На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение экономической эффективнос и транспортной линии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………….…………………………………………………..……….4
Раздел I. Доходы, их роль в деятельности предприятия и резервы увеличения.
• Роль доходов в деятельности предприятия………………………………….………10
• Понятие доходов предприятия………………………….………………………….…......15
Раздел II. Практическая часть
• Исходные данные…………………………………………………...…….16
• Расчет показателей работы транспортной линии………………….........17
• Мероприятия…..…………………………………………….………….…20
• Экономический эффект предложенных мероприятий………………....34
• Вывод…………………………………………………...………….……..35
• Список литературы……………………...……………………………….36



РАЗДЕЛ II
• Исходные данные по работе транспортной линии

Показатель Номер варианта 8
Объем грузопотока на линии, Q, тыс.т 88
Расстояние между пунктами отправления (А) и назначения (В), L гр., км 2844

Время работы линии, Тл, сут. 310
Доходная ставка за перевозки, d, руб/ткм 2,4
Номер типового проекта судна 10524
Грузоподъемность, Q р, тонн 2200
Нагрузка на 1 тонну тоннажа, ?, т/т-ж 0,6
Период эксплуатации, Т экс, сут 320
Коэфф.рабочего периода, k рп 0,97
Период вооружения и разоружения, Твр, сут. 12
Скорость хода, ?х, км/ч 19,4
Время ожидания погрузки, tож.п., сут tож.п.=0,5tп
Время ожидания выгрузки, tож.в., сут. tож.в.=0,3 tв
Норма грузовых работ погрузка, Мп, т/судо-сутки 2900
Норма грузовых работ выгрузка, Мв, т/судо-сутки 2400
Мощность двигателя, Ny,кВт 1500
Учетная стоимость судна, Фуч., млн.руб. 48
Срок полезного использования судна, tпол.исп. 14
Норматив отчислений в единый ремонтный фонд, nрф, % 1,5
Норматив отчислений на навигационные материалы и инвентарь, nмн, % 1,3
Численность экипажа, чэк,чел 9
Штатный измеритель по зимнему отстою, nз.о., чел/судно 2
Сумма месячных должностных окладов членов экипажа, ?Мдо, т.руб/мес. 300
Районный коэффицент, kрн 1,0
Коэффицент премий и доплат, kпр 1,45
Коэффицент оплаты переработки сверх 40-часовой недели, kпер 1,6
Коэффицент дополнительно заработной платы, kдоп 1,085
Коэффицент отчислений на социальные нужды, kсн 1,34
Коэффицент прочих расходов на зимнем отстое, kпр зо 1,2
Норматив прочих прямых расходов по содержанию судна, nпр, % 32% от суммы прямых расходов по содержанию судна
Нормы расхода содержания топлива и масла в режиме хода г/кВт-час топлива, mт 231
нормы расхода содержания топлива и масла в режиме хода г/кВт-час масла, mсм 2,4
Коэффицент, учитывающий потребление топлива вспомогательными двигателями, ав 1,04
Цена топлива, Цт, руб/т 24000
Цена масла, Цсм 128100
Коэффицент распределяемых расходов, kрр 0,24


