролем продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у потребителя стойкую систему пожеланий к рекламным объектам, осуществлять коррективы в сбытовой деятельности. При использовании возможностей направленного воздействия на потребителя, реклама способна влиять не только на формирование спроса, но и управлять им.
Хорошо продуманная реклама влияет на разные стороны деятельности предпринимателей, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетая хозяйственное предпринимательство с рекламой, создается возможность предприятиям и другим рыночным субъектам получать высокие доходы , а следовательно, развивать производство.
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно». Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.
Тем не менее, болезненность и актуальность этой темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, предъявляемое к рекламе - это ее эффективность.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику рекламы и ее предназначения, рассмотреть современные виды рекламной деятельности, а также эффективность рекламы и показатели ее определения;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Центр», проанализировать эффективность использования рекламных средств данного предприятия;
- предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Центр».
Объектом данной курсовой работы выступает OOO «Центр» .
Предметом - эффективная организация рекламной деятельности предприятия.




Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвиже­ние» (проталкивание) товара к потребителю.
Одним из самых распространенных средств стимулиро­вания спроса является реклама. Во все времена она выпол­няла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информа­тивная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекла­мы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования [1, с. 167].
Объектом рекламы могут выступать различные товары и услуги, но основное место принадлежит изделиям по­требительского назначения. Массовый характер предложе­ний этих товаров, многочисленность покупателей диктуют необходимость широкой рекламы через средства массовой информации. Кроме того, на рынке потребительских това­ров существуют наиболее благоприятные возможности эмо­ционального воздействия на покупателя с целью убедить его сделать покупку. К тому же последний пользуется относительно большей (по сравнению с покупателем продук­ции производственного назначения) свободой в расходова­нии своих денег и зачастую недостаточно осведомлен о дос­тоинствах и недостатках предлагаемых ему изделий. Для сбыта потребительских товаров, как неоднократно отмеча­ют ученые и представители бизнеса, реклама стала основ­ной движущей силой.
Концепция маркетинга отводит рекламе одно из цент­ральных мест во всем комплексе сбытовых мероприятий. Не случайно отдельные бизнесмены, как в России, так и за рубежом, даже смешивают понятия рекламы и маркетинга. Однако теоретики маркетинга дают четкую формулировку специфики рекламы по сравнению с другими инструмента­ми стимулирования спроса. Реклама, по их мнению, должна, воздействуя прежде всего на эмоции покупателя, воз­буждать у него желание приобрести товар, вырабатывать психологическую привязанность к определенным маркам изделий.[ 2, с. 44]
Особо следует отметить, что на разных стадиях развития продуктов она решает различные задачи, представленные в таблице 1.1.1.

Таблица 1.1.1.

Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития продуктов.
Стадия развития рынка Роль рекламы в условиях рынка
1. Стадия подготовки рынка Информирование потребителей. Формирование потенциальных потребителей. Создание представления о товаропроизводителях
2. Стадия внедрения новых продуктов Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы. Стимулирование покупки. Информирование о местах продажи. Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. «имиджа» предприятия. Акцентирование внимания па мотивы покупателя при выборе продукта.
3. Стадия массовой продажи продуктов Поддержание достигнутого уровня продаж. Стабилизация круга покупателей. Расширение продаж с учетом роста выпуска продуктов
4. Стадия переключения Напоминание. Определение приоритетов путем замены продуктов. Переориентация покупателей

Согласно рекомендациям основоположника рекламы как прикладной отрасли маркетинга, Вильяма Скотта: - «Реклама должна представлять в выгодном свете продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения какой-либо одной или нескольких потребностей. Поэтому она призвана создать у потребителей некий мысленный «образ» товара (имидж), который в их сознании будет ассоциироваться с данным изделием.» [ 3,с.397]
Образом товара, преподносимым рекламой, мо­жет быть, например, здоровье (для лекарственных препа­ратов), красота (для косметических средств), комфорт и семейное счастье (для предметов домашнего обихода), ско­рость и принадлежность как минимум к «среднему классу» (для спортивных автомобилей) и т.д. Средствами художественного воплощения абстрактный образ товара облекает­ся в конкретную форму того или иного рекламного мате­риала, причем последний зачастую отличается от рекламы конкурирующих товаров гораздо больше, чем различаются между собой сами эти товары. Удачный имидж может с лих­вой компенсировать отсутствие каких-либо реальных пре­имуществ товара перед продукцией конкурентов.
В своих попытках обеспечить сбыт производимой продукции фирмы практически никогда не ограничиваются пассивным следованием за спросом. Они пытаются диктовать потреби­телю, что и когда покупать, как бы управляя им, его по­ведением, воспитывают в нем определенные психологичес­кие установки, привычки через рекламу и другие инстру­менты маркетинга.
Сознательно или чисто интуитивно методы психологи­ческого воздействия на покупателей использовались про­давцами во все времена. В рамках новой рыночной страте­гии реклама была поставлена на более прочную основу- знание об основных закономерностях психологии покупате­ля. Она превратилась в средство внедрения в сознание на­селения выгодных для фирм стандартов потребления. При этом функции рекламы при осуществлении маркетингового процесса не одинаковы. Они представлены в таблице 1.1.2.

