На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88854


Наименование:


Курсовик создание и развитие судоходной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Общие положения
1.1. Цели и задачи курсовой работы
По дисциплине «Менеджмент» в соответствии с учебным планом выполняется курсовая работа по созданию судоходной компании,
разработке эксплуатационно-экономических показателей её функционирования, определению эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.
Целью курсовой работы является создание и развитие судоходной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие
основные задачи:
1. Расчёт акционерного капитала судоходной компании.
2. Планирование показателей работы судоходной компании.
3. Анализ финансового состояния.
4. Разработка бизнес-плана развития судоходной компании.
5. Оценка стоимости бизнеса судоходной компании.


1.2. Исходные данные для выполнения курсовой работы

Исходные данные табл. 1 выбираются из приложения 3. Данные табл. 2
выдаются преподавателем, а табл. 3 и 4 из приложений 2 и 10.
Таблица 1
Индивидуальные задания.
№ вари-анта Вид пере-возок Порты Род перевозимого груза Варианты типов судов (номера проектов) Рассто-яние, км.
Отп рав-ления Назна-чения Прямое направление Обратное направление 1 2 3
18 МИП Констанца (Равенна) Равенна (Греция) Комбикорм Контейнеры 1557 2-89 787 2538

МИП - между иностранными портами


Таблица 2
Исходные данные, выдаваемые преподавателем
Число судов Период эксплуатации Аппарат управления - наемный Номинал акции, долл. Ставка дисконтирования
nc Tэ Nay f b
10 305 5 0,6 9



Таблица 3

Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания
Суда класса II-СП
Характеристики Типы судов и номера проектов
787 1557 2-89
Длина габаритная, м. 80,2 114,1 81
Ширина габаритная, м. 11,3 13,2 12
Высота, м.: борта габаритная 5,8 12,2 5,5 15,7 5,6 12,2
Осадка в грузу, м.: в море 4 3,70 4
Осадка порожнем (в балласте) средняя, м. 1,5 1,21 1,53
Мощность главных двигателей, л.с. 1740 1320 1740
Скорость, км/ч.: в грузу порожнем (в балласте) 19,8 20,7 19,8 20,7 22,5 23
Автономность плавания, сут. 20 10 20
Дедвейт, т.: в море на реке 1075 1575 3140 3140 1993 1993
Грузоподъёмность (при 100% запасов), т.: в море 1850 3000 1740
Регистровая вместимость, рег. Т.: брутто нетто 1853 2484 1320 1568 781
Число трюмов, ед. 1 4 2
Вместимость трюмов, м3. 3040 4300 2550
Контейнеровместимость, ед. 80 90 62

Таблица 4
Балансовая стоимость судов

Тип судна Номер проекта Балансовая стоимость, тыс. долларов
Сормовский 1557 1510
Ладога 2-89 1090
Ладога 787 1835

2. Определение показателей работы судоходной компании и
финансовый анализ её деятельности:
2.1. Расчёт акционерного (уставного) капитала судоходной компании
n
А утк = S А акi,
I = 1
А утк =3020+3270+3670=9960
где n - число учредителей, равное числу судов;
А акi - акционерный капитал учредителя;
А акi = Бсi, где Бсi - балансовая стоимость судна.
Расчет акционерного капитала учредителя приводится в табл. 5
Таблица 5

Определение акционерного капитала учредителя

Номер проекта Балансовая стоимость судна, Бсi, тыс. долларов Кол-во судов данного проекта, nci А акi, тыс. долларов
1557 1510 5 3020
2-89 1090 3 3270
787 1835 2 3670
Итого 4435 10 Аутк


2.2. Расчёт числа обыкновенных акций судоходной компании
n
N утк = S N акi,
I = 1
где N акi - число обыкновенных акций учредителя, ед;
N акi = А акi / f, где f - номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.
Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6


Таблица 6

Распределение обыкновенных акций по учредителям

Число обыкновенных акций каждого учредителя, ед.
Учредител ь 1 0,6 2516,6
Учредитель 2 0,6 2516,6
Учредитель 3 0,6 2516,6
Учредитель 4 0,6 2516,6
Учредитель 5 0,6 2516,6
Учредитель 6 1816,6
0,6
Учредитель 7 0,6 1816,6
Учредитель 8 0,6 1816,6
Учредитель 9 0,6 3058,3
Учредитель 10 0,6 3058,3
Общее число обыкновенных акций судоходной компании, ед. 6 24149,4

