На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88786


Наименование:


Курсовик Система набора персонала ООО «Эксперт-Сервис».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Миссия, дерево целей компании 5
2. Обоснование организационно-правовой формы и организационной структуры 8
3. Система набора персонала ООО «Эксперт-Сервис» 11
4. Мотивационная схема ООО «Эксперт-Сервис» 12
5. Информационные потоки компании 14
6. Анализ конкурентов 15
7. Программа выхода на рынок 18
8. Риски проекта 20
9. Дерево проблем ООО «Эксперт-Сервис» 25
10. Финансовый план ООО «Эксперт-Сервис» 26
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Введение

Бизнес-предложение - это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта.
Ключевая цель бизнес-предложения - убедить инвесторов коммерческой привлекательности проекта. Бизнес - предложение, в отличие от подробного бизнес-плана, является первичной информацией о проекте, которая проходит через процедуру рассмотрения, и поэтому очень важно, чтобы оно было составлено грамотно и привлекло внимание.
Бизнес - предложение должно быть кратким, лаконичным и ясно написанным. Разработчикам следует представить краткое описание технологии, обозначить основные технические концепции, заложенные в проекте. Это также отличает бизнес-предложение от бизнес-плана.
Основной момент, который должен быть отражен в бизнес - предложении - это конечный продукт или услуга.
Инвестор, возможно, не владеет научно-техническими терминами, вследствие чего не рекомендуется ими перегружать текст для большей восприимчивости изложенной информации.
Бизнес-предложение должно показывать компанию в наиболее привлекательном свете, каждый раздел должен быть обоснован необходимыми данными, которые инициатор проекта мог бы предоставить по запросу: оценка рынка, ценовая политика (цена и как она сформирована), конкурентные преимущества продукции и основные конкуренты на рынке. Бизнес - предложение является кратким обзором бизнес-плана проекта, если таковой имеется.
Целью курсовой работы является - разработка бизнес-предложения организации по уборке территорий.
В ходе поставленной цели решаются следующие задачи:
· Сформулировать бизнес-предложение
· Проанализировать факторы внешней и внутренней среды
· Определить финансовую выгоду при успешной реализации проекта.
Объект исследования - организация по уборке территорий «Эксперт-Сервис».
Предмет исследования - механизм формирования бизнес-предложения.


1.Миссия, дерево целей компании

Бизнес-предложение - создание компании, основной деятельностью которой будет являться уборка территорий на коммерческой основе.
Формой собственности решено выбрать общество с ограниченной ответственностью.
Наименование компании - ООО «Эксперт-Сервис».
В соответствии со стратегическим видением организаторов компании, разработана подробная миссия компании.
Миссия ООО «Эксперт-Сервис» заключается в следующем: «Мы создаем и предлагаем качественные услуги по уборке территорий. Широкий выбор услуг поразит воображение любого требовательного потребителя. Мы обеспечим качество и безопасность услуги при оптимальных затратах. Уборка с нашей помощью станет незабываемым».
Лозунг фирмы: «Мы предоставляем качественный услугу за умеренную цену».
Из вышесказанного следует:
А) Мы производим услугу по уборке территорий по приемлемым ценам.
Почему это важно?
Б) Потому, что мы хотим приобрести постоянных клиентов, которые будут довольны уровнем обслуживания и хорошим качеством приобретаемой услуги.
Почему это важно?
В) Потому, что довольные клиенты будут хорошо отзываться о нашей фирме среди родственников, друзей и коллег, тем самым давая самую эффективную рекламу данной компании.
Почему это важно?
Г) Потому, что мы хотим, чтобы у нашей фирмы была хорошая слава среди жителей города.
Почему это важно?
Д) Потому, что хорошая слава - это самый быстрый путь к завоеванию большего процента на данном рынке услуг по уборке территорий.
Почему это важно?
Е) Потому, что большой процент на рынке услуг по уборке территорий - это большее число клиентов, следовательно, увеличивается доход нашего предприятия, к чему собственно и стремится любая фирма, в том числе и наша. Вот почему нам важно производить услугу, по оказанию качественных услуг по уборке по приемлемым ценам для жителей города.
В соответствии с миссией разработано дерево целей проекта.
Схема дерева целей для «Эксперт-Сервис» отображена на рис. 1.


Рис.1.Дерево целей «Эксперт-Сервис»
Теперь, поясним каждый пункт:
Генеральная цель - укрепление позиций на рынке услуг по уборке территорий и увеличение доли рынка
1. Повышение конкурентоспособности
1.1. Мониторинг предоставляемого вида услуг
1.1.1. Изучение потребительского спроса
1.1.2. Изучение преимуществ и недостатков конкурентов
1.1.3. Использование новейших технологий и разработок (приобретение ПК для менеджеров для более быстрого обслуживания)
1.2. Снижение себестоимости услуг (без ухудшения качества)
1.2.1. Заключение более выгодных контрактов с поставщиками моющих средств и инвентаря
1.2.2. Поиск компании, проводящей более дешевое техническое обслуживание и ремонт оборудования
1.2.3. Заключение договора об аренде помещения на более выгодных для компании условиях
1.3. Улучшение качества услуг
1.3.1. Повышение квалификации персонала (различные тренинги)
1.3.2. Повышение комфортности услуг
1.3.3. Введение более разнообразных услуг
2. Формирование имиджа организации
2.1. Реклама
2.1.1. Размещение рекламы в сети Интернет, СМИ
2.1.2. Применение современных технологий размещения рекламы
(неоновая реклама, рекламные щиты и пр.)
2.1.3. Реклама в периодических изданиях, выпуск и распространение бесплатных буклетов
2.2. Проведение эффективной ценовой политики
2.2.1. Продажа подарочных сертификатов на посещение ресторана
2.2.2. Введение уборки с фиксированной ценой по будним дням
2.2.3. Увеличение скидок для постоянных клиентов (введение дисконтных карт 2 видов: «серебряная» карта со скидкой 10% и «золотая» карта со скидкой 20%)
2.3. Увеличение дополнительных услуг
2.3.1. Создание возможности выезда в соседние города
2.3.2. Размещение в офисе банкомата
2.3.3. Проведение различных акций1-2 раза в месяц.