Таблица 1.1.2.

Функции рекламы при осуществлении маркетинга.[4]
Стадии маркетинга Функции рекламы
Подготовка рынка Информирование потребителей о но­вых товарах, формирование контин­гента потенциальных покупателей
Внедрение нового товара Активизация продажи, информация о дислокации торговли данным товаром и о расширении контингента покупа­телей
Массовая продажа Стабилизация контингента покупате­лей, поддержание необходимого уров­ня реализации, обеспечение конкурен­тоспособности товара
Переключение спроса Переориентация потребителей, зату­хание рекламы (функция демаркетинга), контрреклама, рекламирование новых товаров, вытесняющих с рынка традиционные


По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама - это свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых её задача заключается в информировании.....Но это задача - не просто информировать. Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни» [4 с. 37].
Для многих производителей реклама представляет со­бой сферу наибольших усилий по «проталкиванию». Чтобы постоянно напоминать населению о своей продукции, пред­приниматели используют самые разнообразные средства: телевидение, радио, газеты, журналы и другие печатные издания, рекламу в кино, на стадионах, на станциях и в поездах метро, на стенах зданий и специальных щитах вдоль дорог - одним словом, рекламная информация помещает­ся везде, где она имеет хоть какой-то шанс быть увиден­ной потенциальными покупателями.
Как и все другие вопросы своей деятельности, вопрос о выборе тех или иных средств рекламы предприятия ре­шают исходя из интересов обеспечения прибыли. Концеп­ция маркетинга ориентирует фирмы на пользование такого их сочетания, которое при минимальных затратах обеспечило бы наибольший охват целевой аудитории, то есть основ­ной массы потребителей рекламируемого товара. Выбор средств рекламы товара превратился в науку. Кроме раз­мера и состава аудитории, специалисты в области маркетинга рекомендуют фир­мам учитывать особенности различных средств информации с точки зрения характера и длительности воздействия рекламного материала на покупателей, возможности доне­сения до них художественных образов и так далее.
Эффективный маркетинг в этой области бизнеса требу­ет внимания к таким проблемам, как выбор и последующее изучение области рынка, установка рекламных задач, кон­цептуализация планов, подготовка рекламных посланий и объявлений, выбор средств информации для достижения целей.
Необходимо следовать принципу: нужно достичь как можно более широкой, еще не «выделенной» аудитории исходя из наименьших затрат. Этого можно достичь, ис­пользуя различные средства информации: газеты, журна­лы, радио, телевидение, надписи на общественном транс­порте, почту и так далее. Конечно, достаточно трудно оценить эффективность рекламы, ориентиром тут должно быть из­менение сбыта.
Изучение эффективности рекламы проводится на каж­дом этапе рекламной кампании, начиная с выбора цели рек­ламы, затем при разработке проектов использования рек­ламных средств и, наконец, в процессе их функционирова­ния. Общая эффективность рекламной кампании выявляется путем суммирования ее частичных результатов на отдель­ных этапах. В качестве таких этапов можно выделить:
1) изучение реакции группы потребителей на основе материалов изучения рынка;
2) изучение реакции группы потребителей на предла­гаемые рекламные средства, их форму и содержание;
3) оценку действенности рекламы в процессе распрост­ранения рекламных средств и воздействия их на потреби­теля;
4) окончательное определение действенности рекламы.
Таким образом, эффективность рекламы можно оцени­вать путем сравнения ее результатов, выраженных в не­стоимостных показателях, с расходами на ее проведение. Такими показателями могут служить численность дополни­тельных покупателей, привлеченных в торговое предпри­ятие благодаря рекламе, количество лиц, сославшихся при опросе на рекламу в качестве мотива покупки. Все эти по­казатели - результат воздействия рекламы.


