На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88763


Наименование:


Курсовик Разработка медиаапланирования в маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ БИЛАЙН…………….
1.1 Анализ внутренней среды компании. Общая характеристика компании…………………………………………………………………………
1.1.1 Анализ маркетинга микс предприятия………………………….
1.2 Анализ микросреды компании Билайн…………………………………...
1.3 Анализ макросреды компании Билайн…………………………………...
1.4 SWOT-анализ………………………………………………………………
1.5 Разработка маркетинговой стратегии компании Билайн……………
1.5.1 Формулировка маркетинговых целей и стратегий……………..
1.5.2 Характеристика маркетинга микс…………………………………
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ БИЛАЙН……………………………………
2.1 Разработка рекламной стратегии………………………………………..
2.1.1 Определение целей типа стратегии и коммуникационной стратегии…………………………………………………………………………
2.1.2 Характеристика и бюджет рекламной компании……………
2.2 Разработка креативной стратегии……………………………………
3 РАЗРАБОТКА МЕДИА СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ…………………………………………………
3.1 Определение Медиа целей и Медиа стратегий…………………….
3.2 Выбор средств распространение рекламы и расчет основных Медиа показателей…………………………………………………………..
3.3 Расчет бюджета рекламной компании и разработка методики оценки ее эффективности……………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы заявлена как «Планирование и организация рекламной кампании на рынке услуги сотовой связи компания Билайн».
Актуальность выбранной темы с научной точки зрения и в условиях современного рекламного рынка г. Челябинск заключается в следующем: рекламный рынок содержит большое количество средств массовой информации, каждый из которых имеет множество выгодных предложений, создавая уровень конкуренции. Выбор подходящего СМИ требует большого количества времени и тщательного анализа. С субъективной авторской точки зрения актуальность выбранной темы заключается в следующем: для достижения желаемой медиа цели и медиа стратегии при размещении рекламы необходимо четко продуманные, созданные на основе оптимизации различных обстоятельств медиапланы, расчет бюджета.
Анализ литературы показал, что в настоящее время продолжается изучение теоретических основ медиапланирования. При написании курсовой работы в качестве источников выступили материалы таких авторов как: Бузин, В. Н. Голубков, Е.П. Константинов, С. Крылов, И. В. Ляско В.И.
Целью данной курсовой работы является разработка рекламной и креативной стратегии по продвижению компании Билайн также разработка медиа стратегии и оценка эффективности рекламной компании.


