На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88704


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………. 7
1 Телекоммуникационные услуги и их особенности………………… 9
1.1 Понятие, содержание и виды услуг………………………..………… 9
1.2 Характеристика телекоммуникационных услуг….………………… 13
1.3 Продвижение и его роль на рынке телекоммуникационных услуг. 16
2 Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»…………………... 20
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………...…..…….. 20
2.2 Анализ микросреды фирмы…………….………………………….…. 23
2.3 Характеристика макросреды фирмы…………………………………. 29
2.4 Оценка товарной, ценовой и сбытовой политики……………………. 33
3 Способы продвижения услуг ОАО «Ростелеком»…………………… 42
3.1 Организация рекламной деятельности ОАО «Ростелеком»………… 42
3.2 Деятельность компании в области связей с общественностью…….. 49
3.3 Стимулирование продажи услуг………………………………………. 57
Заключение………………………………………………………………….…. 60
Список используемых источников…………………………………………… 61

ВВЕДЕНИЕ


Развитие инфокоммуникационных технологий является одним из стратегических направлений модернизации экономики, а инвестиции в инфраструктуру связи способствуют усилению стратегического положения любой страны в долгосрочной перспективе. Сегодня российский сектор телекоммуникаций стремительно и динамично развивается как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Россия в наши дни по сценарию технологического развития повторяет глобальные международные тренды: высокими темпами развиваются высокоскоростные технологии связи и доступа к Интернету; растет предложение и потребление современных информационных и цифровых услуг; увеличивается спрос на качественный информационный, образовательный и развлекательный контент.
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Важнейшим условием успешной работы акционерных обществ электросвязи, организаций почтовой связи и других хозяйствующих субъектов отрасли явилось то, что большинство телекоммуникационных компаний в самом начале переходного к рыночной экономике периода осознало необходимость принятия маркетинга в качестве основной концепции управления своей производственно й и коммерческой деятельностью. Большинство операторских компаний сумели реализовать принципы маркетинга и переориентировать свою деятельность от «рынка продавца» к «рынку покупателя», что позволило им существенно укрепить свои позиции на рынке услуг связи в условиях развивающейся конкуренции.
Объектом исследования является предприятие - телекоммуникационная компания ОАО «Ростелеком».
Целью дипломной работы является рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком»
Задачи:
1 Ознакомиться с понятием и особенностями телекоммуникационных услуг, и определить какую роль играет продвижение на рынке телекоммуникаций.
2 Охарактеризовать маркетинговую среду и деятельность компании «Ростелеком».
3 Подробно рассмотреть и проанализировать способы продвижения услуг компании ОАО «Ростелеком».