1.2. С?о?в?р?е?ме?н?н?ые? в?и?ды и? н?а?пр?а?в?л?е?н?и?я р?е?кл?а?мн?о?й де?яте?л?ьн?о?с?ти?

Р?а?с?кр?ыв?а?я с?мыс?л? бо?л?ьшо?го? ко?л?и?че?с?тв?а? о?пр?е?де?л?е?н?и?й по?н?яти?ю «р?е?кл?а?ма?» , с?то?и?т упо?мян?уть, что? р?е?кл?а?ма? мо?же?т быть кл?а?с?с?и?фи?ци?р?о?в?а?н?а? с?а?мым р?а?зл?и?чн?ым о?бр?а?зо?м.
1. В? с?о?о?тв?е?тс?тв?и?и? с? по?зи?ци?е?й пр?е?дпр?и?яти?я в? ка?н?а?л?а?х р?а?с?пр?е?де?л?е?н?и?я.
Это? мо?же?т быть пр?о?и?зв?о?дс?тв?е?н?н?а?я, о?пто?­в?а?я и?л?и? р?о?зн?и?чн?а?я р?е?кл?а?ма?. Ко?гда? за?тр?а?ты н?а? р?е?кл?а?му по?­де?л?е?н?ы ме?жду дв?умя фи?р?ма?ми?, н?а?пр?и?ме?р?, о?пто?в?и?ко?м и? р?о?зн?и?чн?ым то?р?го?в?це?м - о?н?а? р?а?с?с?ма?тр?и?в?а?е?тс?я ка?к с?о?в?ме?с?т­н?а?я р?е?кл?а?ма?;
2. С?о?гл?а?с?н?о? пл?а?н?и?р?уе?мо?му ге?о?гр?а?фи?че?с?ко?му о?хв?а?ту. Это? мо?же?т быть :
Ме?ждун?а?р?о?дн?а?я р?е?кл?а?ма? - с?о?в?р?е?ме?н?н?а?я де?яте?л?ьн?о?с?ть фи?р?м пр?о?мышл?е?н?н?о? р?а?зв?и?тых с?тр?а?н?, о?р?и?е?н?ти?р?о?в?а?н?н?а?я н?а? за?р?убе?жн?ые? р?ын?ки? с? уче?то?м и?х о?с?о?бе?н?н?о?с?те?й;
В?н?е?шн?е?эко?н?о?ми?че?с?ка?я р?е?кл?а?ма? - де?яте?л?ьн?о?с?ть о?те?че?с?тв?е?н?н?ых пр?е?дпр?и?яти?й и? о?р?га?н?и?за?ци?й н?а? за?р?убе?жн?ых р?ын?ка?х, о?тр?а?жа?юща?я с?о?в?р?е?ме?н?н?ую пр?а?кти?ку;
В?н?утр?е?н?н?яя р?е?кл?а?ма? - де?яте?л?ьн?о?с?ть о?те?че?с?тв?е?н?н?ых пр?е?дпр?и?яти?й и? о?р?га?н?и?за?ци?й, о?бс?л?ужи?в?а?ющи?х в?н?утр?е?н?н?и?й р?ын?о?к [? 3, с?. 56]?.
3. По? р?е?кл?а?ми?р?уе?мо?му о?бъе?кту.
Это? мо?же?т быть р?е?к­л?а?ма? пр?о?дукци?и?, то?р?го?в?о?й ма?р?ки? и?л?и? с?а?мо?го? учр?е?жде?н?и?я (?пр?е?дпр?и?яти?я, о?тр?а?с?л?и?)?;
4. По? и?с?по?л?ьзуе?мым с?р?е?дс?тв?а?м ма?с?с?о?в?о?й и?н?фо?р?ма?ци?и?.
Р?е?кл?а?ма? мо?же?т быть те?л?е?в?и?зи?о?н?н?о?й, пе?ча?тн?о?й (?га?зе?ты, жур?­н?а?л?ы)?, в?и?зуа?л?ьн?о?-пе?р?е?дв?и?жн?о?й (?а?в?то?бус?ы, ме?тр?о?)?, р?е?кл?а?­мо?й пр?ямо?й по?что?й и?л?и? по?что?в?ым за?ка?зо?м, р?а?ди?о?р?е?кл?а?мо?й, р?е?кл?а?мо?й че?р?е?з ко?мпьюте?р?н?ые? с?е?ти? (?И?н?те?р?н?е?т)?.
Пр?е?дпр?и?яти?я за?в?и?с?ят о?т р?е?кл?а?мн?ых с?р?е?дс?тв? ма?с?с?о?в?о?й и?н?фо?р?ма?ци?и? (?га?зе?т, жур?н?а?л?о?в?, р?а?ди?о?, те?л?е?в?и?де?н?и?я и? т.д.)?, с?по?с?о?бн?ых до?н?е?с?ти? по?с?л?а?н?и?е? до? по?те?н?ци?а?л?ьн?ых и? и?ме?ющи?х­с?я в? н?а?л?и?чи?и? по?тр?е?би?те?л?е?й. О?дн?а?ко? о?н?и? та?кже? за?в?и?с?ят о?т пр?а?в?и?л?ьн?о?с?ти? в?ыбр?а?н?н?ых це?л?е?й и? с?р?е?дс?тв? в? р?е?кл?а?мн?о?й де?яте?л?ьн?о?с?ти?.
Пр?е?дс?та?в?и?м це?л?и? и? с?р?е?дс?тв?а? р?е?кл?а?мн?о?й де?яте?л?ьн?о?с?ти? в? та?бл?и?це? 1.2.1.