2.3. Расчёт провозной способности судов
2.3.1. Расчёт продолжительности оборота cудов
Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов:
t об = t крпр + t кробр
t об1557=(226+195,8)/24=421,8/24=17,6 сут.
t об2-89=(256,1+201)/24=457,1/24=19 сут.
t об787=(195,3+168,4).24=363,7/24=15,2 сут.
включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода
с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр).
Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления
(t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления,
t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр
t крпр1557=150+38+38=226
t крпр2-89=148,6+53,75+53,75=256,1
t крпр787=131,5+31,9+31,9=195,3
, а время рейса обратного направления
t кробр =t хгробр + t побр + t вобр.
t кробр1557=147,8+24+24=195,8
t кробр2-89=147+27+27=201
t кробр787=131+18,6+18,6=168,4
В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85),
t хгрпр1557=2538/(19,9*0,85)=150
t хгрпр2-89=2538/(20,1*0,85)=148,6
t хгрпр787=2538/(22,7*0,85)=131,5

t хгроб1557=2538/(20,2*085)=147,8
t хгроб2-89=2538/(20,3*0,85)=147
t хгроб787=2538/(22,75*0,85)=131
где L - расстояние перевозки груза из прил. 3 , а эксплуатационная скорость движения судна (Ve) определяется из выражения:
Ve = Vo - eo . (Vo - Vгр),
Veпр1557=20,7-0,8*(20,7-19,8)=19,9
Veпр2-89=20,7-0,6*(207-19,8)=20,1
Veпр787=23-0,7*(23-22,5)=22,,7
Veоб1557=20,7-0,6*(20,7-19,8)=20,2
Veоб2-89=20,7-0,5*(20,7-19,,8)=20,3
Veоб787=23-0,5*(23-22,5)=22,75 ,
где Vгр и Vo - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной
загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час приведены в прил.10;
eo = Qэ/Qр - коэффициент использования грузоподъёмности судна;
eoпр1557=1520/1850=0,8
eoпр2-89=2150/3000=0,7
eoпр787=1225/1740=0,7
eoоб1557=1200/1850=0,6
eoоб2-89=1350/3000=0,5
eoоб787=930/1740=0,5
Qэ - норма загрузки судна грузом в т.;
Qр - грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море из прил. (9-10).
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна
и рода перевозимого груза.
Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;
wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр;
wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг;
где wг - удельный погрузочный объём груза куб. м/т из прил. 4;
Qэпр1557=3040/2=1520
Qэпр2-89=4300/2=2150
Qэпр787=2550/2=1275
Qэоб1557=1200
Qэоб2-89=1350
Qэоб787=930,
wс - удельная грузовместимость судна куб. м/т.
wс = Wт/Qр
wспр1557=1520/40=38
wспр2-89=2150/40=53,75
wспр787=1275/40=31,9
wсоб1557=1200/50=24
wсоб2-89=1350/50=27
wсоб787=930/50=18,6
, где Wт - вместимость трюмов судна (куб.м.) из прил. 10 ,
tппр, tпобр - продолжительность стоянки судна в морском порту при
погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч;
tвпр, tвобр - продолжительность стоянки судна в морском порту под
выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч;
tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал,
tвобр пр1557=1520/40=38
tвобрпр2-89=2150/40=53,75
tвобр пр787=1275/40=31,9
tвобр об1557=1200/50=24
tвобр об2-89=1350/50=27
tвобр об787=930/50=18,6
где Мп(в)вал - усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных
портах в прямом и обратном направлении т/ч из прил. 5. Полученные
данные заносятся в табл. 7.
Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна (прил.9 и10) и загрузки контейнера 13-17 тонн.

Таблица 7
Эксплуатационные характеристики судов
Характеристики Типы судов и номера проектов
Удельная грузовместимость судна Норма загрузки судна: в прямом направлении в обратном направлении Коэффициент использования грузоподъемности судна: в прямом направлении в обратном направлении Скорость хода с грузом: в прямом направлении в обратном направлении 1,6 1520 1200 0,8 0,6 19,9 20,2 1,4 2150 1350 0,7 0,5 20,1 20,3 1,5 1225 930 0,7 0,5 22,7 22,75


2.3.2. Расчёт провозной способности судов различных проектов за
эксплуатационный период
Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i),
Gi1557 =5*17,4*(1520+1200)=236640
Gi2-89 =3*16*(2150+1350)=168000
Gi787 =2*20,1*(1225+930)=8........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.