2. Обоснование организационно-правовой формы и организационной структуры

Организационно-правовой структурой решено выбрать общество с ограниченной ответственностью.
Этому способствовали следующие факторы:
· Несложная процедура создания - регистрация предприятия в налоговой службе, нет необходимости в регистрации выпуска акций;
· Ответственность по долгам ограничена суммой вклада в Уставный капитал;
· Имущественные интересы участников общества более защищены: каждый участник может в любой момент выйти из общества и потребовать выплаты действительной стоимости его доли;
· Простая система управления - не требуется формирование совета директоров, управление текущей хозяйственной деятельностью, как правило, осуществляется единоличным исполнительным органом;
· У владельцев не менее чем 10% уставного капитала есть возможность потребовать в судебном порядке исключения из ООО компаньона, грубо нарушающего свои обязанности, в случае, если такие нарушения затрудняют или делают невозможным нормальное функционирование общества.
Организационная структура
Директор


Руководитель отдела продаж Зам.директора директор Руководитель производственного отдела

Менеджеры по продажам услуг Бухгалтерия Производственный персонал

Основные функции работников компании по уборке территорий «Эксперт -Сервис».
Директор - является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.
Бухгалтер-кассир - ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, представляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в налоговые органы, рассчитывает и выдает зарплату работникам.
Менеджеры по продажам услуг- Ведут непосредственную работу с клиентами, занимаются продажей услуг по уборке территорий
Для более детального анализа необходимо рассмотреть следующие показатели:
Таблица 1
Распределение руководителей организации по уровням менеджмента
Уровень менеджмента Численность, чел. Удельный вес, %
Высший 1 20
Средний 2 40
Низовой 2 40
Всего: 5 100,0
Таблица 2
Выполняемые функции и делегирование полномочий
Наименование должности Выполняемые функции Делегирование полномочий
Кому В какой части
Генеральный директор Управление фирмой Бухгалтер Менеджер по развитию Финансовые вопросы Вопросы продвижения
Менеджер по развитию Продвижение фирмы на рынке Менеджер по продажам Размещение рекламных объявл........


Список использованной литературы

1. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2010. - 272 с.
2. Бородулин А. Н., Заложнев А. Ю., Шуремов Е. Л. Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии; ПМСОФТ - Москва, 2010. - 344 с.
3. Браун Тим Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 256 с.
4. Голембиовский С. А. Бизнес-план в стиле Russian; Ось-89 - Москва, 2013. - 432 с.
5. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана; Ось-89 - Москва, 2014. - 592 с.
6. Горбунов В.Л., Бизнес-планирование, М.: ИНТУИТ, 2012 год - 34 с.
7. Горелов Д.В.,Организационно-экономические аспекты обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях: Монография, М.: Дашков и К, 2014 - 45 с.
8. Джордж У. Андерсон Лучшие практики внедрения SAP; Лори -, 2011. - 640 с.
9. Жданчиков П. А. Как научится строить бизнес-план в Project Expert; НТ Пресс - Москва, 2011. - 208 с.
10. Запиркин Денис , Парабеллум Андрей Развитие бизнеса. Ваш успех - это ваше решение; Феникс - Москва, 2012. - 160 с.
11. Колесников Владимир Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз; Питер - Москва, 2011. - 288 с.
12. Линдгрен Матс , Бандхольд Ханс Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией; Олимп-Бизнес - Москва, 2011. - 256 с.
13. Маккей Кеннет , Вирс Винсент Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля; Гревцов Паблишер - Москва, 2010. - 384 с.
14. Манн Игорь Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 306 с.
15. Моррелл Джеймс Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей; Гиппо - Москва, 2014. - 262 с.
16. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект; Омега-Л - Москва, 2011. - 192 с.
17. Роберт С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов; Баланс-Клуб - Москва, 2012. - 416 с.
18. Портных В.В., Стратегия бизнеса М.: Дашков и К, 2015 - 67 с.
19. Сатаев А.М., Азбука бизнес-планирования: учебное пособие. М.: Юриспруденция, 2013 - 12 с.
20. Сгрийверс Й. Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих; Олимп-Бизнес - Москва, 2010. - 144 с.
21. Файфер Боб Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 160 с.
22. Черняк В.З., Чараева Г.Г., Бизнес-планирование: учебное пособие, М.:Юнити-Дана, 2012 - 89с.
23. Ширяев В. И., Ширяев Е. В. Принятие решений. Прогнозирование в глобальных системах; Либроком - Москва, 2010. - 176 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.