1 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ


1.1 Понятие, содержание и виды услуг
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа.
Услуга- это действия, исполнение и усилия. Услуга передается покупателю через действия, тогда как товар передается из рук в руки. Услуга - это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно [1, c. 25]. Для передачи услуги покупателю необходимо выполнить определенные действия или операции. Любые операции или действия обладают таким характеристиками как начало, продолжение и окончание. Это признаки характеризуют процессы. Следовательно, суть выполнения услуги проявляется в выполнении процессов составляющих услугу операций.
Услуга- это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой и по сути своей является неосязаемой и не приводит к передаче собственности [2, c. 10]. В услуги на рынке включаются: транспорт, связь, торговля, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, наука, образование, здравоохранение, физкультура и спорт, культура и искусство, а также информационно-вычислительные, инженерно-консультационные, юридические. биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью. аренда оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др. Общим для всех названных видов услуг является то, что их потребительные стоимости, создаваемые различными видами трудовой деятельности, преимущественно не имеют овеществленной формы (хотя имеются исключения, как, например, программы для ЭВМ).
Специфика услуг как товаров состоит в следующем [2, c. 39]:
1 Услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Поэтому услуги базируются обычно на прямых контактах между производителями и потребителями. В торговле же имеет место обособление услуг от овеществленных товаров, реализация которых, как правило, связана с торговым посредничеством и возможностями хранения.
2 Торговля услугами тесным образом связана с торговлей товарами, влияет на неё. Это воздействие особенно велико на торговлю наукоёмкими товарами, требующую значительного информационного обеспечения, технического сервиса, консультационных услуг. Успех товара на конкурентном рынке во многом определяется качеством и количеством услуг, привлекаемых для создания данного товара. его производства, продажи и потребления.
3 Сфера услуг (внутринациональных) имеет как правило большую защиту государством от иностранной конкуренции по сравнению со сферой материального производства. Такие же виды услуг как транспорт и связь, финансовые и страховые услуги, образование, наука, здравоохранение традиционно находятся в полной либо значительной собственности государства, либо строго контролируются им.
4 Особенность услуг и в том, что не все из них могут быть вовлечены во внешнюю торговлю по сравнению с обычными товарами. Это относится, прежде всего, к услугам, поступающим в личное потребление (коммунальные, например, бытовые).
Перечень услуг чрезвычайно разнообразен. Наибольшее развитие в нашей стране получили услуги, оказываемые на транспорте, средствами связи, жилищно-коммунальные и бытовые услуги. Развитие некоторых видов услуг требует значительных капитальных вложений. Услуги в сфере производства и обращения можно классифицировать следующим образом:
1 Производственные услуги - инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники. В сфере обращения к производственным услугам следует отнести такие виды услуг, как нарезка и раскрой металла, розлив жидких видов материалов, нарезка бумаги и др.
2 Распределительные - услуги в торговле (по закупке и сбыту товаров), транспортного обслуживания и средств связи.
3 Потребительские - наиболее массовые. Это услуги по туризму, коммунальные, услуги, связанные с домашним хозяйством.
4 Общественные - прежде всего услуги телевидения, радиовещания, образования, здравоохранения и культуры.
5 Профессиональные - банковские услуги, страховые, финансовые, консультационные, рекламные и др. [2, c. 45].
Услуги можно отнести к сфере материального и нематериального производства. Услуги материального производства связаны с изменением состояния материалов, промышленной продукции, которые реализуются по желанию потребителей. Производственные услуги чаще всего оказываются в сфере обращения: услуги по раскрою металлов, нарезке рулонной бумаги по заказам потребителей, розливу жидких химикатов, пищевых масел и др.
Нематериальные услуги в отличие от производственных имеют следующие признаки: неосязаемость, неразрывность их производства и потребления, неоднородность или изменение качества и неспособность услуг к хранению.
Неосязаемые услуги - это услуги по транспортировке, хранению, упаковке, ремонту оборудования, которые носят нематериальный характер. Оказание этих видов услуг не позволяет наглядно продемонстрировать клиенту качество этих услуг, хотя он обязан оплатить их стоимость до их совершения.
Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении и маркетинге.
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов, процесс, призванный оказать содействие потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, позволяет научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок, дает возможность адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать стратегию и тактику конкурентной борьбы.
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что связано как с усложнением производства, так и с насыщением рын­ка товарами повседневного спроса [2, c. 53].Однако фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Некоторые фирмы услуг невелики по размерам (мастерские по ремонту обуви, парикмахерские), и маркетинг кажется им занятием дорогим и несообразным с их деятельностью. Есть и такие организации обслуживания (юридические и бухгалтерские фирмы), которые считают использование маркетинга делом неэтичным. Некоторые же предприятия услуг пользовались в прошлом столь большой популярностью, что до недавнего времени не испытывали нужды в маркетинге.
Авиакомпании одними из первых в сфере обслуживания начали изучать своих клиентов и конкурентов и принимать позитивные меры, чтобы сделать воздушное путешествие менее обременительным и более приятным. Ещё одной сферой деятельности, где маркетинг получил распространение в течение сравнительно короткого отрезка времени, стали банки [2, c. 61]. Одним из условий развития различного рода услуг является эко­номический рост государства, однако он не позволяет, удовлетво­рить в полном объеме растущие материальные потребности населе­ния. В настоящее время сформированы новые подходы к созданию новых видов услуг. По определению американского специалиста Т. Хилла, услуга - это изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятель­ности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Такое определение позволяет рассматривать услуги как кон­кретный результат экономически полезной деятельности, проявляю­щейся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли [2, c. 132].


1.2 Характеристика телекоммуникационных услуг
Телекоммуникации - комплекс технических средств, предназначенных для передачи информации на расстояние. Информация поступает в самых разнообразных видах: как цифровые сигналы, звуки, печатные слова или изображения. Пересылка выполняется посредством телеграфа, телефона и радио, по проводам или радиоволнами; иногда эти способы комбинируются.
Телекоммуникационная услуга (услуга телекоммуникации, услуга
электросвязи) - это деятельность одного лица по заказу другого лица,
заключающаяся в приеме, обработке, передаче и доставке сообщений
проводной и беспроводной связи.
Телекоммуникационным услугам присущи все родовые признаки услуги. А именно, услуги телекоммуникации представляют собой деятельность одних физических или юридических лиц по заказу других лиц и несут значимые последствия для заказчика (заказчик получает возможность свободного обмена информацией с любыми лицами). Телекоммуникационные услуги как объект торговли возмездны.
Непосредственными участниками правоотношений по поводу оказания телекоммуникационных услу........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. - СПб: Изд-во «Росмедиа», 2009.- С.110
2. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство, изд-во «Вильямс», 2012.- С.960
3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях учебное пособие , 2005.- 320 с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание, 2010.- С.304
5. Бейкер М. Маркетинг: энциклопедия. Изд-во Питер, 2009.- С.1200
6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2008. - С.398
7. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. - М.: изд-во «Росконтракт», 2007. - С.95
8. Дюженкова Н.В. Маркетинг: краткий конспект лекций: учебное пособие. / Н.В. Дюженкова. - Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2010. - С.84
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, 2003. - С.688
10. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Издательство Экономика, 2001. - С.718
11. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Издательство ЮНИТИ, 2008. - С.631
12. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Издательство Международный институт рекламы, 2003. - С. 376
13. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации. 2011. - С.796
14. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М., 2006. - 398 с
15. Сальников, А.Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции / А.Н. Сальников. - Донецк, 2011. - 520 с.
16. Официальный сайт Ростелеком (< >)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.