На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88702


Наименование:


Курсовик Разработка туристского маршрута« По местам съемок Властелина Колец »

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА………………………………………………….…….3
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТ……………………………………………………………………4
Раздел 2. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА……………………………………………………………….…9
Раздел 3. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ…………………...15
Используемые источники и литература…………….…….43
ПРИЛОЖЕНИЕ (Памятка для туриста) ………………..………..……44


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Туроператор ООО «Астравел» разрабатывает новый туристский продукт «По местам съемок Властелина Колец» с целью привлечения большого количества клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Маршрут "По местам съемок Властелина Колец" пролегает по местам удивительной красоты с незабываемыми ландшафтами Новой Зеландии.
Вряд ли найдется человек, не слышавший о сказочных хоббитах. Кто-то знаком с ними из книг Д.Р. Толкина, кто то, узнал о них, посмотрев фильм Властелин колец, который снял режиссер Питер Джексон по знаменитой трилогии.
Читая книги, у каждого появляются свои образы героев и мест, где происходят события, а кинематограф предлагает не утруждать воображение читателя, и увидеть героев романа такими, какими их представил режиссер. Но от этого, повествование о приключениях хобиттов поражает нас не меньше. И дело тут не столько в спецэффектах, сколько в удивительных видах Новой Зеландии, превратившейся на время съемок фильма в фэнтезийное Средиземье.
Цена будет установлена по схеме «Себестоимость + надбавка», чтобы покрыть издержки производства и обращения, получить прибыль.
На основании выбранной стратегии цена на туристский продукт устанавливается в размере от 5614,6 $ до 11762 $ на человека, 9 дней/8 ночей. Себестоимость формируемого тура от 3755,5 до 7867,5 $ (курс доллара составляет 54,62). Торговая надбавка устанавливается в размере 30 %. Торговая надбавка формирует прибыль от реализации туристских продуктов
Сумма планируемой программы продвижения 177990 рублей.
Методами продвижения разработанного туристского продукта будут реклама, стимулирование сбыта.
Реклама будет размещаться в прессе (бесплатные газеты и бесплатные журналы).
Рассылка буклетов о туристическом продукте в почтовые ящики, в фан-клубы.
Будет проводиться смс-информирование клиентов туроператора ООО «Астравел» о новом турпродукте «По местам съемок Властелина Колец».
Будет размещено рекламное объявление с ярким заголовком, картинкой услуги, логотипом туроператора и небольшим текстом на различных туристических сайтах и тематических форумах посвященных книгам и фильмам «Властелин Колец».
Фирма будет проводить стимулирование сбыта для привлечения новых потребителей, для повышения объемов продаж.


Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА

Наименование туроператора- Общество с ограниченной ответственностью «Астравел»
Юридические адрес:
109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 4, стр. 3
Адрес фактического местонахождения:
127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.31, стр.2

Телефоны:
Для агентств
+7 (495) 781-42-22
Для частных клиентов (Москва)
+7 (495) 781-27-00
Департамент черноморских курортов России:
+7 (495)660-84-30,660-84-34,660-84-35
Департамент внутреннего туризма России:
+ 7 (495) 660-84-33 (Карелия),
660-84-32(Санкт-Петербург)
Белоруссия: + 7 (499) 973-93-20

Реестровый номер в Едином Федеральном реестре туроператоров МТ3 003822
Сертификат «ТУРПОМОЩЬ» регистрационный номер 552.
Финансовое обеспечение с 01/04/2014 по 31/03/2015 на сумму
30 000 000 рублей.
Туристская фирма «Астравел» работает с 1992 года. Основателями фирмы стали активисты общественной организации Ассоциации путешественников, которая объединяла в конце восьмидесятых - начале девяностых годов профессиональных туристов.
За прошедшие годы «Астравел» из небольшой турфирмы превратился в крупную компанию, специализирующуюся на внутреннем, въездном и выездном туризме, которая приобрела солидную репутацию среди российских и зарубежных партнеров как многопрофильная и надежная фирма. Сейчас в производственных отделах фирмы работает более 150 сотрудников, более половины из них работают в туризме более 5 лет, а 20 менеджеров работают уже более 10 лет.
В России и СНГ имеет договорные отношения более чем с 11 тыс. организаций (из них только туристских агентств более 8 тыс.). Для туристских агентств «Астравел» регулярно проводит специальные семинары с выездом в столичные города субъектов федерации, организует обучение через вебинары, специальные ознакомительные туры как в России, так и во многих зарубежных странах. Мы поддерживаем партнерские отношения с туристскими фирмами в 136 странах всех континентов. Высокий профессионализм наших сотрудников позволяет нам удовлетворять разнообразные запросы наших клиентов.

Миссия - удовлетворение потребностей клиента в области туристских услуг.
Цель - получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Туристические услуги:
ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ - групповые и индивидуальные туры;
АВИАБИЛЕТЫ - на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - заказ отелей, экскурсий, трансферов и т.д.;
КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - весь спектр услуг по корпоративному и бизнес обслуживанию, как в России, так и за рубежом.

