На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88732


Наименование:


Курсовик Теория игр. Матричные игры 2*2

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Математика. Добавлен: 19.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Терминология 4
2. Классификация игр. 7
3.Решение матричных игр 10
3.1 Матричная игра с чистой стратегией. 10
3.2 Решение со смешанными стратегиями 11
3.2.1 Нахождение maxmin и minmax стратегий: 12
3.2.2 Аффинное преобразование 14
3.2.3 Решение игры методом Брауна 16
4.Матричные игры 2*2 19
4.1 Аналитический способ 18
4.2 Геометрический способ 21
4.3Решение методом Крамера матрицы 3х3……………………………………...22
4.4 Решение матричных игр методом Лагранжа матрицы 3х3 30
4.5 Решение с помощью обратной матрицы 36
5. Решение игры 2х7 43
Приложение 47
Список литературы………………………………………………………………70





Введение
Теория игр — это раздел математической экономики, изучающий решение конфликтов между игроками и оптимальность их стратегий. Конфликт может относиться к разным областям человеческого интереса: чаще всего это экономика, социология, политология, реже биология, кибернетика и даже военное дело. Конфликтом является любая ситуация, в которой затронуты интересу двух и более участников, традиционно называемых игроками. Для каждого игрока существует определенный набор стратегий, которые он может применить. Пересекаясь, стратегии нескольких игроков создают определенную ситуацию, в которой каждый игрок получает определенный результат, называемый выигрышем, положительным или отрицательным. При выборе стратегии важно учитывать не только получение максимального профита для себя, но так же возможные шаги противника, и их влияние на ситуацию в целом.На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо принимать решения в условиях неопределенности, т. е. возникают ситуации, в которых две стороны преследуют различные цели и результаты действия каждой из сторон зависят от мероприятий противника (или партнера).


2.Терминология
Аффинные преобразования (преобразования подобия и сдвига платежной матрицы) – преобразования всех элементов матрицы при помощи следующих зависимостей:
и – любая константа, не изменяющая решение игры.
Выигрыш – исход конфликта.
Доминирование– ситуация, при которой одна из стратегий некоторого игрока дает возможность большего выигрыша, нежели другая при любых действиях его оппонента.
Частным случаем доминирования является дублирование, когда при любых действиях обоих игроков обеспечивается одинаковый выигрыш.
Игра - это математическая модель конфликтной ситуации с участием не менее двух лиц, использующих несколько различных способов для достижения своих целей. Игра называется парной, если в ней участвуют два игрока. Игра называется антагонистической, если выигрыш одного игрока равен проигрышу другого. Следовательно, для задания игры достаточно задать величины выигрышей одного игрока в различных ситуациях.
Признаками:
Наличие нескольких участников
Несовпадение интересов
Взаимосвязанность поведений участников
Наличие правил поведений, которые известны всем участникам
Игрок – это рациональный индивид, имеющий заинтересованность в исходе игры и возможности воздействовать на него.
Конфликт – столкновение противоположных сторон (интересов).
Личный ход – сознательный выбор игроком одного из возможных вариантов действия и его осуществление.
Показатель эффективности стратегии Аi - минимальный выигрыш при этой стратегии, т. е. это минимальный элемент i -ой строки.
j n)

Максимином, или нижней ценой игры в чистых стратегиях называют наибольший из показателей эффективности стратегий

Показатель неэффективности стратегииBj– максимальный проигрыш при этой стратегии, т. е. это максимальный элемент j-ого столбца.

Минимаксом, или верхней ценой игры называют наименьший из показателей неэффективности стратегий

Решение игры заключается в выборе такой стратегии, которая удовлетворяет условию оптимальности. Это условие состоит в том, что один игрок получает максимальный выигрыш, если второй придерживается своей стратегии. И наоборот, второй игрок получает минимальный проигрыш, если первый из игроков придерживается своей стратегии. Такие стратегии называются оптимальными.
Случайный ход – выбор осуществляемый не волевым решением игрока, а каким – либо механизмом случайного выбора, например бросанием монеты.
Стратегия – совокупность правил, определяющих выбор варианта действий при каждом личном ходе игрока в зависимости от ситуации сложившейся во время игры.
Ситуация – набор стратегий.
Седловая точка – это пара оптимальных значений стратегий (;)
Смешанная стратегия является указанием вероятности каждой чистой стратегии. Это означает, что игрок выбирает одну из чистых стратегий в соответствии с вероятностями, заданными смешанной стратегией. Выбор осуществляется перед началом каждой игры и не меняется до её конца. Каждая чистая стратегия является частным случаем смешанной, когда вероятность одной из чистых стратегий равна единице, а остальных возможных чистых стратегий - нулю.
Ход – регулярное действие, выполняемое игроком.
Цель игры – это определение оптимальной стратегии для каждого игрока.
Если , то это называется чистой ценой игры. Это означает, что матрица содержит такой элемент, который является минимальным в своей строке и одновременно максимальным в своем столбце.
цена игры.
Чистая стратегия даёт полную определённость, каким образом игрок продолжит игру. В частности, она определяет результат для каждого возможного выбора, который игроку может придётся сделать. Пространством стратегий называют множество всех чистых стратегий, доступных данному игроку.


Классификация игр...


Список литературы
1.Нейман Дж. «Теория игр и экономическое поведение»
2.Дубина И.Н. «Основы теории экономических игр» 2010г.
3. Курс лекций по дисциплине «Теория игр» Клашанов Ф.К.
4.Данилов В.И. Лекции по теории игр




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.