На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88792


Наименование:


Курсовик « Проектирование зоны ТО и ТР автомобилей с выделением шиноремонтного участка, с разработкой технологического процесса ремонта тормозного барабана»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
1. Введение. ………………………………………………………………………4
2. Назначение объекта проектирования. ……………………………………….6
2.1. Назначение АТП. ………………………………………………………….6
2.2. Назначение проектируемого участка. …………………………………...6
3. Технологическая часть. ……………………………………………………….7
3.1. Выбор исходных данных. ………………………………………………...7
3.2. Расчёт периодичности воздействий. …………………………………….8
3.3. Таблица корректирования пробега по кратности. ……………………...9
3.4. Расчёт производственной программы. …………………………………10
3.5. Расчёт трудоёмкости по ТО и ТР. ………………………………………12
3.6. Расчёт явочного количества производственных работ. ………………13
3.7. Распределение трудоёмкости по видам работ. ………………………...14
3.8. Расчёт зон ТО. …………………………………………………………...16
3.9. Расчёт зоны постовых работ ТР. ………………………………………..20
4. Технологический раздел. ……………………………………………………22
4.1. Назначение, условия работы, краткая характеристика деталей. ….….22
4.2. Карта технических требований. ………………………………………...23
4.3. Технические условия на отремонтированную деталь. ………………..25
4.4. Ремонтный чертёж. ……………………………………………………...26
4.5. Способы устранения дефектов. ………………………………………...27
4.6. Экономическое обоснование выбранного способа устранения дефекта…………………………………………………………………………..28
4.7. Схема устранения дефектов. ……………………………………………29
4.8. План технологических операций. ………………………………………30
4.9. Нормирование труда. ……………………………………………………31
4.10.Оформление технологических карт. …………………………………..33
4.11.Расчёт трудоёмкости, необходимого числа явочных рабочих и единицу оборудования. …………………………………………………………….35
4.12.Таблица ( табель ) оборудования. ……………………………………..37
5. Заключение. ………………………………………………………………….39
6. Список литературы. ………………………………………………………....40
7. Рабочий чертёж детали. ……………………………………………………..41



1. Введение.
ГАЗ
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
Является открытым акционерным обществом. За 70 лет своей истории "ГАЗ" стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 100 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов "ГАЗа".
ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности. Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 ( в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта. После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69. 1956 ознаменовал новый этап в развитии завода - на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.). В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с. В недалекой перспективе планируется осуществить выпуск ToyotaCamry. Кроме того, в 1997 было заключено соглашение междуГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок.
Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.
"ГАЗ" и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Сохраняя за собой роль мастера-универсала, автозавод, единственный в стране, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего класса "Волга", модификации которых разрабатывались для эксплуатации в сложнейших климатических и дорожных условиях. Удельный вес ОАО "ГАЗ" в производстве автомобилей в России составляет: легковые - 7,6%, грузовые - 57%, автобусы - 46,4%.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из - за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. У автомобиля появляются отказы и неисправности, которые устраняют при текущем обслуживание и ремонте.
Ремонтом обеспечивается восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживание. Ремонтные работы выполняют как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определённый пробег или установленное время работы.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие.
Плавно - предупредительная система технического обслуживания и ремонта обеспечивает своевременное устранение причин, которые могут способствовать появлению различных неисправностей, сокращает расход запасных деталей и объём ремонтных работ. При данной системе можно применять прогрессивные методы ремонта и восстановление деталей, уменьшать вре........

6. Список литературы.
1) Автомобиль категории С: Учебник водителя: Учебник для СПТУ/ В. С. Копийский, А. И. Монзон, Г. Е. Кагула. 4-е изд., переработано и дополнено - М: Транспорт, 1987г. - 349с.
2) Каталог ГАРО. 2004г.
3) Кратктий автомобильный справочник. - 9-е издание, переработано и дополнено - М: Транспорт, 1982г. - 464с.
4) Охрана труда в сельском хозяйстве: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования/ А. К. Гуриев, А. В. Луковников - М: издательский центр Академия, 2003г. - 320с.
5) Ремонт автомобилей и двигателей учебник для студентов среднего профессионального образования учебных заведений/ В. И. Кародин, Н. И. Митрохин. - 2-е издание стер - М: издательский центр Академия. Мастерство, 2002г. - 496с.
6) Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - М: ФОРУМ: НИФРА - М, 2003г. - 416с.
7) Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студентов среднего профессионального образования/ В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглов и др., Под ред. В. М. Власов - М: издательский центр Академия, 2003г. - 480с.
8) Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник/ Ю. И. Боровских, Ю. В. Буралев, К. А. Морозов, В. М. Никифоров, А. И. Фещенко - М: Высшая школа., Издательский центр Академия, 1997г. - 528с.
9) Практикум по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта/ В. М. Токаренко, В. И. Сирота, В. М. Колмаков и др., Под ред. В. М. Токаренко - К: Урожай, 1989г. - 320с.
10) Поисковые системы: yandex, rambler, google.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.