1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ БИЛАЙ
1.1 Анализ внутренней среды компании. Общая характеристика компании
Внутренняя среда организации - это совокупность внутренних ситуационных факторов внутри организации. Они тесно взаимосвязаны и в большинстве случаев контролируются и регулируются. Внутренняя среда организации является частью общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает непосредственное воздействие на функционирование организации. [1]
Юридическое название компании - Общество с ограниченной ответственностью компания «Билайн», форма собственности: частная собственность, основан 1994 году, миссия компании - «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве». [54]
Билайн (английское bee line, bee- пчела, line- линия) - первая цифровая сеть сотовой связи в России. Ее коммерческая эксплуатация началась в Москве в июне 1994 года. Начало созданию общероссийской сотовой радиотелефонной сети Билайн было положено операторской компанией Вымпелком.
«Билайн» (Beeline) - торговая марка, под которой свои телекоммуникационные услуги представляет ОАО «ВымпелКом» - дочерняя компания в полной собственности VimpelCom Ltd, созданной в 2010 году.
По данным 2012 года, количество абонентов по всему миру возросло до 209 млн человек. Беспрецедентный рост по сравнению с показателями 2010 года: в 2011 году общее число абонентов сотовой связи составило чуть больше 100 млн человек, из которых 56 млн 824 тыс. 295 (25,2% российского рынка) - это российские пользователи «Билайна».
Под брендом «Билайн» оказываются услуги сотовой и фиксированной связи, высокоскоростного Интернета и IP-телевидения. История торговой марки стартует в 1994 году, но тогда (и вплоть до 2005 года) бренд еще назывался «Билайн» GSM». Через 6 лет после создания «Билайн» стал лидером на московском сотовом рынке с долей 47%. С 2005 года марка, оцененная в $5,032 млрд, лидировала в списке самых дорогих российских брендов по версии Interbrand Group. Кроме того, «Билайн» с 2009 года и до недавнего времени входил в сотню самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». [2]
Марку всегда отличали революционные для российского рынка технические нововведения и эффективная маркетинговая политика. На счету «Билайна» запуск первой в России двухдиапазонной сети GSM-900/1800 и первой полномасштабной сети GPRS, тестирование и внедрение технологий MMS и EDGE. Среди маркетинговых находок - введение невероятно популярных пакетов услуг (самым первым был «Би+»), производство телефонов эконом-класса и ребрендинг 2005 года - пятое по счету воплощение логотипа, разработанное британскими дизайнерами из Wolff Olins. Изменение бренда привело к значительному росту прибылей «ВымпелКома». Такой же эффект произвел ребрендинг главного конкурента «Билайна» - МТС, выполненный тем же агентством годом позже.
В начале 2010 года «Билайн» уступает первенство «МТС» и занимает второе место по числу абонентов в России, а уже к концу года и со второй позиции его вытесняет другой сильный конкурент - «Мегафон». [58]
В 2010 году впервые зафиксировано снижение числа абонентов. Падают и рейтинги: в 2011 году «Билайн» покидает сотню самых дорогих брендов мира Brandz и в 2012-м в престижный список Millward Brown так не возвращается. [55]
Компании-операторы сети Билайн оказывают абонентам следующие услуги:
· Обычная двухсторонняя радиотелефонная связь (речь) с подвижными абонентами сети Билайн и неподвижными абонентами стационарной телефонной сети;
· Междугородняя и международная телефонная связь (речь), с приоритетным выходом на междугородние и международные линии связи (приоритетность выхода обеспечивается наличием соответствующих прямых каналов связи;
· Передача факсимильных сообщений (факс) и компьютерных данных;
· Возможность работы, как с аналоговыми, так и цифровыми каналами связи;
· Конфиденциальность цифровой связи;
· Защита от несанкционированного использования подвижной станции (радиотелефонного аппарата) или номера телефона абонента - посредством использования системы паролей, кодов абонента и т. д.;
· Переадресация вызова если вызываемый абонент находится в другом месте, то адресованный ему вызов может быть направлен на другой номер телефона, внесенный в память аппарата (безусловная переадресация); возможна условная переадресация - в случае, если аппарат занят или не отвечает;
· Автодозвон: если набранный абонентом номер занят, то повторные вызовы производятся автоматически, а абонент получает приглашение к разговору, когда произошло соединение;
· Режим ожидания: если абонент во время разговора получает другой вызов, он может, не разрывая установленной линии связи, поставить один из вызовов в очередь (попросив собеседника подождать, не кладя трубки), закончить один разговор, и затем перейти ко второму; конференцсвязь (возможность ведения разговора с двумя абонентами сразу);
· Возможность сокращенного набора номера (абонент не набирает первые три цифры номера, если они совпадают с соответствующими цифрами его собственного номера);
· Возможность более дешевого для абонента «короткого» подключения к сети (без выхода в город - для связи с другими абонентами сети Билайн); возможность полного подключения к сети в дальнейшем при этом сохраняется;
· Автоматическая регистрация продолжительности телефонных разговоров; бесплатный вызов служб: пожарной (001), милиции (002), скорой помощи (003);
· Круглосуточное бесплатное справочно-информационное обслуживание;
· Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт радиотелефонов;
· Система предоплаты с помощью карт «Би Плюс». При такой системе не нужно ежемесячно оплачивать счета.
· Доступ в Интернет. Предлагаемая услуга предоставляет Вам возможность получения доступа к информации в сети Интернет, к www-серверам, электронной почте и телеконференциям, где бы Вы не находились: в офисе, дома, в автомобиле.
Схема организационной структуры управления компании указанно в (ПРИЛОЖЕНИИ А).

1.1.1 Анализ маркетинга mix предприятия
Оборудование компании «Билайн» указанно в (ПРИЛОЖЕНИИ Б).
Подробный перечень предоставляемых товаров указанно в (ПРИЛОЖЕНИИ В).
Специальное предложения: программа «Бизнес Мобильность» -данная Программа позволяет приобрести оборудование, заплатив лишь часть стоимости сразу, а остальную сумму выплачивать равными долями в течение года. Таким образом, вы мгновенно делаете сотрудников мобильнее и начинаете получать выгоду. При этом вы избавитесь от необходимости единовременно выделять на оборудование крупные суммы, и сможете расплачиваться постепенно. [56]
Среди основных поставщиков оборудования для фиксированной и мобильной связи- признанные мировые лидеры в области производства телекоммуникационной техники:
· Alcatel-Lucent
· Apple
· Avaya
· Cisco Systems
· D-Link
· ECI
· Iskratel
· GN Netcom (Jabra)
· Nokia
· Nortel Networks
· Motorola
· Panasonic
· Plantronics
· RAD
· Siemens
· Zyxel

