На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88781


Наименование:


Курсовик Общие положения практики по профилю специальности.Краткая характеристика Филиала

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение. Общие положения практики по профилю специальности 3
1. Краткая характеристика Филиала 5
2. Организационная структура Отдела 6
3. Нормативно-правовая документация, используемая во время работы 7
4. Описание работ и услуг, оказываемых Отделом 8
5. Описание прав Отдела и управление Отделом 10
6. Должностные инструкции Техника Отдела и Начальника Отдела 12
7. Работа в программе АИС ГКН 20
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А Копия приказа о зачислении студента на практику по профилю 38
Приложение Б Дневник по производственной (профессиональной) практике 39
Приложение В Дневник практики по профилю специальности студента 40
Приложение Г Индивидуальное задание на практику по профилю 41
Приложение Д Характеристика на студента 42

Введение. Общие положения практики по профилю специальности

Методические указания «Практика по профилю специальности» предназначены для реализации ГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 120703.51 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности», утверждённого 23.04. 2002 г. №20-2902-Б.
Практика по профилю специальности - составная часть комплексной программы подготовки студентов к их производственной (профессиональной) деятельности.
Практика по профилю специальности имеет своей целью:
· приобретение профессиональных умений по специальности;
· закрепление, расширение, углубление и систематизации знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
В процессе практики по профилю специальности студент должен приобрести навыки и умения по всем видам своей будущей профессиональной деятельности.
Практика по профилю специальности проводится в организациях различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров заключаемых между организациями и образовательным учреждением, оснащенных современным оборудованием и имеющих квалифицированные кадры.
Продолжительность практики составляет 2 недели.
Сроки проведения практики определяются учебным заведением в соответствии с графиком учебного процесса.
Руководителем практики от образовательного учреждения назначается преподаватель специальных дисциплин. Руководитель практики от образовательного учреждения устанавливает связь с руководителем практики от организации и совместно с ним:
· разрабатывает тематику индивидуальных заданий;
· принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;
· осуществляет контроль работы студентов в период практики;
· оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий;
· оценивает результаты выполнения практикантами программы практики.
Студенты при прохождении производственной (профессиональной) практики на предприятиях, в учреждениях, организациях обязаны:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики;
· подчиняться действующим на предприятиях, в учреждениях, организациях правилам внутреннего распорядка;
· изучать и строго соблюдать правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;
· нести ответственность за выполненную работу и ее результаты.
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочее места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие на данном предприятии, в учреждении, организации. На студентов, зачисленных на рабочие должности, распространяется трудовое законодательство, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.
Студенты, заключившие с предприятием, учреждением, организацией индивидуальный договор (контракт) о целевой контрактной подготовке, производственную (профессиональную) практику проходят на этих предприятиях, в учреждениях, организациях.
Контроль хода практики осуществляется заместителем директора учебного заведения по учебно-производственной работе, заведующим отделением, руководителем практики, а непосредственно на рабочем месте - квалифицированным специалистом, которому поручается проведение практики студентов.
Для удобства планирования руководитель практики от техникума составляет график контроля хода практики.
Формой отчетности являются отчет и дневник по практике.
Результатом практики служит оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании:
· наблюдений за самостоятельной работой практиканта;
· выполнения индивидуальных заданий;
· характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации.
Оценка практики приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
По освоению программы практики студент представляет руководителю практики отчет, по которому проводится собеседование и выставляется оценка за практику.
1. Краткая характеристика Филиала

Тольяттинский отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области (далее - Филиал) и подчиняется директору Филиала и его заместителям по установленным направлениям деятельности.
Местонахождение Отдела:
445046, Самарская область, г. Тольятти, ул. Механизаторов, д. 26 А.
Отдел имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы образца, установленного Филиалом.
2. Организационная структура Отдела

Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области.
Отдел состоит из:
· начальника отдела;
· заместителей начальника отдела;
· ведущих инженеров;
· инженеров 1 категории;
· инженеров;
· техников.


3. Нормативно-правовая документация, используемая во время работы

Отдел в своей деятельности руководствуется:
· Конституцией Российской Федерации,
· Законами Российской Федерации,
· Указами Президента Российской Федерации,
· Постановлениями Правительства Российской Федерации,
· Иными нормативными правовыми документами,
· Приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,
· Положением филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области,
· Настоящим Положением.
4. Описание работ и услуг, оказываемых Отделом

В задачи Отдела входит обеспечение приема и выдачи документов при оказании государственных услуг, возложенных на Филиал.
Во исполнение указанных задач Отдел осуществляет следующие функции:
? Организация и ведение приема заявителей при оказании государственных услуг, возложенных на Филиал.
? Информирование заявителей по порядку оформления документов, необходимых для получения государственных услуг, в том числе устное консультирование на приеме.
? Прием и выдача документов, поступающих для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
? Прием и выдача документов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
? Проверка полномочий получателя документов.
? Ведение в установленном порядке учета (реестров, журналов и т.д.) входящих, исходящих документов и делопроизводства отдела.
? Конвертирование поступивших документов и их передача в отдел ведения архива №1 Филиала.
? Конвертирование и отправка исходящей корреспонденции всеми видами связи.
? Прием входящей корреспонденции, полученной всеми видами связи.
? Первичная обработка и сортировка входящей корреспонденции.
? Регистрация входящей корреспонденции.
? Регистрация исходящей корреспонденции.
? Массовая печать и техническое обеспечение подготовки документов, подготовленных в результате проведения государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
? Массовая печать и техническое обеспечение подготовки документов, подготовленных по запросам о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
? Удостоверение документов, подготовленных по запросам о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и подготовленных в результате проведения государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
? Сканирование поступающих документов.
? Оказание помощи заявителям при оформлении документов, необходимых для получения государственных услуг, в том числе индивидуальное устное информирование.
? Прием документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов.
? Прием документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов.
? Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество я сделок с ним (при условии над........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.