Та?бл?и?ца? 1.2.1.........

С?пи?с?о?к и?с?по?л?ьзо?в?а?н?н?о?й л?и?те?р?а?тур?ы

1. Ба?с?о?в?с?ки?й Л?. Е?. Ма?р?ке?ти?н?г: Кур?с? л?е?кци?й. - М.: И?Н?ФР?А?-М, 2000. - 219 с?.
2. Бе?н?ди?н?а? Н?. В?. Ма?р?ке?ти?н?г (?ко?н?с?пе?кт л?е?кци?й)?. - М.: «И?зда?те?л?ьс?тв?о? ПР?И?О?Р?», 2001. - 208 с?.
3. Го?ди?н? А?. М. Ма?р?ке?ти?н?г: Уче?бн?о?-ме?то?ди?че?с?ко?е? по?с?о?би?е?. - 2-е? и?зд. - М.: И?зда?те?л?ьс?ки?й До?м «Да?шко?в? и? Ко?», 2001. - 212 с?.
4. О?га?н?е?с?ян? А?.С?., О?га?н?е?с?ян? И?.А?. Упр?а?в?л?е?н?и?е? эффе?кти?в?н?о?с?тью р?е?кл?а?мы// Ма?р?ке?ти?н?г в? Р?о?с?с?и?и? и? за? р?убе?жо?м. - 2004. -№4.
5. Фе?де?р?а?л?ьн?ый за?ко?н? о?т 13.03.2006 № 38-ФЗ «О? р?е?кл?а?ме?» (?пр?и?н?ят ГД ФС? Р?Ф 22.02.2006 г.)?
6. А?мбл?е?р? Т. Пр?а?кти?че?с?ки?й ма?р?ке?ти?н?г: Пе?р?. с? а?н?гл?. С?Пб.: Пи?те?р?, 1999.
7. Ба?с?о?в?с?ки?й Л?. Е?. Ма?р?ке?ти?н?г: Кур?с? л?е?кци?й. - М.: И?н?фр?а?-М, 2001.
8. Ба?тр?а? Р?. Р?е?кл?а?мн?ый ме?н?е?джме?н?т: Пе?р?. с? а?н?гл?. - 5-е? и?зд. - М.: С?Пб.; И?зд. До?м «В?и?л?ьямс?», 1999.
9. Бо?был?е?в?а? М. П. Р?е?кл?а?мн?ый ме?н?е?джме?н?т: о?с?н?о?в?ы пр?о?фе?с?с?и?о?н?а?л?ьн?о?й де?яте?л?ьн?о?с?ти?. - М.: Эко?н?о?ми?ка?, 2004.
10. Бул?га?р?и? М. PR в? И?н?те?р?н?е?т. Па?бл?и?с?и?ти?, и?ми?дж, р?е?кл?а?ма?, па?бл?и?к р?е?л?е?йша?н?с?. - С?Пб.: А?ТА? "БО?Л?ГА?Р?", 2003.
11. Га?л?ки?н? С?.Г. Р?е?кл?а?мн?ый би?зн?е?с? в? И?н?те?р?н?е?т. - М.: И?зд-в?о? "Це?н?тр?", 2004.
12. Го?л?о?в?л?е?в?а? Е?. Л?. О?с?н?о?в?ы р?е?кл?а?мы. - М.: Фе?н?и?кс?, 2004.
13. Го?л?убко?в? Е?. П. Ма?р?ке?ти?н?го?в?ые? и?с?с?л?е?до?в?а?н?и?я: те?о?р?и?я, пр?а?кти?ка?, ме?то?до?л?о?ги?я. М.: Фи?н?пр?е?с?с?, 1998.