Стратегия развития на основе матрица БКГ
Для выбора матричных подходов, необходимо определить кем является компания «Билайн». В матрице БКГ используются критерий темпа роста рынка и относительная доля на рынке.
Для построения матрицы БКГ откладывают максимальное и минимальное значения изменения рынка на вертикальной оси матрицы. Полученный диапазон является возможным диапазоном роста рынка. [59]
На горизонтальной оси матрицы - диапазон изменений роста рыночной доли анализируемого предприятия. Полученное поле матрицы делится на четыре квадрата. [3]
В данной матрице «Билайн» может являться одной из четырех групп на рынке «Звезды» и «Дойные коровы» занимают лидирующее положение в относительно развитой отрасли, а «Знаки вопроса» и «Собаки» занимают незначительную долю рынка на развивающемся и, соответственно, малопривлекательной отрасли. Так как компания «Билайн» занимает лидирующее положение в относительно развитой отрасли - что говорит о ней как о компании «Звезда», необходима наступательная стратегия в данной отрасли. Долю рынка необходимо сохранять или увеличивать. Матрица БКГ указана в (ПРИЛОЖЕНИИ Г).
«Билайн» имеет опыт продажи или сдачи в аренду специализированного оборудования для построения Call-центров, спутниковых (VSAT), проводных и беспроводных сетей, систем видеоконференцсвязи и многого другого.
Из некрупного и недорогостоящего оборудования мы готовы предложить вам дополнительные устройства и аксессуары для организации удобной работы сотрудников, в обязанности которых входит прием телефонных звонков.
«Билайн» является «золотым» партнером компании GN Netcom (бренд Jabra), всемирно известного разработчика, изготовителя и поставщика широкого ассортимента гарнитур для мобильных телефонов, центров обработки вызовов и деловой связи.
Бизнес-гарнитуры Jabra для офисных сотрудников разработаны, чтобы повысить эффективность работы своих владельцев, обеспечивая мобильность как внутри офиса, так и за его пределами.
Предоставление информации потребителю
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и оказываемых им услугах.
Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров оказания услуг на русском языке, а также дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных язы........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айдинян Р. Проблемы определения целей и миссии организации Персонал Микс. - 2001. - №1
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. - с. 64.
3. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: SWOT-анализ
4. Асаул Н. Организация предпринимательской деятельности Учебник. СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. 336с.
5. Бачило С. В., И. В. Есинова, Л. А. Мишина Директ-маркетинг
6. Белянин М. Методы рекламного воздействия // Реклама. 2004. №1.
7. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 120 с.
8. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования / В. Н. Бузин. - М.: Изд-во «Международный институт рекламы», 2002. - 208 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу менеджмент. /Под ред. Наумова А.И. - М.: Гардарики, 2007.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М.: Гардарика, 2003. - С.296.
11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2007 Эдварде Ч.
13. Гольман, И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 1996. - 732 с.
14. Данько Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 1999 стр. 88-92
15. Дейян Арманд Реклама». М.: Прогресс, 1993.
16. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2005.
17. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. - № 2, с.45-48.
18. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. -М. 2007
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. с.23.
20. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. - с. 69.
21. Картон Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 2007.
22. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации // Управление компанией. - 2006. - №3.
23. Котлер. Ф. Основы маркетинга, М., 1995.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.
25. Константинов, С. Медиапланирование: термины первой необходимости / С. Константинов // Монитор. - 2003. - №10. С.5-8
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
27. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
28. Крылов, И. В. Реклама, СМИ, медиапланы / И. В. Крылов // Рекламное измерение, 1996. - № 6. С. 23-27.
29. Крылов И.В. Маркетинг. -М.: Центр, 2002.
30. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.
31. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006
32. Лапыгин Д.Ю. Управленческие решения : учеб. пособие. - М.: Эксмо. - 448 с. - (Высшее экономическое образование)., 2009
33. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л. - 360 с: ил., табл. - (Высшая школа менеджмента)., 2006
34. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприяти. Серия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005
35. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, Н.Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2000. 704 с.
36. Морозов Ю. В., Гришина В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: ИТК “Дашков и К°”, 2010.
37. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.: - ил. - С. 39
38. Нугзарова, А. Медиапланирование и планирование рекламной деятельности на предприятии / А. Нугзарова //Вестник института Цивилизации. - 2005.- № 6. С. 68.
39. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998 с.
40. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.
41. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.;
42. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация. - М.: Дашков и Ко, 2005.
43. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и Ко, 2008. - с. 97.
44. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА-М, 2004 г. 669с.
45. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: «РДЛ», 2010. - С. 88
46. Сайэтл, Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Ф. П. Сайэтл. - М.: ИНФРА-М, 2002.
47. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
48. Харрисон Ш.. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест,2003. - 368 с., 2003
49. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.
50. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Изд-во «Альфа-пресс», 2008. - 256 с.
51. Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения// Вестник ТИСБИ, №4, 2002
52. Шкардун В.Д.. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика.- М.: Дело, 2007 - c. 207
53. Щепилов, К. Планирование с приставкой «медиа» / К. Щепилов // «Маркетинг Менеджмент» - 2007. - №4/ C/ 18-20.
54. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - customers/products/
55. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - 2014/04/16/uchastniki-programmy-biznes-mobilnost-ot-bilajn-smogut-priobresti-smartfony-so-skidkoj-do-98-7052/
56. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - Бизнес-планирование/Бизнес-план_магазина_Билайн/133839_2066801_страница1.html
57. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - public/release/Предварительная%20численность%20постоянного%20населения%20%20Челябинской%20области%20на%2001.01.13%20г.htm
58. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - content/view/123/
59. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - student/marketing/bostonskaya-matrica.html
60. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - www.beeline.ru


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.