Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88779


Наименование:


Контрольная Правила эффективной презентации.Анализ цветовых решений упаковки, восприятие цветов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Правила эффективной презентации…………………………………….......…3
2. Анализ цветовых решений упаковки, восприятие цветов……………...........6
3. Особенности выкладки, размещения и продвижения в торговом зале обуви……………………………………………………………………….............9
4. Проанализируйте соблюдение правил мерчандайзинга на примере конкретного розничного торгового предприятия……………………..............12
Список литературы………………………………………………………............15


1. Правила эффективной презентации
Презентация товара или реклама внутри магазина - это совокупность средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, формах обслуживания.
Презентация товара способствует решению следующих задач:
• доставление сообщений, стимулирующих спрос;
• продажа разнообразных продуктов;
• формирование потребностей покупателей;
• освоение и расширение рынка сбыта товаров;
• ускорение оборота товаров;
• достижение сбалансированности спроса и предложения;
• создание и распространение имиджа, индивидуальности магазина;
• влияние на сезонные колебания продаж;
• формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов людей.
Презентация товара осуществляется с помощью размещения информации, рекламных материалов, оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функцию (стенды, дисплеи).
Для привлечения внимания покупателя к товару используются рекламные материалы в местах продажи (POS-материалы). Наиболее популярны: стикеры (наклейки) - самоклеящиеся рекламные листовки;
шелфтокеры - картонная полоса, которая крепятся на торец полки. Используются для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от других;
диспенсеры (лотки для листовок) - используются в период проведения в магазине специальных рекламных акций, а также для распространения информации о товаре-новинке;
воблеры - небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, крепится к полке или стеллажу. Обычно на вобблерах изображается логотип или рисунок с надписью. Применяется для выделения границ выкладки товара конкретного производителя, торговой марки, а также привлечения внимания к новому товару;
баннеры - вертикальная или горизонтальная перетяжка большого размера. Размещается над точкой продажи;
мобайлы - подвесная конструкция, фигурный плакат на жесткой основе или объемное изображение товара. Крепится, как правило, к потолку. Служит для указания места выкладки товара;
муляжи - увеличенная копия упаковки товара, крепится к потолку или устанавливается на верхней полке стеллажа;
плакаты (постеры) формата A3 или А2 - используется для оформления задних стен отделов, делает акцент на определенной торговой марке или виде товара;
специальные ценники - яркого цвета с указанием цены в период распродажи.
Итак, рассмотрим данную группу правил более подробно. Здесь тоже существуют определенные правила использования вспомогательных материалов.
1. Правило оптимальности. Эффективность применения POS-материалов достигается при использовании их не более чем для 15% товаров. Анализ покупательского спроса показывает, что их решения о совершении покупок зависят от сочетания информации, которую они могут вспомнить, и внешней информации, доступной в момент совершения покупок в торговом зале. Причем потребители чаще выбирают товар, информация о котором доступна извне, нежели тот, о котором приходится вспоминать.
2. Правило помощи покупателю. Назначение рекламных материалов в торговом зале - обеспечить встречу покупателя с товаром или провести их знакомство. Потребитель, рассматривающий или получающий дополнительную информацию о товаре, более склонен к покупке, если он получает данные сведения в месте осуществления продаж. Продавец-консультант, промоутер и мерчандайзер должны донести до покупателя необходимую и важную информацию о товаре. Учитывая то, что решение о покупке до 70% наименований продуктов клиент принимает непосредственно в магазине в короткий промежуток времени, то от недостатка нужной информации или получения слишком большого количества информации он испытывает определенные перегрузки. Поэтому необходимо учитывать и следующее правило.
3. Правило краткости и простоты (KISS: Keep It Short and Simple). Данный принцип предполагает понимание информации, которую вы хотите донести до клиентов вашего магазина, 14-летним ребенком со средним уровнем образования и интеллекта - именно такие характеристики приводят американские исследователи.
4. Правило размещения ценников. Цена на продукцию должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю, ценник не должен перекрывать доступ к необходимой информации. Расположение ценников должно быть таким, чтобы покупатель четко понимал, к какому товару какой ценник относится. Вспомните, как тяжело разобраться в ценниках на продукцию заморозки в холодильных прилавках отдельн........


Список литературы

1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг - Москва: РИП-Холдинг, 2001. - 234с.
2. Правила и принципы мерчандайзинга
3. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга < cgi-bin/shop/vitrina.cgi?br=books&branch=trade&page=1&html_file=0313_0.html>. - Дело и Сервис, 2006. - 112 с.
4. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. - СПб.: Питер, 2005. -384 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.