14. Го?л?ьма?н? И?.А?. Р?е?кл?а?мн?о?е? пл?а?н?и?р?о?в?а?н?и?е?. Р?е?кл?а?мн?ые? те?хн?о?л?о?ги?и?. О?р?га?н?и?за?ци?я р?е?кл?а?мн?о?й де?яте?л?ьн?о?с?ти?. - М.: И?зд-в?о? «Ге?л?л?а?-пр?и?н?т», 1996.
15. Жа?р?о?в? А?.И?., И?зо?с?и?мо?в?а? Н?.Н?. С?тр?а?те?ги?я и? та?кти?ка? ма?р?ке?ти?н?га?, М.: Фи?н?а?н?с?ы и? с?та?ти?с?ти?ка?, 1999.
16. Ма?с?л?о?в?а? Т.Д., Бо?жук С?.Г., Ко?в?а?л?и?к Л?.Н?. Ма?р?ке?ти?н?г. - С?Пб.: Пи?те?р?, 2003.
17. Мо?р?р?и?с? Р?. Ма?р?ке?ти?н?г: с?и?туа?ци?и? и? пр?и?ме?р?ы / Пе?р?. с? а?н?гл?. - М.: И?зд-в?о? «Ба?н?ки? и? би?р?жи?», 1994.
18. Музыка?н?т В?.Л?. Р?е?кл?а?ма? и? PR-те?хн?о?л?о?ги?и? в? би?зн?е?с?е?, ко?мме?р?ци?и?, по?л?и?ти?ке?. - М.: А?р?ма?да?-пр?е?с?с?, 2001.
19. Па?н?кр?а?то?в?а? Ф.Г. Р?е?кл?а?мн?а?я де?яте?л?ьн?о?с?ть. - М: И?зда?те?л?ьс?ко?-то?р?го?в?а?я ко?р?по?р?а?ци?я «Да?шко?в? и? Ко?», 2003.
20. Па?н?кр?ухи?н? А?.П. Ма?р?ке?ти?н?г: Уче?б. дл?я с?туде?н?то?в?, о?буча?ющи?хс?я по? с?пе?ци?а?л?ьн?о?с?ти? 061500 «Ма?р?ке?ти?н?г»/ А?.П. Па?н?кр?ухи?н?; Ги?л?ьди?я ма?р?ке?то?л?о?го?в?. - 3-е? и?зд. - М.: О?ме?га?-Л?, 2005.
21. По?л?ука?р?о?в? В?.Л?., Го?л?ядки?н? Н?.А?. Р?е?кл?а?мн?ый ме?н?е?джме?н?т: те?л?е?в?и?де?н?и?е?, р?а?ди?о?в?е?ща?н?и?е?. - М., 2004.
22. Р?о?ма?н?о?в? А?.Н?., Ко?р?л?юго?в? Ю.Ю. Ма?р?ке?ти?н?г: уче?бн?и?к. - М.: Ба?н?ки? и? би?р?жи?, 1998.
23. Уэл?л?с? У., Бе?р?н?е?т Дж., Мо?р?и?а?р?ти? С?. Р?е?кл?а?ма?: пр?и?н?ци?пы и? пр?а?кти?ка?. - С?Пб.: Пи?те?р?, 1999.
24. Хр?о?мо?в? Л?.Н?. Р?е?кл?а?мн?а?я де?яте?л?ьн?о?с?ть: И?с?кус?с?тв?о?, те?о?р?и?я, пр?а?кти?ка?. - Пе?тр?о?за?в?о?дс?к: Фо?л?и?ум, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.