Туристические возможности ООО «Астравел» :
· SPO / Спецпредложения
· Горнолыжные туры
· Лечебные туры, SPA, Wellness
· Новый год и зимние каникулы
· Пляжный отдых
· Сафари
· Экскурсии + пляжный отдых
· Экскурсионные туры
· Активные туры
· Йога, медитация
· КруизОтдых на озерах
· Праздничные туры
· Рекламные туры
· Свадебные туры
· Событийные туры
· Туры на обучение
· Шоп-туры
· Эксклюзивные туры

Сервисы ООО «Астравел»:
· Круглосуточная служба экстренной связи: +7 (495) 781-05-48;
· Собственная стойка в московском аэропорту «Домодедово»;
· Услуги по аренде автомобилей, в т.ч. класса luxe;
· Единый спектр услуг и стандарты сервиса в региональных представительствах;
· Транзитное обслуживание туристов из других регионов, включающее трансферы и размещение в отелях.
· Контроль качества на всех этапах предоставления сервиса:
· Более 8000 турагенств сотрудничает с ООО «Астровел»;

ООО «Астравел» также разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для автоматизации бизнес-процессов и удобства клиентов:
· Онлайн-бронирование туров,
· Онлайн-бронирование авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы,
· Онлайн-бронирование отелей и туруслуг по всему миру,
· Онлайн-система заказа индивидуальных туров,
· Онлайн-выписка пакета документов.

ООО «Астравел» внесен в Еди­ный Федеральный реестр туроператоров и имеет финансовые гарантии в размере 100 миллионов рублей, является членом :
· Российского союза туриндустрии (РСТ),
· Ассоциации ту­роператоров России (АТОР),
· Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA),
· Международного Конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП),


Награды:
Компания «Астравел» является лауреатом многочисленных премий и обладателем большого ко­личества призов, отражающих ее вклад в развитие туризма, в том числе
«Лидер Российского турбизнеса»,
«Лучший туроператор по вну­треннему туризму»,
«Хрусталь­ный глобус»,
«Серебряная корона»,
«Национальной премии Ростуризма имени Ю.А.Сенке­вича»,
премий «Звезда Travel.ru» за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг., присуждаемых по результатам го­лосования потребителей наших услуг в Интернете и др.

С рейтингом туроператора ООО «Астравел» на основе отзывов туристической системы Туры.ру можно ознакомиться на рисунке 1 и рисунке 2. Средний балл среди профессионалов равен 3,75, а среди туристов 4,62.

Рисунок 1. Рейтинг туроператора ООО «Астравел» на основе отзывов туристической системы Туры.ру

Рисунок 2. Рейтинг туроператора ООО «Астравел» на основе отзывов туристической системы Туры.ру


Раздел 2. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТА
2.1.Формирование цели
Туроператор разрабатывает новый туристский продукт с целью привлечения молодых клиентов, повышения прибыльности и выявления новых сегментов рынка.
Поставленную цель туристического предприятия позволит реализовать атакующая маркетинговая стратегия, т.к. это активная, агрессивная позиция туристской фирмы с целью завоевания или расширения рыночной доли. Такая стратегия целесообразна, если рыночная доля мала, при внедрении нового туристского продукта и при благоприятном стечении обстоятельств ослабления позиций конкурентов.
Считается, что на каждом товарном рынке или рынке услуг имеется так называемая оптимальная рыночная доля, которая обеспечивает необходимую для эффективной деятельности и существования фирмы прибыль. Например, оптимальным считается сегмент, где присутствует 20 % покупателей данного рынка, которые приобретают примерно 80 % услуг, предлагаемых данной фирмой.
Используются традиционные методы сбыта и активная реклама.

2.2. Конкурентная среда
При разработке эффективной маркетинговой стратегии туристическая фирма должна учитывать, как своих существующих и потенциальных потребителей, так и конкурентов. Необходимо постоянно заниматься анализом конкурентов и разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, которые обеспечат ей эффективное позиционирование относительно конкурентов и предоставят максимально возможное конкурентное преимущество.
В таблице 1 проведен сравнительный анализ предложений по турпродуктам «Властелин Колец»
Таблица 1
Сравнительный анализ предложений на рынке схожих турпродуктов
Наименование туристского предприятия Содержание тура Продолжительность тура Дополнительные услуги Цена тура
"Australian Travel Marketing" Тур «Властелин Колец» В стоимость включены: * Проживание в отелях по выбору, включая горячий завтрак ежедневно. * Встреча русскоговорящим гидом в международном аэропорту при прилете в Новую Зеландию, помощь в размещении и ознакомление с программой и дополнительными услугами. * Внутренние авиаперелеты по стране и между странами согласно программе. * Трансферы аэропорт-отель-аэропорт на персональном транспорте во всех городах. 9 дней / 8 ночей *Визовая поддержка в Новую Зеландию, консульский сбор. *Международный авиа перелет до Новой Зеландии. *Факультативные экскурсии по программе. *Страховка. От 2728 USD
«Uraltour» Экскурсионный тур в Новую Зеландию «Властелин Колец» В стоимость включены: - Проживание в отелях по выбору, включая горячий завтрак ежедневно; - Встреча русскоговорящим гидом в аэропорту в каждом городе по прилету, помощь в размещении, ознакомление с программой и дополнительными услугами; - Обзорная экскурсия по Сиднею на русском языке; - Внутренние авиа-перелеты по программе Окленд - Квинстаун; - Персональные трансферы аэропорт-отель-аэропорт. 9 дней / 8 ночей Международный авиаперелет до Новой Зеландии; Оформление визы в Новую Зеландию - 50 USD - пакет факультат........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.