• Расчет показателей работы транспортной линии
Наименование показателей Расчеты Значения показателей
Грузооборот,Gl, млн.ткм 88*2844= 250272
Время хода с грузом, tх.гр=Llгр./?х*24,сут 2844/19,4*24= 6,1
Время хода порожнем, tхп= tх.гр,сут 2844/19,4*24= 6,1
Количество груза в судне,
Qэ=?*Qp,тонн 2200*0,6= 1320
Время погрузки, tn=Qэ/Mп,сут 1320/2900= 0,455
Время выгрузки, tв=Qэ/Mв,сут 1320/2400= 0,55
Время ожидания погрузки tож.п.=0,3tп 0,455*0,3=
0,14
Время ожидания выгрузки tож.в.=0,5tв 0,5*0,55= 0,27
Время стоянок из-за задержек в пути по метеоусловиям , tзп=3%tx 0,03*(6,1+6,1)= 0,366
Стояночное время, tст= tп+tв+tож.п.+tож.в.+tзп, сут. 0,455+0,55+0,14+0,27+0,366= 1,78
Время кругового рейса, tкр.р.=tх.гр.+tх.п+tст., сут 6,1+6,1+1,78 14
Коэффицент ходового времени с грузом, ?х.гр=tх.гр/tкр.р, 6,1/14= 0,436
Валовая производительность, Рв=?*?х.гр*?х*24, ткм/тоннаже-сут.экспл. 0,6*0,436*19,4*24= 121,89
Провозная способность судна, Пс=Рв*Qр*Трл, млн.ткм 121,89*1320*310= 49876,65
Потребность в судах на линии, Nc=Ql/Пс, ед. 88*2844/49876,65= 5,018
Определение себестоимости содержания флота
1. Сот=(Ио.т.+Из.о.)/Тл, тыс.руб./судо-сутки (10891,379+125,846)/310= 35,54
Период зимнего отстоя
Тз.о.=365-Тнав-Тв.р. 365-320-12= 33
Расходы на оплату труда членов экипажа, занятых в зимн. отстой
Из.о.=(?Мдо/30,5*Чэк)*nз.о*Тз.о*kрн*kcн*kдоп*kзопр, тыс.руб (300/30,5*9)*2*33*1,0*1,085*1,34*1,2= 125,846
Сумма расходов на оплату труда с учетом отчислений на соц.нужды Ио.т.=(?Мдо/30,5)*(Тэкс*kпр*+Тв.р)* kпер*kрн*kдоп*kсн, тыс.руб (300/30,5)*(320*1,45+12)*16*1,085*1,0*1,34= 10891,379
2.Суточные расходы, зависящ. от строит. стоимости судовСстр.=(Иам+Ирф+Имн)/Трп, тыс.руб/судо-сут. (3428,57+720+624)/320= 15,4
Норма амортизационных отчислений На=(1/tпол.исп.)*100% (1/14)*100%=
7,143
Амортизационные отчисления Иам=Фуч*На/100, тыс.руб 48000*7,143/100= 3428,57
Отчисления в ремонтный фонд Ирф=Фуч*nрф/100, тыс.руб 48000*1,5/100= 720
Навигационные материалы Имн=Фуч*nмн/100, тыс.руб. 48000*1,3/100= 624
3. Прочие прямые расходы по содержанию судна Спр=(Сот+Сстр)*nпр/100 тыс.руб./судо-сут. (35,54+15,4)*32/100= 16,3
4.Суточные расходы на топливо и смазочные Ст.х=24*Ny*(mт*Цт+mсм*Цсм)*ав/1000000 24*1500*(231*24+2,4*128)*1,04/106= 219,08
Себестоимость содержания судна на ходу Сх=(Сот+Сстр+Спр+Стх)*(1+kpp), тыс.руб/судо-сут. (35,54+15,4+16,3+219,08)*(1+0,24)= 355,027
Sx=(Sот+Sстр+Sпр+Sтх)*(1+kpp)/Qэ, руб./тоннаже-сут. (35,54+15,4+16,3+219,08)*(1+0,24)/1320= 0,269
Себестоимость содержания судна на стоянке Сст=(Сот+Сстр+Спр+0,05*Стх)*(1+kpp), тыс.руб/судо-сут. (35,54+15,4+16,3+0,05*219,08)*(1+0,24)= 105,38
Sст=(Sот+Sстр+Sпр+0,05*Sтх)*(1+kpp)/Qp, руб./тоннаже-сут. (35,54+15,4+16,3+0,05*219,08)*(1+0,24)/1320= 0,08
Себестоимость перевозок Спер=(Сх*tx+Ccт*tст)/Ql, руб/ткм (355,027*12,2+105,38*1,783)/1320*2844= 1,205
Доходы, Д=d*Gl, тыс.руб. 2,4*250272= 600652,8
Расходы, ?С=Спер*Gl, тыс.руб. 1,205*250272= 301673,4
Прибыль от продаж, ПР=Д-?С, тыс.руб. 600652,8-301673,4= 298979,392
Среднегодовая остаточная стоимость судов
Фост=0,6*фуч 0,6*48000= 28800
Налог на имущество 2,2% от среднегодовой (остаточной) стоимости судов. Коэффицент износа равен 40% 0,022*28800*5,018= 3137,6
.............
9. Список литературы
1. falls-878-1.html
2. college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html
3. Черняева Е.В. Экономика транспортной фирмы. 2012.
4. ekonomika-predpriyatiy/predpriyatie-osnovnoe-zveno-39175.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.