На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88849


Наименование:


Курсовик выявить и особенности ценностных ориентириентаций современных детей в подростковом возрасте.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения проблемы формирования ценностных ориентаций современных подростков 5
1.1.Понятие ценностей и ценностных ориентаций. Типология ценностей 5
1.2. Формирование ценностных ориентаций у современных подростков 11
Глава 2.Исследование ценностных ориентаций современных подростков 16
2.1 Описание методов исследования ценностных ориентиров современных подростков 16
2.2 Анализ результатов проведенного исследования 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Введение
Ценностные ориентации являются одним из важнейших элементов структуры личности. Они характеризуют личностную способность совершать определенные виды деятельности, направленные на удовлетворение потребностей и интересов индивида. Определяют основную направленность его поведения.
Саму систему ценностных ориентаций можно назвать одним из центральных образований психологически зрелой личности. Она отражает отношение человека к той действительности, которая его окружает и оказывает влияния на все стороны деятельности личности.
Проблема формирования и развития ценностных ориентаций является междисциплинарной, и изучалась как зарубежными, так и отечественными учеными. Ей занимались не только психологи(С.Л. Рубинштейн, Т.Н. Мальковская, В.В. Сериков, Б.Г. Ананьев, В.Н. Мясищев и др.), но и философы(М.Каган, Н.А.Бердяев, А.А. Лосев и т.д.), социологи(У. Томас, М.Вебер, Ф. Знаменский), педагоги(И.Л. Федотенко, В.А. Сластенин, В. А. Караковским и др.)
Однако несмотря на значительную проработанность проблемы, немного в стороне осталось такое направление как развитие ценностных ориентаций подростков.
Актуальность выбранной тематики в определяется необходимостью изучения ценностных ориентаций ребенка именно подросткового возраста, а также процесса влияния ориентаций на формирование эмоционально-ценностного отношения к человеческой культуре, истории, духовности, моральным устоям общества и знанию как таковому.
Объектом данного исследования являются ценностные ориентации.
Предметом- ценностные ориентации современных подростков.
Цель работы: выявить и особенности ценностных ориентириентаций современных детей в подростковом возрасте.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа изученной литературы раскрыть теоретические аспекты ценностных ориентации современных подростков.
2. Изучить процесс формирования ценностных ориентаций подростков.
3. Провести исследование и проанализировать полученные результаты.
4. Опираясь на результаты экспериментального исследования, сделать вывод о характере ценностных ориентаций современных подростков


Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования ценностных ориентаций современных подростков.
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций. Типология ценностей
Система ценностей каждого человека - мир достаточно сложный и противоречивый. Он не способен постоянно находиться в одном "замороженном" состоянии, т.к. является динамичной структурой, постоянно изменяясь и подстраиваясь под новую социальную среду, новый возраст и тому подобное. Каждый человек разделяет и классифицирует все факторы своего бытия. Оценивая факты собственной жизнедеятельности по их значимости, он формирует и реализует свое ценностное отношение к миру в целом. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или общественный смысл. Ценность - представление о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, убеждения и предпочтения людей, выраженные в поведении. [Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства. - М., 2004. с 73]
В более узком смысле ценности - требования, нормы, выступающие в качестве регулятора и цели человеческих отношений и деятельности. [Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2005]
Считается, что именно ценности определяют уровень развития всего общества и степень его цивилизованности.
Выделяют разнообразные и многочисленные функции ценностей: они необходимы для поддержки социального порядка, выступают в роли механизма социального контроля, являются ориентиром в жизни человека,
В целом, весь период изучения проблемы ценностей характеризуется весьма неоднозначными и разнообразными подходами к трактовке понятия и роли ценностей. Если брать во внимание выводы, полученные после новейших исследований социологов, то становится видно, что они свидетельствуют о сдвиге ценностей. По их мнению, ценности - это обобщенные представления людей о целях и нормах своего поведения.
Известно так же то, что то, что це........

Список использованной литературы
1. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности // Сацыяльна-педагагічная работа. - 2009. - № 4. С. 53-57.
2. Дивисенко К.С. Динамика ценностей школьников (По материалам автобиографий и сочинений) // Социологические исследования. - 2008. - № 8. - С. 118-122
3. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Пазашкольнае выхаванне. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
4. Низовских Н.А. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности // Психологический журнал. - 2005. - № 3. - С. 25-37.
5. Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2005.
6. Сологуб И.Ф. Ценностные ориентации учащихся гимназий // Адукацыя і выхаванне. - 2004. - № 6. - С. 55-58
7. Социология молодежи: Учеб. пособ. / Под ред. Ю.Г. Волкова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. - 128 с.
8. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства. - М., 2004. с 73
9. Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталя - М., 2012. с. 216
10. Широких О. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
11. psihologiya-vozrastnaya/vozrastnaya-psihologiya782.html (Под ред. В.Е. Клочко. Возрастная психология, 2003)
12. dic.nsf/econ_dict/8950
13. enc/ru/encyclopedia:0126574#r1
14. https://belportal.info/stroenie-morfologiya-kultury/
15. dic.nsf/socio/4577/ЦЕННОСТИ





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.