На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88780


Наименование:


Курсовик ЕДИНАЯ СИСТЕМА НОРМАТИВНОЙ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение 3
Глава 1 Концепция создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли (ИИСВВТ) 5
1.1 Решение задач надежной интеграции информационных систем в рамках ТС 6
Глава 2 Создание Единой системы нормативной справочной информации 11
2.1 Система управления рисками 13
Заключение 22
Список использованных нормативно - правовых актов и источников 26

Введение
Действующая в государствах - членах ЕврАзЭС система администрирования внешнеторговых процедур носит нескоординированный характер, как на межгосударственном уровне, так и на межведомственном. Основой для работы в этом направлении может выступить разрабатываемая в рамках Таможенного союза информационная система внешней и взаимной торговли. Но в тоже время задачи гармонизации и унификации торговых процедур в рамках всего сообщества по-прежнему остаются актуальными.
В настоящий момент фактически отсутствует межгосударственная база данных об участниках ВЭД, что приводит к дублированию числа требуемых документов, дополнительных затрат времени по регистрации и постановке на учет в уполномоченных организациях. Сокращение числа процедур, предусматривающих личный контакт участника ВЭД с представителем уполномоченного органа по оформлению разрешительных документов для экспортно-импортных операций, позволит сократить объем транзакционных издержек участников ВЭД и предпосылок для развития коррупции.
Целью работы является исследование развития информационного взаимодействия стран-членов Таможенного союза.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· рассмотреть Концепцию создания ИИСВВТ;
· изучить взаимодействие национальных систем в рамках Таможенного союза;
· привести решение задач надежной интеграции информационных систем в рамках ТС;
В современных условиях функционирования Таможенного союза вопросы интеграции процессов внешней и взаимной торговли государств-членов Таможенного союза становятся особенно актуальными. Все издержки и несогласованности на наднациональном и ведомственном уровне отрицательно сказываются на практических проектах организации перевозок, экспортно-импортных операций, обеспечивающих процессов.
Эффективное решение задачи надёжной интеграции информационных систем в ЕврАзЭС возможно на основе создания интеграционных сегментов, поддерживающих процессы информационного взаимодействия государственных органов государств-членов Сообщества, регулирующих внешнюю и взаимную торговлю и использующих единую систему справочников и классификаторов, обеспечивающих признаваемую всеми участниками юридическую значимость пересылаемых данных и электронных документов.
Внедрение электронного обмена данными позволяет не только повысить конкурентоспособность, но и значительно упростить внутренние процедуры на стадии оформления экспортно-импортных операций.


1 Концепция создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли (ИИСВВТ)
Проблемы интеграции информационных ресурсов в Таможенном союзе носят системный характер, основаны на противоречиях, содержащихся в нормах национального законодательства государств - членов Таможенного союза и отсутствии правовой определенности по данным вопросам на наднациональном уровне. Содержащиеся в ряде Решений КТС поручения таможенным службам и другим контролирующим органам самостоятельно разрабатывать технологии и технические условия информационного обмена ограничивают вопросы информационного взаимодействия решением ведомственных задач и не направлены на реализацию в перспективе единого информационного пространства в Таможенном союзе.
Существующие в настоящее время решения по интеграции ведомственных информационных систем государств - членов Таможенного союза направлены на решение отдельных локальных задач. Они реализуются в рамках доработки существующих информационных систем с использованием различных технологий и решений. Не существует единых требований к интеграции информационных систем на уровне государств - членов Таможенного союза, а также на межгосударственном уровне.
Не согласовано развитие национальных информационных систем - развитие национальных информационных систем осуществляется уполномоченными органами государств - членов Таможенного союза, в ведении которых находятся данные информационные системы, и учитывают, в основном, задачи данных ведомств.
Разработка и развитие национальных информационных систем государств - членов Таможенного союза должны быть согласованы по наиболее актуальным направлениям формирования Единого экономического пространства государств - членов Таможенного союза с целью обеспечения взаимодействия и интеграции информационных систем таможенных, государственных контролирующих органов государств - членов Таможенного союза и иных заинтересованных лиц. Реализация функциональности информационных систем уполномоченных органов государств - членов Таможенного союза, должна учитывать общие процессы, совершаемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Не согласованы системы информационной безопасности - в настоящее время при разработке автоматизированных систем, ведомствами применяются совершенно разные подходы и решения к обеспечению информационной безопасности. С учетом текущей потребности во взаимодействиях как на межгосударственном уровне, в рамках Таможенного союза, так и межведомственном на внутригосударственном уровне, требования к средствам обеспечения информационной безопасности усиливаются.
При разработке средств межведомственного и межгосударственного взаимодействия должны быть разработаны единые требования к обеспечению информационной безопасности. Создание ИИСВВТ должно учитывать обеспечение информационной безопасности как на уровне национальных требований к обеспечению безопасности, так и с учетом межгосударственного взаимодействия информационных систем государств - участников Таможенного союза.
1.1 Решение задач надежной интеграции информационных систем в рамках ТС
Регулирование деятельности Таможенного союза осуществляет Комиссия Таможенного союза. В рамках работы Комиссии Таможенного союза проводился комплекс мероприятий по формированию правовой базы Таможенного союза, включая Единый таможенный тариф, Таможенный кодекс Таможенного союза, Статус Суда Таможенного союза.
На сегодняшний день Комиссией Таможенного союза применяется единая система нормативно-справочной информации при реализации общих процессов в Таможенном союзе, определен перечень классификаторов и справочников, разработана их структура утверждены классификаторы, используемые для заполнения таможенных деклараций, и Решением КТС от 14.10.2010 № 421 утверждены структуры и форматы электронных копий декларации на товары и транзитной декларации, корректировки декларации на товары).
Для организации эффективного взаимодействия информационных систем государств - членов Таможенного союза необходимо:
- использование единой нормативно-справочной информации;
- выработка решений для обеспечения информационной безопасности при межгосударственном информационном обмене;
- использование унифицированных документов, в том числе электронных;
- использование единых форматов, общих регламентов и технологий передачи информационных сообщений при межгосударственном обмене информацией между автоматизированными системами.
Эффективное решение задачи надежной интеграции информационных систем в рамках Таможенного союза, возможно на основе создания интеграционных сегментов, поддерживающих процессы информационного взаимодействия таможенных и иных государственных контролирующих органов государств - членов Таможенного союза при совершении таможенных операций, применении таможенных процедур, про........

