На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88864


Наименование:


отчет по практике разработка комплекса мракетинга на предприятии ГК «Стайер» (ООО «Гарна»)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Глава 1. Основные характеристики предприятия 2
1.1 Общая информация 2
1.2 Продукт 3
1.3. Портрет покупателя 4
1.4 Конкурентоспособность 7
1.4.1 Общественное мнение 7
1.4.2 Поиск клиентов, работа с ними 8
Глава 2. Основные тенденции рынка 10
2.1 Характеристика отрасли 10
2.2 Инструменты продвижения на рынке спортивной одежды 11
Глава 3. Анализ деятельности предприятия ООО «Гарна» 15
3.1 График 1 «Динамика продаж спортивной одежды и экипировки в ГК «Стайер» за период 2008-2013 гг.» 15
3.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Гарна» 15
3.3 SWOT-анализ 16
3.4 Матрица ADL 16


Глава 1. Основные характеристики предприятия

1.1 Общая информация
Группа компаний «Стайер» - предприятие по производству спортивной одежды и экипировки. Также предприятие занимается поставками спортивного и школьного оборудования.
История «Стайера» зародилась с желанием тренера по лёгкой атлетике исправить нелёгкое положение спортсменов, связанное с «нехваткой спортивного инвентаря самого широкого профиля, отсутствием красивой и качественной формы и так далее» [1]. Так, в марте 1993 года в Екатеринбурге появилось Общественное объединение Детский легкоатлетический клуб «Стайер», преобразованный в 1997 году в Общество с Ограниченной Ответственностью «Стайер». Предметом деятельности компании была поставка спортивной формы и спортивного оборудования в общеобразовательные и спортивные школы.
Под руководством человека, имеющего опыт работы в сфере спорта, компания быстро развивалась. Ведь нужды спортсменов знакомы ему непонаслышке, что позволяет точно определить потребности клиентов. Спустя год, в 1998 году, «на базе предприятия организовано собственное производство спортивной одежды и экипировки» [1].
Со временем предприятие превратилось в Группу Компаний «Стайер», которая теперь занимается как производством спортивной одежды, так и поставкой оборудования и инвентаря для спортивных и образовательных учреждений. Непосредственно производством спортивной одежды и экипировки занимается Общество с ограниченной ответственностью «Гарна». Именно данная компания нас и интересует.
В настоящее время ГК «Стайер» является успешным, развивающимся предприятием, не похожим ни на одно другое в своей отрасли благодаря уникальным характеристикам, которые будут отмечены в дальнейшем. Наиболее активная деятельность ведётся с клиентами из Свердловской и Тюменской областей, затем - из Челябинской области и Пермского края, а остальные регионы России составляют третью группу (Дальний Восток, Восточная и Западня Сибирь, Поволжье, Центральная Россия).
Но на сегодняшний день на российском рынке спортивной одежды существует большая конкуренция. Появляются вновь созданные предприятия, и совершенствуются уже существующие; а также нельзя забывать о том, что на российском рынке присутствует немалое число иностранных игроков. И Стайеру необходимо двигаться в направлении «вперёд».

1.2 Продукт
Главная направленность предприятия - работа на рынке В2В, т.е. сделки происходят между юридическими лицами. Клиентами Стайера являются организации из самых разнообразных отраслей. Это и школы, общеобразовательные и спортивные, и коммерческие организации из разных сфер экономики и т.д. Деятельность на таком рынке имеет специфические отличия по сравнению с рынком В2С, на котором предприятия имеют дело с конечными потребителями. К данным отличиям относятся следующие:
· Сделки заключаются в меньших количествах;
· Процесс принятия решения более сложный, длительный и ответственный;
· А также необходимо ставить целью установление долгосрочных партнёрских отношений.

Начнём с того, что же предлагает ГК «Стайер» своим клиентам от лица ООО «Гарна».
Спектр производства спортивной одежды на предприятии представляется очень широким, начиная с разминочной формы и заканчивая утеплёнными костюмами. Высокое качество изделий обеспечивает команда профессионалов швейного мастерства. А говоря о продукте, который является предметом взаимодействия Стайера с клиентами, о сущности этого продукта, следует обратиться к модели Ф.Котлера «Три уровня товара» (рис. 1). [7]

Первый уровень - товар по замыслу - то, что в действительности продаёт компания. В нашем случае это спортивная одежда и экипировка.
Второй уровень - товар в реальном исполнении, который характеризуется: торговой маркой, качеством исполнения, упаковкой, внешним оформлением и специфическими свойствами. Стайер на втором уровне представляет изделие, которое:
v имеет высокое качество,
v сшито по индивидуальным меркам;
v дополнено специально вышитыми на этикетках именами спортсменов,
v предоставляется покупателю в фирменной сумке.

Третий уровень - расширенный товар, или товар с подкреплением. Именно третий уровень и является сущностью продукта, предлагаемого ГК. И «подкрепляют» его следующими путями:
v Стайер предоставляет своим клиентам вместе с готовым заказом «Лист контроля качества», в котором указываются все, кто «касался» изделия, т.е. имел непосредственное отношение к его созданию;
v Стайер - первая компания, начавшая выдавать «Сертификат качества» на спортивную одежду, который гласит об одном годе гарантии;
v Стайер - автор концепции «Акт удовлетворённости», на основе которого подсчитывается степень лояльности клиента к компании NPS. Так, в 2013 году NPS составил 70%. Акт удовлетворённости прикладывается непосредственно к набору бухгалтерских документов.

Анализ основного продукта Группы Компаний «Стайер» можно завершить тезисом позиционирования компании: «Мы делаем штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук».

1.3. Портрет покупателя
Ввиду того что компания, в основном, работает на промышленном рынке, имеет место о........


Список источников информации

1. Официальный сайт ГК «Стайер» stayer.ru < >
2. Тенденции на рынке спортивной одежды в России// Sales business ( )
3. ISPO ispo.com < >
4. baskcompany.ru < >›Новости < info/news/> info/news/ispo.html
5. ISPO static/357/4_19146.html
6. Топ-250. Лучшие генеральные директора России. Внимательное отношение к клиенту// Генеральный директор - персональный журнал руководителя. - 2013.-126, 127
7. 429-klassifikaciya-tovarov-v-marketinge-mnogourovnevaya-model-tovara-kotlera.html
8. biznes-analiz/adl-matrica/
think/Segmentaciya-rynka-page.htm





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.