На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88852


Наименование:


Контрольная АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ (на примере ООО «Выгода»)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия 5
1.2 Сущность и классификации стратегических ресурсов 8
1.3 Основные ресурсные ограничения, влияющие на выбор стратегии 11
2 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие (на примере ООО «Выгода») 14
2.2. Стратегический аудит (на примере ООО «Выгода») 18
2.3 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО «Выгода») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ВВЕДЕНИЕ

"Конкуренция" - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и получение на этой основе максимально возможной прибыли. Еще, ее называют основным механизмом осуществления товарно-денежной формы взаимосвязи между производителями; основным механизмом рыночной экономики; важнейшим элементом хозяйственного механизма, свойством, чертой, атрибутом, стержнем рынка.
Смысл конкурентной борьбы основывается в завоевании конкретных потребителей, которые пользуются услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Однако, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара (услуги) или средств его продвижения на рынке. Для понимания механизма конкуренции большое значение имеет правильная идентификация причин, за счет которых удается обойти конкурентов, то есть причин и источников конкурентных преимуществ. И чем больше у предприятия конкурентных преимуществ перед её предприятиями-соперниками, тем выше её конкурентоспособность, следовательно, и формирование прибыли происходит быстрее.
Выбранная тема является актуальной, так как в современной экономике главным направлением финансово-экономической стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Достижению поставленной цели служат следующие задачи:
- определения понятий и сущности конкурентных преимуществ предприятия;
- рассмотрение сущности и классификации стратегических ресурсов;
- изучение основных ресурсных ограничений, влияющих на выбор стратегии;
- исследование формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятия ООО "Выгода"
Предмет исследования - стратегические ресурсы и конкурентные преимущества предприятия.
Объект исследования - торговое предприятия ООО "Выгода"
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
При написании работы были использованы материалы: статистические данные; отраслевые журналы; научная литература; методическая литература;


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия

Понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться, состязаться).
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание - закон рынка.
"Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов"
"Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке".
Конкурентоспособность компании - способность противостоять на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности покупателей, так и по эффективности бизнеса. Она чаще всего оценивается специалистами компании, а конкурентные преимущества оцениваются потребителями, сравнивающими предложения компании и ее конкурентов.
"Конкурентное преимущество - это отличительные особенности компании и ее продукта в глазах потребителей."
"Конкурентные преимущества субъектов могут быть наследственными, конструктивными, технологическими, информационными, квалификационными, управленческими, природно-климатическими и др."
Конкурентные преимущества должны быть существенными, динамичными, иметь в основе уникальные факторы, трансформироваться с учетом изменения запросов потребителей, национальной и глобальной ситуации, использоваться как фирмой в целом, так и всеми подразделениями.
Рассмотрим классификацию конкурентных преимуществ.
1. С точки зрения состояния в каждый данный момент они могут быть потенциальными и реальными (последние проявляются лишь с выходом на рынок, но обеспечивают фирме успех). Неудачники обычно не обладают преимуществами вовсе.
2. С точки зрения источника конкурентные преимущества могут рассматриваться как внешние и внутренние.
Внешние связаны с высоким качеством товара, имеющим особую ценность для покупателей (лучше или с меньшими затратами может удовлетворять их потребности). Это позволяет продавать его по повышенной цене и извлекать дополнительную прибыль.
Внутренние конкурентные преимущества базируются на низких издержках производства и сбыта, обеспечивающих фирме при существующем уровне цен более высокую, чем у других, рентабельность.
Эти два типа конкурентных преимуществ имеют разную природу, достигаются разными путями, поэтому обычно они несовместимы.
3. С точки зрения периода существования конкурентные преимущества могут быть стратегическими, сохраняющимися не менее двух-трех лет, и тактическими, обеспечивающими текущее превосходство на период до ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.-350 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011.-640 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР, 2013.-780 с.
4. Веснин В.Р., Кафидов В.В., Стратегичесоке управление: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 256 с.
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. - Инфра-М, 2012 - 301 с.
6. Лапуста М.Г. "Справочник директора предприятия". - М.: ИНФРА-М, 2010.
7. Ляско В.И., Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2010. - 288 с.
8. Мак-Дональд М. "Стратегическое планирование маркетинга", - СПб.: Питер, 2010, 320 с.
9. Маркова В.Д. "Маркетинг менеджмент", - М.: Омега-Л, 2011, 136 с.
10. Океанова З.К. Маркетинг. - М.: Проспект, 2012. - 160 с.
11. Петров А.Н. "Стратегический менеджмент". - СПб.: Питер, 2010.
12. Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., "Стратегический менеджмент". - М.: КНОРУС, 2011.
13. Роберт Грант, Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008.
14. Титов В.И. "Экономика предприятия". - М.: Эксмо, 2012.
15. Фахтудинов Р.А. "Стратегический менеджмент". - М.: Дело, 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.