Список использованных нормативно - правовых актов и источников
1. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 г.
2. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ
«О таможенном регулировании в РФ».
3. Федеральный Закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
4. Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 21 мая 2010 года № 38 «О техническом регулировании в Таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества».
5. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19 ноября 2010 г. № 60 “О Концепции создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза и первоочередных мерах по ее реализации“.
6. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств, от 19 ноября 2010 года № 61 "О срочных мерах информационного взаимодействия между таможенными органами Таможенного союза".
7. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 года № 470 "О Концепции создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза и первоочередных мерах по ее реализации".
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 2 марта 2011 года № 573 "Об организационных вопросах деятельности Координационного совета по информационным технологиям при Комиссии Таможенного союза.
9. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 319 "О техническом регулировании в таможенном союзе".
10. Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 года № 495 "О Положении о Координационном совете по информационным технологиям при Комиссии Таможенного союза".
11. Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 771 "О Техническом задании на создание Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза".
12. Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года № 616 "О предложении российской Стороны по созданию интеграционного сегмента Комиссии Таможенного союза Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза".
13. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2011 N 850 «О приведении нормативной правовой базы Таможенного союза в соответствии с Единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единым таможенным тарифом ТС».
14. Соглашение о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза от 21 сентября 2010 года.
15. Соглашение о требованиях к обмену информацией между таможенными органами и иными государственными органами государств - членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 449 "О внесении на ратификацию Соглашения о создании, функционировании и развитии интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза".
17. Приказ ФТС России от 25.10.2010 N 1957 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза".
18. Бакаева О. Ю., Мотвиенко Г. В. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. Н. И. Химичева. - 2-е изд. М.: Юристъ, 2010. - 504 с.
19. Берлин Э.А., Котомин Л.Я. Таможенный тариф и гармонизиро­ванная система описания и кодирования товаров. М., 2011.
20. Жуковец В. Ю. Таможенное право. Учебное пособие. - М.: ООО «Издательство “Элит”», 2010. - 208 с.
21. Козырин А. Н. Таможенное право. Общая часть. М.: «Спарк». 2010
22. Михеев Ю.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. - Ростов н/Д: РИО Ростовский филиал РТА, 2010. - 102 с.
23. Молчанова О. В., Коган М. В. Таможенное дело: Учебник / О.В. Молчанова, М. В. Коган. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 314 с.
24. Межгосударственные стандарты (ГОСТ), включая ГОСТ 34 (ГОСТ 34.602-89, ГОСТ 32.601-90).
25. Основы таможенного дела: Учеб. пособие. Вып. I. Развитие таможенного дела в России. М., 2009.
26. Рассолов М. М. Таможенное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / под ред. М. М. Рассолова, Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. - 391 с.
27. Романова Е. В. Таможенное право. - СПб.: Питер, 2011. - 224 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.