На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88719


Наименование:


Курсовик организационно-управленческий анализ детельности предприятия ЗАО «РН-Транс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Управленческое консультирование 5
1.1 Основные понятия и определения 5
1.2 Предмет и метод управленческого консультирования 6
1.3 Субъекты и объекты управленческого консультирования 8
1.4 Стадии управленческого консультирования 11
2 Организационно-управленческий анализ деятельности
предприятия ЗАО «РН-Транс» 13
2.1 Предварительное описание управленческой ситуации 13
2.1.1 Общая характеристика организации 13
2.1.2 Характеристика внешней среды 14
2.1.3 Обоснование проблемы 16
2.2 Анализ системы стратегического планирования 17
2.2.1 Анализ миссии организации 17
2.2.2 Анализ системы целей организации, построение дерева целей 17
2.2.3 Анализ внешней среды. Управленческое обследование
внутренних функциональных зон организации 19
2.2.4 Анализ стратегии 20
2.3 Анализ организации реализации стратегии 20
2.3.1 Анализ организационной структуры 20
2.3.2 Анализ организационно - регламентирующих документов 20
2.3.3 Распределение обязанностей между отделами 22
2.4 Анализ системы мотивации работников предприятия 23

2.5Оценка системы и процедур контроля на предприятии24
2.6 Анализ руководства на предприятии 25
3 Управление эффективностью системы менеджмента
организации 27
3.1 Принятие и обоснование управленческого решения 27
3.2 Анализ эффективности системы управления и предложения по
ее совершенствованию 28
Заключение 30
Список источников 31
Приложение А 32





Введение

Консультирование по вопросам управления, т.е. управленческое консультирование, является особой сферой услуг и составной частью рыночной экономики. Это важная профессиональная служба, помогающая руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практические задачи, а также перенимать чужой опыт.
Для России профессиональное управленческое консультирование является сравнительно новой областью, хотя консультирование как форма дачи независимых советов существует столь долго, сколько существует человечество. В связи с этим изучение управленческого консультирования приобретает большое значение, превращаясь в необходимый предмет базовой подготовки, и является весьма актуальным.
Целью курсовой работы является подробное изучение системы управленческого консультирования и выполнение организационно-управленческого анализа деятельности предприятия и разработка плана мероприятий по совершенствованию системы управления.
Задачами курсовой работы являются:
· дать понятие управленческого консультирования;
· определить предмет и метод управленческого консультирования;
· выявить субъект и объект консультирования;
· раскрыть стадии, этапы, фазы процесса консультирования;
· дать характеристику исследуемой организации;
· оценить внешнюю и внутреннюю среду организации;
· выявить проблемы в системе управления организацией;
Объектом исследования является ЗАО «РН-Транс». Полное фирменное наименование организации - Закрытое Акционерное Общество «РосНефть-Транс».


