На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88695


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «Атрон»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа деятельности организации 5
1.1. Понятие, значение и типы предприятий 5
1.2. Функции, принципы и методы управления предприятием 9
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 26
2. Анализ деятельности рекламного агентства ООО «Атриум» 33
2.1. Общая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ организационной структуры и концепции деятельности предприятия 35
2.3. Анализ финансово-экономических показателей предприятия 41
3. Совершенствование деятельности рекламного агентства ООО «Атриум» 54
3.1. Совершенствование организационной структуры управления 54
3.2. Повышение экономической эффективности предприятия 55
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 70


Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления, направленных на повышение эффективности производства, конкурентоспособности продук­ции и услуг. Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления. Если система управления не приносит дохода собственнику (предприятию), она теряет для него свою полезность и подлежит реформированию.
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Можно сказать, что последние полтора-два десятилетия управленческой науки прошли под двумя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время можно охарактеризовать усложнени­ем внешней организационной среды, резким возрастанием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей по­вышения эффективности. Именно человеческий ресурс или чело­веческий потенциал стал организационным ресурсом, скрываю­щим наибольшие резервы для повышения эффективности функ­ционирования современной организации. «Человеческий фактор» стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть мо­жет, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т.п.
Управление финансами также является одним из важнейших составных элементов в управлении предприятием в современных условиях. Именно от эффективности организации управления финансами зависит текущее и будущее финансовое состояние предприятии.
Цель данной работы - провести анализ и разработать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
раскрыть понятие, значение и типы предприятий;
исследовать функции, принципы и методы управления предприятием;
описать методику анализа финансового состояния предприятия;
провести анализ деятельности предприятия;
разработать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламное агентство ООО «Атриум». Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации, методы экономического анализа.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку предложений по совершенствованию деятельности ООО «Атриум».
1. Теоретические основы анализа деятельности организации
1.1. Понятие, значение и типы предприятий
Основная хозяйствующая структурная единица в условиях рыночной экономики - предприятие. Именно предприятие является производителем товаров и услуг, важнейшим рыночным субъектом, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами.
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - инициативная самостоя­тельная деятельность, направленная на удовлетворение потребности и получение прибыли [15, с. 76].
Предпринимательской деятельностью в Российской Федерации могут заниматься граждане (физические лица), а также предприятия (юридические лица).
Статус предпринимателя приобретается после государственной регистрации юридического или физического лица. Без регистрации предпринимательская деятельность осуществляться не может.
Права, обязанности, ответственность и гарантии предпринимателей регламентируются национальным законодательством. Законами Российской Федерации, например, гарантируются [17, с. 92]:
- право заниматься предпринимательской деятельностью, создавать предприятия, приоб­ретать необходимое для их деятельности имущество;
- равное право доступа всех субъектов на рынок, к материальным, трудовым, информа­ционным и природным ресурсам;
- равные условия деятельности предприятий независимо от вида собственности и организационно-правовых форм;
- защита имущества предприятий от незаконного изъятия;
- свободный выбор сферы предпринимательства в установленных пределах;
- недопущение недобросовестной конкуренции предпринимателей и монопольного положения на рынке отдельных товаропроизводителей.
Предпринимательская деятельность может осуществляться с образованием или без образования юридического лица. Предпринимательская деятельность без образования юриди­ческого лица осуществляется гражданином - индивидуальным предпринимателем, прошедшим государственную регистрацию.
Юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать или осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и отвечать в суде.
Юридическое лицо характеризуется такими основными признаками, как [24, с. 134]:
- имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного баланса у коммерческих организаций или самостоятельной сметы у некоммерческих организаций. Имущество принадлежит юридическому лицу на праве собственности либо находится в его хозяйст­венном или оперативном управлении;
- самостоятельная имущественная ответственность, т.е. ответственность по своим обязательствам обособленным имуществом;
- самостоятельное выступление в гражданском обороте от своего имени, возможность заключать гражданско-правовые договоры (купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды, подряда и др.) либо иным способом приобретать права и нести обязанности;
- организационное единство, т.е. наличие соответствующей устойчивой структуры, закрепленной в учредительных документах.
Основной формой организации предпринимательства является предприятие.
Предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [5, с. 93].
Под производством в рыночной экономике подразумеваются любые виды деятельности, приносящие доход независимо от того, происходят они в сфере материального производства или в сфере услуг.
Предприятие представляет собой имущественно обособленную хозяйственную единицу, организованную для достижения какой-либо хозяйственной цели, т.е. это экономическая единица, которая [22, с. 91]:
- самостоятельно принимает решения;
- реально использует факторы производства для изготовления и продажи продукции;
- стремится к получению дохода и реализации других целей.
Предприятие - это коммерческая организация, т.е. организация, нацеленная на получение прибыли. Этим предприятие существенным образом отличается от некоммерческих организаций, т.е. организаций, не преследующих цели извлечения прибыли. Обычно к ним относятся благотворительные и иные фонды, ассоциации, общественные объединения, религиозные организации и др.
Каждое предприятие в условиях рынка должно соблюдать следующие принципы [13, с.37]:
- экономичность (достижение заданных результатов при минимальных затратах или при определенном объеме затрат обеспечение наибольших результатов);
- финансовая устойчивость (предприятие на каждый момент времени может произвести необходимые платежи);
- получение прибыли (производство и реализация по количеству и качеству должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить прибыль и рентабельность).
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения предпринимательской деятельности предприятия обычно классифицируются по виду и характеру хозяйственной деятельности, формам собственности, принадлежности капитала и контролю над ним, правовому положению и другим признакам. Можно выделить следующие виды предприятий:
По отраслевому признаку и виду хозяйственной деятельности:
- производственные;
- строительные;
- торговые;
- научно-производственные и др.
По форме собственности:
- государственные;
- муниципальные;
- частные;
- смешанные.
По характеру правового режима собственности:
- индивидуальные;
- коллективные:
- с общей долевой собственностью;
- с общей совместной собственностью.
По мощности производственного потенциала (размеру предприятия):
- малые;
- средние;
- крупные.
По преобладающему производственному фактору:
- трудоемкие;
- капиталоемкие;
- материалоемкие.
По принадлежности капитала и контролю над ним:
- национальные;
- иностранные;
- смешанные.
В зависимости от пределов ответственности:
- с полной ответственностью;
- с ограниченной ответственностью.
По организационно-правовой форме предпринимательской деятельности:
- полное товарищество;
- товарищество на вере;
- общество с ограниченной ответственностью;
- общество с дополнительной ответственностью;
- акционерное общество;
- производственный кооператив;
- унитарное предприятие.
По виду производимой продукции:
- предприятия по производству товаров;
- предприятия по оказанию услуг.
1.2. Функции, принципы и методы управления предприятием
Система управления коммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, с помощью которых топ-менеджмент стремиться достичь целей развития компании за счет управления ее ресурсами [30, с. 15].
Исходя из определения, система управления коммерческой организации включает в себя следующие элементы:
- Субъекты управления (кто управляет) - руководители компании различного уровня.
- Объекты управления (чем управляют) - персонал, финансы, запасы, оборудование, технологии производства продукта, информация.
- Процессы (как управляют) - технологии управления объектами, используемые субъектами для достижения целей, стоящих перед Компанией.
Успех деятельности фирмы во многом определяется качеством выполнения функций и следованием принципам управления.
Функции управления - это совокупность действий, часто повторяющихся в процессе управления, имеющих определенную направленность и характер.
Рассмотрим основные функции управления и виды операций, на которые воздействуют данные функции в соответствии с рисунком 1 [7, с. 145].

