На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88856


Наименование:


реферат Мотивация в менеджменте.Понятие и значение функций менеджмента

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
1. Понятие и значение функций менеджмента………………….….3 - 13
2. Сущность и значение функции мотивации ……………………14 - 16
3. Содержательные теории мотивации……………………………17 - 19
4. Процессуальные теории мотивации………………………….…20 - 22
5. Список литературы……………………………………..…………23 - 24


1. Понятие и значение функций менеджмента
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение входе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующих в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Менеджмент это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намеченную прибыль.
Постоянное стремление к повышению эффективности производства, с меньшими затратами, получение оптимальных результатов.
Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управления», это его синоним, однако, не в полной мере. Термин управления намного шире, поскольку применяется к разным сферам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделения в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и объединениях).
Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организацией производственного процесса, включая управление производством и развитием технико - технологической базой, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.
Менеджмент призван создавать условия для успешного функционирования фирмы, исходя из того, что прибыль является не причиной существования фирмой, а результатом его деятельности, который в конечном результате определяет рынок. Прибыль создает определенные гарантии дальнейшему функционированию фирмы, поскольку только прибыль и её накопления на предприятии в виде различных резервных фондов позволяет ограничить и преодолеть риски, связанные с реализацией товаров на рынке. Ситуация на рынке, как известно, постоянно меняется, происходят изменения на рынке конкурентов, в условиях и формах финансирования, состояния хозяйственной конъюктуры в отрасли или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках. Отсюда постоянное наличие рынка. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего требуется наличие определенных денежных средств и предоставление менеджерам определенной степени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях быстрого реагирования и адаптации к применяющимся условиям. В связи с этим в задачи менеджмента входит:
-обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией;
-стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания на них лучших -условий труда и установления более высокой заработной платы;
-постоянный контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений фирмы;
-постоянный поиск и освоение новых рынков.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект.
Процесс менеджмента - это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально - экономической системы.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности - это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом
Экономическое прогнозирование
Экономическое прогнозирование - это предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации.
Планирование - это разработка плана, определяющего то, чего нужно достичь и какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством.
В широком смысле слова планирование - это деятельность по выработке и принятию управленческого решения. План как система взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата, предусматривает следующее:
Цели и задачи. На современном этапе экономического развития осуществляется стратегия рыночной экономики, высшая цель которой - неуклонный подъем материального и культурного уровня жизни народа, создание лучших условий для всестороннего развития личности на основе дальнейш........


Список литературы.
1) Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента/Под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб.: Питер,1999. - 816с.
2) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ,2003. - 528с.
3) Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. - М.:Велби, Издательство Проспект, 2006. - 560 с.
4) Государственное и муниципальное управление: справочник. М.: "Издательство Магистр", 1997. - 496 с.
5) Государственная служба: комплексный подход: учебник/ Отв. ред. А.В. Оболонский. - М.: Издательство "Дело" АНХ, 2009. - 512 с.
6) Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер,2002. - 832с.
7) Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8) Куприяшин Г.Л. Государственный менеджмент: учебное пособие. -М.: Издд. дом "Новый учебник", 2004. - 326 с.
9) Мертон Р. Явные и латентные функции.[Электронный ресурс] - Режим доступа: node/824
10) Мескон, М.Х.; Альберт, М.; Хедоури, Ф.: Основы менеджмента < detail/book21994.html> - М.: Дело, 1997.
11) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 2000. - 704с.
12) Рейни Хэл Дж. Анализ и управление в государственных организациях. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 402с.
13) Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1. - М.:1997.
14) Энциклопедия государственного управления в России: в 4 т./ Под общ. ред. В.К. Егорова. - М.: Изд-во РАГС, 2005. - 344 с.
15) encycl/motivation.shtml
16) publications/?mat_id=927





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.