1 Управленческое консультирование
1.1 Основные понятия и определения

Для детального изучения системы «Управленческое консультирование» необходимо дать четкое представление об основных понятиях, категориях и содержании употребляемых терминов.
Дадим определения базовым понятиям в области консультирования.
Продуктом консультационной деятельности является услуга, оказываемая клиенту. Под услугой понимается осуществление деятельности определенного плана, которая является полезной или приемлемой для клиента.
Одним из видов услуг является консультационная услуга, которая представляет собой совет, рекомендацию, анализ, оценку, прогноз, справку и т.п. в предметной области интересов (проблем) клиента, т.е. продукт консультационной деятельности, получаемый в процессе взаимодействия субъекта (консультанта) и объекта консультирования.
Термин «Управленческое консультирование» означает профессиональную помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций в предметной области их интересов - анализе и решении проблем и/или задач их функционирования и развития (в области стратегического планирования, управления хозяйственной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании), осуществляемая в форме услуг (советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений).[1]
Консультирование предусматривает проведение определенной аналитической и исследовательской работы, заключающейся в анализе, обосновании перспектив развития и использовании научно-технических, организационно-экономических и методических инноваций на предприятии.
Консультационная деятельность направлена на обслуживание потребностей экономики и управления - коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц - в консультациях и других видах профессиональных услуг - обучении, исследовательских работах и проблемам их функционирования и развития. Консультационная деятельность основана на профессиональных взаимоотношениях обладающего знаниями и информацией эксперта и клиента, у которого есть проблемы и потребности. Консультант оказывает помощь клиенту в повышении эффективности его деятельности и создании стоимости, как путем предоставления информации и рекомендаций, так и путем предоставления своих услуг в достижении поставленных целей. При этом под консультантом понимается физическое или юридическое лицо, оказывающее консультационные услуги, как правило, на коммерческой основе. Под клиентом понимается любое физическое или юридическое лицо, обратившееся за разрешением проблемы к консультанту, предоставившее ему минимально-необходимую информацию о сути проблемы и заключившее договор на оказание консультационных услуг.
Цель управленческого консультирования можно сформулировать следующим образом: помочь другим людям разрешить проблемы и яснее видеть все возможности.
Задачей управленческого консультирования является предоставление консультантом клиенту определенных инструментов, методик для организационной диагностики состояния предприятия, решения выявленных в ходе нее проблем, выработки стратегического плана развития организации. Консультант, предоставляя свои навыки по организационному диагнозу, стратегии, планированию, координации, информационным системам и другим вопросам, знакомит клиента с организационными процессами и отношениями и помогает ему определить и осуществить соответствующую стратегию, помогает приобрести особые знания, освоить методы, применяющиеся при выявлении проблем и осуществлении изменений.[1]

1.2 Предмет и метод управленческого консультирования

Предметом управленческого консультирования является не управление и экономика как таковые, а методы внедрения экономических и управленческих знаний в практическую деятельность хозяйствующих субъектов. Главным специфическим предметом консультирования является процесс производства и продажи продукта, называемым «консультационная услуга».
Подходов, методов, методик, приемов и стилей консультирования существует чрезвычайно много. Это разнообразие позволяет клиентам с очень необычными проблемами в конечном итоге находить консультанта, который отвечает особенностям их организации и личным чертам.
Однако консультированию свойственно не только разнообразие, но и определенное единство принципов и методов. Некоторые из них являются фундаментальными, ими пользуется подавляющее большинство консультантов. Например, такой специальный метод быстрого обнаружения фактов, как психологическое тестирование, применяется только при определенных заданиях по отбору персонала. Некоторые консультанты даже выступают против этого метода. Напротив, консультанты применяют опрос и должны уметь описать отчеты.
Под методом консультирования понимается общая схема, сформулированная на основе обобщенного опыта результативных консультаций данного вида, позволяющая выработать соответствующую программу действий.
Существует классификация методов, которая дает возможность осуществить быстрый поиск, выбор и эффективное использование тех методов, которые в наибольшей мере соответствуют характеру проблем клиентской организации, модели консультирования и складывающейся ситуации.
Одним из самых распространенных подходов к классификации - выделение групп методов по этапам консультационного процесса.
С развитием процессного консультирования стали разрабатываться методы вовлечения клиента в работу над проектом. В связи с этим можно провести группировку методов по другим критериям: технические (методы решения содержательной части проблемы) и человеческие (методы создания взаимоотношений), благоприятных для проведения изменений.
Методы решен........

Список использованных источников
1. Токмакова, Н. О. Основы управленческого консультирования: учеб. пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, банк тестов по дисциплине, учеб программа / Н. О. Токмакова, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 226 с. - ISBN 5-7764-0368-5
2. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник / Э. М. Коротков [и др.] ; под общ. ред. Э. М. Коротков - М.: ИНФРА-М, 2003. - 432 с. ISBN 5-16-000156-5
3. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник / А. Я. Кибанов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 304 с. ISBN 5-16-000923-Х
4. Кулеш, М. И. Менеджмент: метод. указ. / М. И. Кулеш, И. М. Максимов, А. И. Перфильева - Иркутск.: ИрГУПС, 2012. - 24с.
5. Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль: Положение - Иркутск.: ИрГУПС, 2012. - 46с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.