Рис.1. Функции управления и виды операций, на которые они воздействуют
Рассмотрим данные функции управления:
1. Планирование - это определение номенклатуры и ассортимента, сроков производства, объемов выпуска продукции (оказания услуг), количества необходимого о........

Список литературы
Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2004. - 378с.
Ансофф И. Стратегическое управление- М.: - Экономика, 2000. - 678с.
Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону, 2004. - 448с.
Болт Д. Руководство по управлению сбытом- М.: Экономика, 2003. - 378с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 2004. - 374с.
Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. - 480 с.
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: БИНОМ, 2003. - 625 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. - 365 с.
Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 345 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 501 с.
Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Специальная литература, 2004. - 700 с.
Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2004. - 247с.
Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. - М.: Юрайт, 2004. - 425 с.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: МИК, 2004. - 345с.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2004. - 336 с.
Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. - М.: Экзамен, 2005. - 224с.
Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 768 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. - 462 с.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: 2003. - 424 с.
Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и сервис, 2004. - 304с.
Колб Р.В., Родригес Р. Дж. Финансовый менеджмент: Учебник. / Пер. 2-го англ. издания; предисл. к русск. изданию к. э. н. Драчёвой Е.А. - М.: Изд-во «Финпресс», 2001. - 496с.
Лукачева Л.И. Управление организацией. - М.: Инфра-М, 2006. - 324с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 347с.
Попов С.А. Стратегическое управление. - М: Инфра - М, 2005. - 369с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 2005. - 620с.
Усатова Л.В., Мухартова Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2007. - 571с.
Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 307с.
Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. - М.: Экономика, 2002. - 98 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.